На сайте с 15.03.2010 Репутация: 210
Сообщений 1438 Пол: Мужской(38)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dodge RAM 1500 5.7 V8 Hemi + Intense M3
30 янв 2012 в 01:01
Пока я, благодаря хорошей зимней погоде, экспериментирую со своей новой рамой, появилась не самая бесполезная идея насчет проверки рамы на макс ход. Все просто - снимаем пружину, ставим аморт обратно и без особых усилий прожимаем подвески на максимум. И вот тут начниается самое интересное, а именно возникает совершенно нетривиальный вопрос: "зацепит ли заднее колесо за раму или седло?"
Как оказывается, даже лучшие производители рам не всегда с нужным запасом проектируют свои рамы.
Предлагаю выкладывать фото и информацию и раме (год, ростовка, размер резины) чтобы было понятно на какую высоту можно устанавливать седло и не цепляет ли заднее колесо раму или подсидельных хомут при пробое.
К примеру, я нарыл интересное фото рамы Intense M6:
как видно из фото, необходимо устанавливать седло на определенной минимальной высоте, иначе заднее колесо может достать до седла с крайне нежелательными последствиями.
ЗЫ: немного позже выложу инфу по своему Intense M3 с фоткой.
Покупка, оплата и доставка товаров из США, Канады в Украину. 18 лет на рынке доставок!
На сайте с 24.11.2009 Репутация: 77
Сообщений 272 Пол: Мужской(36)
Город: Київ
Стиль: MTB:Downhill Байк: Canyon Spectral
30 янв 2012 в 01:14
ахаха, Глєб, оце ти тему створив :) в мене лише одне питання: ти часто бачив випадки коли аморт так сильно пробивався, що аж виламлювало сідло чи щось інше? просто я ніколи про це не задумувався і мені вже самому цікаво стало :)
На сайте с 15.03.2010 Репутация: 210
Сообщений 1438 Пол: Мужской(38)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dodge RAM 1500 5.7 V8 Hemi + Intense M3
30 янв 2012 в 01:15
DH_шник, судя по твоей реакцииты об этом вообще не задумывался пока эту тему не увидел. и не хочеш думать о возможных последствиях такого контакта. оч советую посмотреть видео в такие моменты. ты улетиш так далеко, как никогда не летал, скорее всего. ибо в такой момент (разжевываю для !"№;;%) происходит блокировка заднего колеса в дополнение к сильной перегрузке при приземлении, которую испытывает на себе байкер.
daimonwn, я встречался с этим вопросом и не раз. на тарнере своем, к примеру было такое
Покупка, оплата и доставка товаров из США, Канады в Украину. 18 лет на рынке доставок!
На сайте с 15.03.2010 Репутация: 210
Сообщений 1438 Пол: Мужской(38)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dodge RAM 1500 5.7 V8 Hemi + Intense M3
30 янв 2012 в 01:21
DH_шник, за твое недалекоглядное отношение. считаеш тему неактуальной - проходи мимо. многие иностранцы находят данный вопрос актуальным, у нас такой темы нет, а тут ты такой гениальный и всезнающий являшеся и рассказываеш как надо жить :)
Покупка, оплата и доставка товаров из США, Канады в Украину. 18 лет на рынке доставок!
На сайте с 24.01.2009 Репутация: -22
Сообщений 331 Пол: Мужской(37)
Город: kiev
Стиль: MTB:Downhill Байк: V-10
30 янв 2012 в 01:29
можно так пробить что шток аморта согнетса и масло брызнит из откручинного под давлением бачка аморта -поэтому правельно подобранная пружина ну и внутрение шайдачки это главное )))и кстате в 2005 году в даже на ранние рамы Санты в 10 ставили плаваюший тормоз сам знаеш зачем -просто типов подвесок много- да и тема йже есть здесь называетса вродебы -ход подвески на максимум
На сайте с 13.09.2008 Репутация: 400
Сообщений 2146 Пол: Мужской(0)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory 0 27.5
30 янв 2012 в 01:41
вообще седло должно находиться хотя бы на минимальной высоте ортопедический подходящей именно вам, дабы ваши колени не сдохли к 30 годам, так вот по секрету - эта минимальная высота всегда будет больше - чем минимальная высота седла при котором оно начинает цеплять колесо, так что если все делать по уму - никакого гемороя с высотой седла не возникнет.
Думаю обсирание интенси и других "лучших производителей" здесь лишне, они как раз делают все верно. Если сделать длиннее трубу в которую вставляется подсидел - то кто-то обязательно воткнет туда короткий подсидел и оторвет нах эту трубу, а делать выше всю раму - вообще идиотизм.
На сайте с 15.03.2010 Репутация: 210
Сообщений 1438 Пол: Мужской(38)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dodge RAM 1500 5.7 V8 Hemi + Intense M3
30 янв 2012 в 01:46
Kuzlich писал(а): обсирание интенси
скорее выявление особенности. не факт, что у других производителей такого нет. вообще не совсем согласен. бывают ситуации, когда необходимо максимально опустить седло. и вот тут и возникает вопрос - не будет ли каких траблов с подвеской?
Покупка, оплата и доставка товаров из США, Канады в Украину. 18 лет на рынке доставок!
На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
30 янв 2012 в 01:49
White ShadoW писал(а): Как оказывается, даже лучшие производители рам не всегда с нужным запасом проектируют свои рамы.
А ты не думал что вносить в итак сложную разработку рамы переменную о седле и учитывать ещё и её, при том что в конечном итоге седло может стоять любое! и в положении по рейлам масса различий, и даже подседел может быть с отгибом назад - всё это не имеет смысла)
Вообще по моим наблюдениям почти все рамы с ВПП страдают седлобрейком. Сантакрузы, джаинты... это то что лично видел)
На сайте с 15.06.2009 Репутация: 139
Сообщений 655 Пол: Мужской(28)
Город: Макіївка
Стиль: MTB:Street Байк: fixed gear
30 янв 2012 в 01:53
На тему "Подвеска.Фото работы на максимум" первыми постами тоже гнали, обсирали автора что идея УГ, но нечего уже 117 страниц насобиралась. Мне лично интесна тема.
На сайте с 15.03.2010 Репутация: 210
Сообщений 1438 Пол: Мужской(38)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dodge RAM 1500 5.7 V8 Hemi + Intense M3
30 янв 2012 в 01:54
AndRiEL, был не в курсе. потому и создал тему. По поводу разных вариантов седел и подсиделов - согласен полностью, но хотябы определить факт наличия траблов, имхо, стоит. можно еще мин высоту установки седла пробовать иллюстрировать и указывать.
DH_шник, Ссылка так ты еще и читаеш плохо? Цитирую: "Эти кнопки НИКАК не отражают ваше отношение к автору! Это оценка информации." Вот я и оценил твою информацию. и даже разжевал тебе почему так! больше думай, меньше пиши
Покупка, оплата и доставка товаров из США, Канады в Украину. 18 лет на рынке доставок!
На сайте с 13.09.2008 Репутация: 400
Сообщений 2146 Пол: Мужской(0)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory 0 27.5
30 янв 2012 в 01:59
White ShadoW писал(а): скорее выявление особенности. не факт, что у других производителей такого нет.
AndRiEL писал(а): Вообще по моим наблюдениям почти все рамы с ВПП страдают седлобрейком.
такое на абсолютно всех длинноходных подвесных рамах. Если ты опустишь седло в самый минус - при срабатывании на максимум оно будет тереть о колесо.
White ShadoW писал(а): вообще не совсем согласен. бывают ситуации, когда необходимо максимально опустить седло. и вот тут и возникает вопрос - не будет ли каких траблов с подвеской?
это уже личный баттхерт каждого, рамы проектируются с расчетом на то что ты будешь ездить на ней "правильно," с правильной минимальной высотой седла, это все равно что вместо рулевой под 1.1/8 ты засунешь в раму 1.5 и будешь негодовать что у тебя вилка люфтит в ней. Так делать - нельзя, как и нельзя опускать седло ниже определенного минимума.