На сайте с 25.10.2010 Репутация: 904
Сообщений 5187 Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
15 янв 2012 в 00:02
Тайваньские вилкостроители из RST, что не может не радовать (как минимум, в плане еще одного конкурента гигантам и ценового давления на сегмент), тоже не сидят на месте. Да, новых моделей у них на порядок меньше, чем, к примеру, у Rock Shox, зато новинки и обновления заметнее и в них проще разобраться. Из того, что может заинтересовать экстремалов, новинка 2012 года - Storm Platform Air TA.
Вилка внешне напоминает уже достаточно давно имеющуюся у RST модель Storm Air TA, но заметно отличается внутренностями: 36мм 7050 алюминиевые ноги с анодировкой (в 2011 были без тефлона, в 2012 явно тоже); магниевые штаны с креплением тормоза post mount (цвет штанов жемчужный и, судя по PDF-каталогу RST на 2012 год, черный); анодированный алюминиевый 7050 шток под 1.1/8; алюминиевая корона (окрашена, а не анодирована, в отличие от Storm Air TA 2011); варианты хода — 140, либо 160, либо 180мм (обычно в рознице встречается один вариант из ассортимента для велопроизводителей, касательно данной вилки, думается, им будет 160мм only); настройки: — правая нога — низко/высокоскоростная компрессия, ребаунд (технология OCR Platform от RST) — левая нога — жесткость воздухом на основе нового 4-хступенчатого картриджа; вес — 2.3кг; назначение - all-mountain, freeride; прочие особенности - дропауты, конвертируемые с 20мм оси в 9мм (отдельно покупающимися проставками).
линейке Titan, First. А в ДХ-шной линейке R-One появилась модель Platform, в ней правая нога также с высокоскоростной компрессией.
Цена на RST Storm Platform Air TA в Европе по предварительным данным — около 540$. Как вилка на практике — надо ждать весны, появления ее в продаже и отзывов владельцев. Хочется верить, что теперь Rapid Suspension Technology будет больше оправдывать свое название, чем еще несколько лет назад:)
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
15 янв 2012 в 00:37
VaNeSsP96 писал(а): алюминиевые ноги с анодировкой (в 2011 были без тефлона, в 2012 явно тоже);
молодой индеец с странной бабой на аве!
Выучи наконец что анодировка алюминия (Al2O3) не имеет ничего общего с тефлоном!(CF4) !!!
А по теме так и не запилил, вопервых где настройка высокоскоростной компрессии, где настройка низкоскоростной компрессии?
Да и где настройка отскока тоже не видать, наверное та крутилка снизу. Но если оно и так, то не могли ли эти узкоглазики чисто в маркетиноговом ходе назвать регулировку НИЗКОСКОРОСТНОЙ компрессии низковысокоскоростной?
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 20.11.2008 Репутация: 24
Сообщений 152 Пол: Мужской(44)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Like a western red cedar
15 янв 2012 в 14:11
Никакой высокоскоростной компрессии не будет. Добавили аналог floodgate, а это не высокоскоростная компрессия. Штаны и ноги с 2009 года не изменились. Ход вилки, поступающей в розницу перпендикулярен конечному пользователю. Вилка легко разгоняется до 180 (скорее всего и до 200 разгонится) просто подрезкой одной детальки, которая играет роль и негативной пружины и также легко сгоняется. Вилка без сальников, смазка консистентная. Ноги засираются и покрытие ног постепенно слезет. Можно ставить сальники от Fox 36, но вот пыльники фоксовые не подходят. Из отечественных РТИ подходят сальники тип 2 (2 кромочные) 35Х47Х7, но их надо дорабатывать напильником, так как наружный диаметр на 2 мм больше, чем нужно, а внутренний на 1 мм меньше. Уплотнения никакие и даже. если установить сальники, то масло будет сочится снизу. Уплотнения в ногах тоже никакие. Катридж OCR 2 пропускает масло в полость ноги и фактически от OCR мало отличается. Воздушный поршень откручивается со штока в процессе переборки вилки в 100 случаях из 100 и дальше начинаются танцы с бубнами. Резьба на штоке ноги, где катридж отскока и компрессии сделан из селлумина и легко отваливается. Запчастей нет в свободной продаже, нет на E-Bay, нет нигде, производитель не отвечает на вопросы, сервиса нет. Цена низка только в сравнении с топовыми вилками.
Резюме. Никакой конструктив, манулы никакие, взрывсхемы ниочём, никакого сервиса, никакой поддержки пользователя, цена необосновано завышена, вилка гавно. Вот правда про RST Storm Air, остальное маркетинговое враньё.
На сайте с 20.11.2008 Репутация: 24
Сообщений 152 Пол: Мужской(44)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Like a western red cedar
15 янв 2012 в 16:38
Сам, конечно. Это история моих отношений с RST Storm Air TA. Повёлся на 36 ноги, воздух и цену. В результате ввалил денег, что хватило бы на новый домейн, два раза прокатился на RST и всё. Вилка в разобранном состоянии, восстановлению не подлежит. Забрасывал RST письмами с просьбой открыть великую тайну, где можно купить шток пружины и сборку отскока. В ответ тишина. Мониторил всё подряд, нигде ничего нет. Был бы поумнее, купил бы RS Domain 318 и радовался бы жизни. Вот так.