На сайте с 25.05.2010 Репутация: 127
Сообщений 54 Пол: Мужской(31)
Город: Харьков
Стиль: Trial Байк: Inspired Fourplay
21 мар 2012 в 02:18
Несколько фоток с Североамериканской выставки самодельных велосипедов 2012, которое недавно проходило в Сакраменто. На выставке было представлено много действительно интересных велосипедов, некоторые хорошие, некоторые не очень, впрочем вам решать...
Присуствтвовал целый ряд "обычных" предложений на выставке - в основном из линиейки 29-найнеров. Например, этот отличный Moots wagon wheeler.
Рядом с привычными байками красовались единичные экземпляры специализированных велосипедов, среди них был этот Form, оборудованный покрышками Surly endomorph и вилкой Lefty; байк рассчитан на катание по снегу или песку.
Кастомное крепление для лефти.
Массивные покрышки нуждаются в каретке шириной 100 мм для создания необходимого расстояния под покрышку и жесткости каретки.
Заднее колесо набрано так же, как и на триальных байках, но переднее набрано ассиметрично, чтобы оставить необходимое расстояние для установки вилки Lefty.
Form также представил эту титановую раму, использующую алюминиевый задний треугольник от Ventana с ходом в 100мм.
Одной из звезд выставки была эта копия велосипеда Whippet 1888 года, сваренная Полем Бродье. Весьма удивительно увидеть зародыш, из которого развился текущий вид байков с названием двуподвес, особенно учитывая точность исполнения(вплоть до цельных покрышек из резины) от легендарного создателя рам - Поля Бродье.
Всё на этом байке было воспроизведено до мелочей, включая блочную цепь и шатуны.
Подпружиненное седло является одним из элементов подвески на этом байк. Рама с семирычажной подвеской была индивидуально спроектирована, чтобы сгладить впечатление от езды по булыжникам на цельных резиновых покрышках по дорогам того времени.
Еще один линк в дизайне, разработанном англичанами C.M. Linley и J. Biggs of London. Ключевым элементом рамы явлся мягкий передний треугольник, который позволял подвеске работать независимо от ездока.
Еще один линк.
На этом байке нет переднего тормоза, а сзади стоит тормоз на подобии самокатного, который работает за счет трения о заднюю покрышку. Очевидно, что во влажную погоду эта конструкция работает отстойно...
Радиальная спицовка на задней втулке.
Bicycle Fabrications приехали в Сакраменто из собственного магазина в Сан Франциско, чтобы продемонстрировать свой ДХ байк.
Тем не менее более интересным был этот стальной однорычажный байк для 4X/DS/Dirt Jump, который демонстрировал, как вы уже догадались, унифицированный задний треугольник.
Байк представлен с горизонтальными дропаутами, позволяющими использовать передачи или синглспид.
Так как подвеска однорычажная, крепление заднего треугольника на раме оптимизировано под использование среднестатистической звезды.
Крепление амморта.
На рамах есть крепление под успокоитель цепи.
Версия Синглспид.
Совсем скоро на ближайшей вечеринке... Среди практичных байков красовались фан-байки, например этот перевозчик кег от My Dutch Bike.
Байк в стиле Зловещих Мертвецов от Peacock Groove из Миннесоты был просто шикарен. Графика на колеса наносилась вручную.
Брызги крови и цепь от бензопилы в роли цепи для байка.
На рулевой колонке кто-то разрубил топором логотип.
Цепь от бензопилы с другого ракурса.
На выставке были показаны не только рамы и байки в сборе. Производители компонентов тоже внесли свою лепту. LH Thomson представил слегка другую раскраску своих маститых выносов. Кстати слухи подтвердились - они уже ведут работы над рулями и телескопическим подседелом к сезону 2013.
Gates представили макет ременной передачи.
Копия байка 1888 года была не единственным отголоском прошлого на выставке; эти деревянные колеса до сих пор производятся в Ghisallo Pass на севере Италии.
Были представлены не только необычные байки или яркие компоненты. Компании, которые предлагают компоненты для производителей байков, также были представлены на выставке.
Anvil Bike Works представили стенд для сварки титановых рам.
Miller Electric показали сварочные аппараты.
Chris King представил не только свои яркие компоненты, но и хардтейл 29-найнер от Криса Килео.
Белая рулевая колонка Крис Кинг на этом Килео.
Давние производители кастомных байков Independent Fabrications продемонстрировали пышно украшенный байк, собранный на карбоновых детялах от Enve.
Кастомная покраска - фишка этого байка.
Лучшая футболка, которую я видел в жизни.
Vibe показали этот шикарный зимний "Sleigh Ride"(перевод - Катание на санях).
Нет держателя под бутылку с водой, но зато есть держатель под флягу.
Stinner frame works представили этот хардтейл. Заметили, что сзади сквозная ось?
Болт затягивает дропаут и петух.
Были и велосипеды полностью взрявающие мозг, например этот деревянный байк от Bekes.
