[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

шатуны крутятся с натяжкой

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 lexa4944

На сайте с 09.06.2011
Репутация: 3
Сообщений 70
Пол: Мужской(28)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride
Байк: с колесиками
28 дек 2011 в 19:25

вообщем все началось со стука в каретке,я снял шатуны промыл каретку ВД-40 самзал литолом стал все ставить обратно,и когда стал закручивать болт который прижимает шатуны друг к другу они стали туго ходить хз почемуsmiley-ac.gif  скажите что делать?
моя система

img20110719215202.jpg

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
28 дек 2011 в 19:30

Какой ширины кареточный стакан? Сколько шайб ложил под чашки? Какой успок? И есть ли он вообще?

Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 Mihelius

На сайте с 15.03.2010
Репутация: 178
Сообщений 953
Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:FourСross(4X)
28 дек 2011 в 19:31

lexa4944, у нас в городе 3 каретки таких сломались, причем быстро(люфт появился)

Cсылка на пост
0
 Grinpis

На сайте с 24.01.2008
Репутация: 173
Сообщений 837
Пол: Мужской(32)
Город: Київ/Херсон/Чернівці
Стиль: MTB:Street
Байк: Propane Tyee
28 дек 2011 в 19:47

перетянул болт сокрее всего, попробуй отпустить его на четверть оборота

Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
28 дек 2011 в 19:56

Grinpis писал(а):
перетянул болт сокрее всего, попробуй отпустить его на четверть оборота

Бред. Если каретка собрана нормально, то затяжка болтов на "кручение" шатунов не влияет вообще никак.



Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
+3
 Grinpis

На сайте с 24.01.2008
Репутация: 173
Сообщений 837
Пол: Мужской(32)
Город: Київ/Херсон/Чернівці
Стиль: MTB:Street
Байк: Propane Tyee
28 дек 2011 в 20:15

а ничего что внутренее кольцо подшипника с одной стороны в шатун упирается а с другой в воздух?

Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
28 дек 2011 в 20:17

Grinpis писал(а):
внутренее кольцо подшипника с одной стороны в шатун упирается а с другой в воздух?

В такой системе как у автора, между промами должна быть трубка-спейсер, в которую упираются подшипники.

Если её изначально небыло - каретка дерьмо.

Автор либо при сборке натупил с шайбами под чашками, либо еще какой-то фэйл.



Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 alegka87

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
28 дек 2011 в 20:23

а можу вся причина в банальній перетяжці? ці шатуни затягуються по типу тих самих сейнтів, слх, спочатку боковим болтом прибераєш люфт а далі двома болтами шатуна фіксуєш його на осі! як користувач сейнта стажу що така система дуже не любить перетяг - по перше проми дохнуть швидко, по друге крутиться з натягом!


Констонтин писал(а):
В такой системе как у автора, между промами должна быть трубка-спейсер, в которую упираются подшипники.

нема там ніяких трубок! такі самі каретки і в рейсфейса і в шимани під інтегровану вісь! боковий болт просто в них треба затякувати руками, в шимані ось таким ключом
3785.jpg
а не так як у нас люблять зі всієї дурі і ніякого перетяга не буде 

Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
28 дек 2011 в 20:34

cat_item_741_image.jpg

Точно... Эта трубка просто пыльник...

 

Ну и дрянь эти ваши МТВ системы! Бэмовские палки ФАРЕВА!



Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 alegka87

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
28 дек 2011 в 20:40

Констонтин писал(а):
Точно... Эта трубка просто пыльник...

ага і помимо промів там від перетягу самим першим ділом страждають бокові пластмасові пильники.......
Констонтин писал(а):
Ну и дрянь эти ваши МТВ системы!

воно то так але у відповідних руках та з головами які попередньо не бажають читати мануал і дивитися норми затягу......

Cсылка на пост
0
 Grinpis

На сайте с 24.01.2008
Репутация: 173
Сообщений 837
Пол: Мужской(32)
Город: Київ/Херсон/Чернівці
Стиль: MTB:Street
Байк: Propane Tyee
28 дек 2011 в 20:41

так что отожми болт чуть и будет тебе щастье!

Cсылка на пост
0
 alegka87

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
28 дек 2011 в 20:42

Grinpis писал(а):
так что отожми болт чуть и будет тебе щастье!

можливо вже і не буде, смотря скільки часу воно так було і наскільки сильно затягнуто..... проми не люблять такої перетяжки....

Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
28 дек 2011 в 20:44

alegka87 писал(а):
воно то так але у відповідних руках та з головами які попередньо не бажають читати мануал і дивитися норми затягу......

Всеравно такая система - бред сивой кобылы. Инженеров придумавших это - расстреливать.



Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 Grinpis

На сайте с 24.01.2008
Репутация: 173
Сообщений 837
Пол: Мужской(32)
Город: Київ/Херсон/Чернівці
Стиль: MTB:Street
Байк: Propane Tyee
28 дек 2011 в 20:57

Констонтин, окай, придумай спецсер который будет менят от 68мм каретки до 73мм к примеру который будет адаптирывается каждый раз с учетом поставленых проставочных колец и успоков которые прижимаются каретой! 

Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
28 дек 2011 в 21:02

Grinpis писал(а):
окай, придумай спецсер который будет менят от 68мм каретки до 73мм к примеру который будет адаптирывается каждый раз с учетом поставленых проставочных колец и успоков которые прижимаются каретой!

Не городи чепуху. Посмотри к примеру на ховитзер, там на валу есть фланцы в которые упираются подшипники. И там совершенно пофиг на какой стакан ставить каретку (68, 73).

Что мешает сделать каретку под 73ий стакан со спейсером внутри? А кому надо будет поставить эту каретку на 68 стакан пусть подложат под чашки шайбы - и проблема решена.



Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 Grinpis

На сайте с 24.01.2008
Репутация: 173
Сообщений 837
Пол: Мужской(32)
Город: Київ/Херсон/Чернівці
Стиль: MTB:Street
Байк: Propane Tyee
28 дек 2011 в 21:06

технология ховицера не применима к шатунам в которых впресован вал!

если сделать так как ты говориш то чашки каретки будут вкручиватся дальше внутрь а подшипник выприсовыватся спейсером если будет хоть какое то не соответствие размеров!



Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
28 дек 2011 в 21:09

Grinpis писал(а):
технология ховицера не применима к шатунам в которых впресован вал!

Цукат, ты читать умеешь? Спейсер это трубка, которая одевается на вал между промами. Трудно понять, да?

Grinpis писал(а):
если сделать так как ты говориш то чашки каретки будут вкручиватся дальше внутрь а подшипник выприсовыватся спейсером если будет хоть какое то не соответствие размеров!

все бэмовские каретки сделаны по этому принцыпу, и проблем нет.



Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 Grinpis

На сайте с 24.01.2008
Репутация: 173
Сообщений 837
Пол: Мужской(32)
Город: Київ/Херсон/Чернівці
Стиль: MTB:Street
Байк: Propane Tyee
28 дек 2011 в 21:12

Констонтин писал(а):
там на валу есть фланцы в которые упираются подшипники.
я цукат?

ты сначала читать научись!

и вобще что бы чтото расказывать сначала нарисуй и докажи что оно так лучше!



Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
28 дек 2011 в 21:19

Grinpis писал(а):
и вобще что бы чтото расказывать сначала нарисуй и докажи что оно так лучше!

С моих слов срисовуй, ок? А то занятся мне наверное больше нечем.



Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 alegka87

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
28 дек 2011 в 21:22

Grinpis писал(а):
и докажи

я можу доказати!
так як є саме нормально, тому що:
- вал впихається не в внутрішню обойму прома а в пласмасові пильники які заходять на внутрішній край промів, тому спейсер точити уже буде не логічно він їх буде давити;
- НА ПРОМАХ ПЛАСМАСОВІ ПИЛЬНИКИ, тобто якщо навіть і буде спейсер вони перші не витримають перетягу і полопають;
- спейсер - лишня вага;
- на шатунах в більшості іде боковий затяжний болт пласмасовий, який сам по собі перший лопне;
- читання мануала+рівні руки=щастя!

Cсылка на пост
+1
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
3 авг 2014 в 00:00
  Очень плохо крутятся шатуны praid street Founder176490
22 авг 2010 в 00:00
  Когда велосипед котится назад, и педали тоже крутятся назад. почему так? f1x1414438
30 сен 2008 в 00:00
  Шатуны МТВ и шатуны BMX на МТВ. Вопрос. -Biker1010609
22 мар 2019 в 00:00
  BMX шатуны на МТБ
  На страницу 1, 2
multispeed21214314
10 окт 2012 в 00:00
  Шатуны Bmx ky4ka146080

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается