На сайте с 18.05.2011 Репутация: 21
Сообщений 13 Пол: Мужской(39)
Город: Киів
Стиль: MTB:Freeride
14 янв 2012 в 15:12
На моей раме заводом изготовителем предусмотрены отверстия для двух положений амортов, однако переставляя аморт, изменения никаких параметров добится не возможно, отверстия расположены так как будто одно из них запасное, типа: "если одно поломается то переставьте аморт в другое отверстие и разницы никакой не почувствуете". Чем руководствовались инженеры Kona, раположив отверстия именно так, для меня так и осталось загадкой. Я решил добавить еще отверстия для третьего положения аморта. Итак, снимаем с рамы аморт и изготавливаем шаблон или как оно там называется, я сделал из стеклотекстолита. Два больших отверстия делаем точно такого же диаметра как отверстия для крепления аморта на раме. Третье отверстие я сделал диаметром 2мм
Закрепляем шаблон на раме и сверлим раму через отверстие в шаблоне, то которое 2 мм
Переставляем шаблон на другую сторону, предварительно перевернув его, я думаю это и так понятно. И сверлим другую сторону сверлом диаметром 2мм. Затем снимаем шаблон, он нам больше не понадобится. Теперь сверлом 6мм рассверливаем отверстия 2мм.
Стружка летит в разные стороны, жалко раму. Отбросив в сторону жалость по отношению к великому сплаву с засекреченым названием 7005, сверлим на сквозь, а что делать, для пользы дела необходимо.
Устанавливаем аморт в новые отверстия. Вот что получилось
Результат: каретка стала ниже на 19мм угол рулевой стал острее на 1.5 град (если верить Linkage)
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
14 янв 2012 в 15:29
ідея не погана, але якось не для кони..... їхні стакани і так не відзначаються особливою міцність, а так ти збільшив тільки навантаження на стакан..... + за старання!
На сайте с 23.06.2009 Репутация: 348
Сообщений 332 Пол: Мужской(31)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Freeride Байк: handmade/Т2/3.0
14 янв 2012 в 15:38
Kilowatt писал(а): "если одно поломается то переставьте аморт в другое отверстие и разницы никакой не почувствуете". Чем руководствовались инженеры Kona, раположив отверстия именно так, для меня так и осталось загадкой.
міняє прогресію в кінці ходу не міняючи на початку, дуже корисна штука.
як не крути така мапуляція міцності не добавить, но там пластина досить висока, так шо з нею нічо статись не повинно, но вот кут стакана..
На сайте с 17.01.2009 Репутация: 184
Сообщений 1133 Пол: Мужской(31)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Freeride
14 янв 2012 в 18:39
Kilowatt, к стати по поводу положений ты правильно подметил,изменений не каких! а идею ты не плохую подогнал,молодца!еще вопрос,а что у тебя за вилка стоит?
На сайте с 18.05.2011 Репутация: 21
Сообщений 13 Пол: Мужской(39)
Город: Киів
Стиль: MTB:Freeride
14 янв 2012 в 20:08
Миха0909 писал(а): отпиши по ощущениям как лучше стало поведение байка?
Не успел покататься еще to kombat, streetlegal вот прогрессия в каждом из заводских положений аморта
в одном положении прогрессия колеблется от 3.04 до 2.82 т.е. на 8% в другом положении прогрессия колеблется от 3.13 до 2.87 т.е. на 9% изменение прогрессии всего лишь на 8~9% это как бы и не изменение вовсе