Вам думаю понравится этот держатель с крышкой, хотя...
Groovy Cycle works выставили байк в оригинальной раскраске - леопардово розовый.
Калипер заднего тормоза на Groovy Pink Bike.
На выставке было показано много бамбуковых байков, среди них этот с покраской в стиле чернил из хны.
Еще один бамбуковый байк от Boo bikes.
Calfee, известный за байки Bamboo, продемонстрировал этот карбоноый мтб-тандем.
Все больше и больше велоателье начинают заниматься велосипедами для путешествий. Не знаю достаточно ли этот концепт востребован на рынке, но приятно знать, что есть предложения в этой нише, например такие как Blackcat. Этот хардтейл дает возможность опытному путешественнику на байке добраться до места кемпинга, разбить лагерь и кататься на протяжении 3-4 дней при достаточном уровне комфорта. Или совершить оффроад путешествие к таким местам, как Черный Каньйон в Арзионе.
Еще один велосипед для путешествий, представленный Hunter Bikes в гоночном стиле Johnny T.
Стенд FSA. Стоило бы связаться с ti cycles по поводу лицензирования дизайна, но он был сделан за границей и с согласием Santa Cruz.
Влияние главного разработчика рам Санта Круз хорошо заметно на байке...
Еще один байк, собранный на Enve. Вам могут не нравиться шоссейники или фиксачи, но нельзя не отметить стильность и новаторские идеи этого одностороннего байка из Англии. Заметили, что вилка имеет только одну ногу и нет левых перьев?
Ременная передача использует раздельный ремень, который не слетает с шестеренки.
Втулка под одосторонний задний треугольник.
Крепление тормоза.
Настоящим разрывом мозга для меня стал экспонат Risse Racing. У меня попросту не хватит мозгов, чтобы обслуживать такой агрегат. ВСЁ на этом байке настраивается для полностью индивидуального ощущения от катания. Неужели это практично? Без понятия. Но вполне логично, что если вы отправите им свои параметры для использования рамы, они рассчитают вам нужные углы и подскажут тип аммортизатора.
Нуждаетесь в более коротких или длинных дропаутах?
Линк в виде пазла связывает элементы треугольника вместе.
Еще одно соединение в стиле пазлов.
И запутанная конструкция...
Соединение из алюминия и стали на велосипеде Risse.
Кстати еще немного про интересные системы подвески... у Funk есть байк с подвеской без вращающихся рычагов.
Титановый узел в районе каретки спроектирован настолько гибким, чтобы предоставить 4 дюйма хода подвеске.
У Funk теперь новый шильдинг.
Priority был собран из вручную склееных друг с другом листов карбона, имеет ременной привод и коробку передач. Владелец байка - Jerry Vanderpool из Sea Otter.
Рама делалась буквально на глаз - никаких форм для склейки карбоновых деталей! (Кстати меня уверяли, что сериная модель будет ... поаккуратнее).
Рабочая сторона байка - левая, на ней находится ремень привода. Вы только сейчас догадались, что тормоз расположен на необычной для него стороне - правой?
Ремни работают лучше, когда они натянуты. Кстати они должны быть сильнее натянуты, в отличии от цепи, чтобы предотвратить спадание. Ремень на этом прототипе был слегка провисшим, но я предполагаю, что когда райдер садится на байк, то ремень натягивается?
X-Fusion и Manitou выполняют роль подвески на Priority.
Вернемся к тормозам. Не уверен, что это безопасное место для тормозного калипера, но калипер намного компактнее, чем задний переклюк.
На сайте с 23.01.2012 Репутация: 212
Сообщений 245 Пол: Мужской(27)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized P1 + Rock Shox revol и IH Sunday
21 мар 2012 в 03:35
cтатья класная Мне понравилась,тебе +
Baboon писал(а):
спасибо, даже не пришлось на байк садится и так вип поставил!!
На сайте с 28.08.2009 Репутация: 265
Сообщений 1765 Пол: Мужской(29)
Город: Севастополь/Керчь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Уже штанга)
21 мар 2012 в 08:58
LIS писал(а):
Настоящим разрывом мозга для меня стал экспонат Risse Racing. У меня попросту не хватит мозгов, чтобы обслуживать такой агрегат. ВСЁ на этом байке настраивается для полностью индивидуального ощущения от катания. Неужели это практично? Без понятия. Но вполне логично, что если вы отправите им свои параметры для использования рамы, они рассчитают вам нужные углы и подскажут тип аммортизатора.
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
21 мар 2012 в 12:34
LIS писал(а): Настоящим разрывом мозга для меня стал экспонат Risse Racing. У меня попросту не хватит мозгов, чтобы обслуживать такой агрегат. ВСЁ на этом байке настраивается для полностью индивидуального ощущения от катания. Неужели это практично? Без понятия. Но вполне логично, что если вы отправите им свои параметры для использования рамы, они рассчитают вам нужные углы и подскажут тип аммортизатора.