На сайте с 30.05.2011 Репутация: 97
Сообщений 1108 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized p2 Specially for you.
11 мар 2012 в 18:00
Каждый день Мы видим новые темы про: "Двухкоронки от Сантура" и новые рамы Yeti. Предлагаю сделать тему в которой будут собраны новинки запчастей (Фото, Обзоры, Видео), не важно рама это будет или обода. Считаю это будет интересно для Нас и полезно для форума.
Поехали!
MARZOCCHI 888 2012 избавились от стандарта "888 Mount" и теперь у большинства двухкоронок один стандарт интегрированного выноса "4 bolts":
Superstar Yardstick handle bars, 915mm wide
Тренд на низкие рули постепенно уходит в тень, начинается новый тренд на оригинальные выносы. Mondraker сделал вынос с по-настоящему нулевым выносом на Эндуро-байке:
+ Естественно низкая ремонтопригодность, а если и есть, то стоит таких же нереальных денег) + Зависимость от проводов (всем понятно, что стальной трос в хорошей армированной рубашке в разы более непоколебимая технология)) + Момент зависимости от Батареи (Нет батареии нет катания) (Платить такие деньги, а потом ездить переживать, что батарея сядет)) + Нужно ли это в МТБ.
Карбоновая линейка FSA вызывает у меня смешанные ощущения. С одной стороны когда-то я, весом в 70кг, сломал их даунхильный карбоновый руль на трассе на выходе из скоростного поворота. С другой стороны очевидно, что карбоновым компонентам быть и что SRAM и RaceFace ушли в них (гравити-направлении, о котором речь в этом посте) довольно далеко. Итак, посмотрим, чем решило нагнать FSA.
На фотографиях выше и ниже — их новая карбоновая система. Ее защита очень похожа на аналогичную у RaceFace и у последних, похоже, нет никакого патента на это решение. Возможно кто-то другой уже использовал его еще раньше и не стал патентовать.
Для карбона система получилась относительно тяжелой — 845грамм. Используется 30мм ось, сами шатуны — полые. Варианты оси — 68 и 73мм, на даунхильные байки поставить не получится.
Вторая новинка — даунхильный руль. Такое ощущение, что компания застряла в 2010 году и выпускает новинки, которые должны были выйти на рынок тогда. Дело в том, что представляемый руль шириной 777мм — без подъема, что, конечно, последним тенденциям никак не соответствует, хотя своих любителей может обрести. Помимо нестандартной ширины (упиливать карбоновый руль надо только хорошей пилой с предварительной обмоткой места спила) нас встречает и неожиданный вес в 336 грамм.
Из нестандарта это не все — руль имеет изгиб в 4 градуса вверх и… 10 назад. Больше того, руль, собственно, не совсем карбоновый — по спецификациям в нем есть алюминий. Речь, вероятно, идет об основе руля, подтверждение (или опровержение), впрочем, появится позже, может это прояснит кто-то и с самой выставки. Что-то стандартное у руля все-таки есть — он под посадочный диаметр 31.8
В заключение — карбоновый подседельный штырь. Весит он 240грамм, длина — 400мм. Диаметры — 27.2, 30.9, 31.6. «Голова» штыря — двухболтовая, алюминиевая. Сидбека нет.
В целом линейка компонентов получилась странной, главным образом — из-за веса. Это можно было бы объяснить невероятной прочностью, но компания не славится этим компонентом — мы еще помним истории о том, как даунхильная система Gravity Light пару лет назад часто отбрасывала «уши». Ждем объяснений от разработчиков?
На сайте с 13.03.2011 Репутация: 54
Сообщений 241 Пол: Мужской(24)
Город: Черновцы
Стиль: Стритец Байк: Atom Sam 06
12 мар 2012 в 22:24
55 Micro Switch TA Tapered
Регулировки:
Правая нога - система Switch Ta. Регулировка хода сверху. Рычаг темно-серого цвета. Поворачивайте рычаг в сторону Up Hill для уменьшения хода вилки со 160 до 120мм. Для возврата вилки поверните рычаг в сторону DH. При изменении хода жесткость вилки не меняется. Снизу серый колпачок, под которым находится клапан для воздушной подкачки. При помощи воздушной подкачки регулируйте жесткость вилки.
Левая нога - система TST Micro. Желтый рычаг сверху регулирует низкосокорстную компрессию - скорость сжатия вилки и отвечает за работу блокировки. Черный рычаг сверху - блокировка вилки. Используйте его для блокировки и разблокировки хода вилки. Снизу красная регулировка скорости отскока.
Особенности:
Никелевое покрытие ног обеспечивает плавное трение и защиту от сколов. Небольшой вес и огромный набор регулировок позволяют настроить вилку под любой стиль езды.
Система TST Micro обеспечивает максимальный комфорт при правильном подборе регулировок. Блокировка облегчит езду в гору и по шоссе.
Благодаря объемной масляной ванне, у вилки очень плавный ход. Детали во время работы все время смазываются, что увеличивает ресурс работы и предотвращает залипание и перегрев. Новые направляющие с четырьмя прорезями, позволяют беспрепятственно проникать маслу между трущимися деталями и поддерживать смазанными рабочие поверхности.
SWITCH TA
Marzocchiпервые в мире предложили систему регулировки хода в 2001 году под названием ECC«ExtensionClimbControl» после был апгрейд в 2003 с известной системой ETA «ExtensionTravelAdjust».
Новинкой в 2012 году стала разработка инженеров Marzocchiновой системы регулировки хода под названием «SwitchTA»! Принцип работы новой системы основан на работе двух воздушных отдельных камер. Включая блокировку, вы блокируете одну камеру, которая отвечает за 30 или 40 мм хода в зависимости от модели. При этом вторая камера продолжает работать в обычном режиме не меня давление внутри вилки. Легким поворотом рукоятки вы уменьшаете ходдля комфортного прохождения подъема и на 30мм для 44 серии и на 40 мм для 55 серии. Благодаря воздушным камерам и отсутствию пружин картридж SwitchTaлегче в 3 раза по сравнению системой ETA.
В основу создания SwitchTaлегла отлично зарекомендовавшая себя воздушная система AER. Качество работы которой, не уступает по характеристикам работы пружинной системы. При включении системы, нужно прожать вилку для изменения хода. При выключении блокировки ход вилки автоматически восстанавливается без изменения давления а следовательно жесткости системы.
Предназначение: Модель 55 Micro Switch Ta порадует самых требовательных пользователей своими настройками и идеально подойдет для фрирайда. Вес2340
На сайте с 25.03.2009 Репутация: 221
Сообщений 1083 Пол: Мужской(33)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Downhill Байк: Stels Navigator DH bike
12 мар 2012 в 22:57
Specialized Demo 8 Carbon
Год назад уже писали о прототипе карбонового демо. Напомним что тогда он засветился в Вистлере. Сейчас же ребята из triride заметили его у Троя Броснана на национальном чемпионате в Pietermaritzbur'ге. Больше фото — внутри!
Итак из интересностей — регулируемый подсидел, что является типичным решением для этой трассы и обновленный линк. В остальном — это та же рама что и в Вистлере, возможно — это она и есть.
На сайте с 07.07.2011 Репутация: 148
Сообщений 839 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
13 мар 2012 в 23:33
maxsaft писал(а): Итак из интересностей — регулируемый подсидел, что является типичным решением для этой трассы и обновленный линк. В остальном — это та же рама что и в Вистлере, возможно — это она и есть.
Может я что то путаю но линк вроде такой и былДаже цыет у них одинаковый
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 175
Сообщений 1104 Пол: Мужской(27)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Street Байк: Dartmoor Quinnie 2011+Identiti Rebate Jump
13 мар 2012 в 23:50
NArtemD, я тоже не совсем его понял насчет цвета ... ну а так вроде как одинаковые , хотя может углы немного другие или что то типо того . еще фотки так неудобно залил , теперь страница растянута. ( ну да , цвет одинаковый сори )) NArtemD присмотрись ))
На сайте с 30.05.2011 Репутация: 97
Сообщений 1108 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized p2 Specially for you.
14 мар 2012 в 00:08
Igor SV, ахаха) Искал - искал, где там цвет одинаковый - не нашел))) shUr1k~, куда ты смотришь?) С сбоку посмотри сначала) А потом уже туда - в средину)
На сайте с 07.07.2011 Репутация: 148
Сообщений 839 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
14 мар 2012 в 00:33
shUr1k~ писал(а): NArtemD, я тоже не совсем его понял насчет цвета ... ну а так вроде как одинаковые , хотя может углы немного другие или что то типо того . еще фотки так неудобно залил , теперь страница растянута. ( ну да , цвет одинаковый сори )) NArtemD присмотрись ))
ProAleksandr писал(а):
ProAleksandr писал(а): Igor SV, ахаха) Искал - искал, где там цвет одинаковый - не нашел)))
Ну я засереднину и говорил может то мне уже кажется, ладно цвет то без разницы, но вид то у них одинаковый?
Просто у меня возник вопрос по линку я по мойму на 26 вычитал что демо 2011 - 2012 от 2013 будет отличаться только карбоновым треугольником, а линки, геометрия остается таким же
На сайте с 25.10.2010 Репутация: 904
Сообщений 5187 Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
16 мар 2012 в 20:32
Прототипы новых Rock Shox Vivid
Многие знают, что в рамках программы SRAM BlackBox райдеры, спонсируемые SRAM тестируют очень много интересных компонентов. Зачастую железки BlackBox так и не попадают в серию — но используемые в них решения ложатся в основу новых продуктов компании. Перед этапом Кубка Мира в ЮАР на байках райдеров BlackBox были замечены прототипы пружинного и воздушного Rock Shox Vivid, заметно отличающиеся от своих нынешних серийных собратьев.
Этап Кубка в ЮАР подразумевает очень интенсивное педалирование, так что многие гонщики выбрали для него воздушные задние амортизаторы — в том числе и RS Vivid Air, позволяющие еще немного снизить вес, и, к тому же, отлично подходящие для этой трассы. Однако на байке Троя Броснана Vivid был не совсем обычным (см. верхнее фото). От нынешних Vivid прототип отличается наличием дополнительной регулировки объема воздушной камеры, позволяющей делать работу амортизатора более линейной, либо прогрессивной. Также стала более удобной регулировка отскока в конце хода. Но, на самом деле, отличий намного больше — по сведениям pinkbike.com, внутренности нового Vivid заметно переработаны. Но в чем именно заключаются отличия, и пойдут ли такие амортизаторы в серию, пока неизвестно. Обновление также коснулось и пружинной версии амортизатора:
Эта версия также получила дополнительную регулировку объема — и ее внутренности также были переработаны. Впрочем, Rock Shox пока никак не комментирует изменения — возможно мы узнаем о них ближе к Евробайку, разумеется, если эти компоненты все-таки пойдут в серию. В любом случае, обновление такого критичного для даунхильного велосипеда компонента, как задний амортизатор, всегда интересно.