На сайте с 09.06.2011 Репутация: 3
Сообщений 70 Пол: Мужской(28)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride Байк: с колесиками
28 дек 2011 в 19:25
вообщем все началось со стука в каретке,я снял шатуны промыл каретку ВД-40 самзал литолом стал все ставить обратно,и когда стал закручивать болт который прижимает шатуны друг к другу они стали туго ходить хз почему скажите что делать? моя система
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
28 дек 2011 в 20:23
а можу вся причина в банальній перетяжці? ці шатуни затягуються по типу тих самих сейнтів, слх, спочатку боковим болтом прибераєш люфт а далі двома болтами шатуна фіксуєш його на осі! як користувач сейнта стажу що така система дуже не любить перетяг - по перше проми дохнуть швидко, по друге крутиться з натягом!
Констонтин писал(а): В такой системе как у автора, между промами должна быть трубка-спейсер, в которую упираются подшипники.
нема там ніяких трубок! такі самі каретки і в рейсфейса і в шимани під інтегровану вісь! боковий болт просто в них треба затякувати руками, в шимані ось таким ключом
а не так як у нас люблять зі всієї дурі і ніякого перетяга не буде
На сайте с 24.01.2008 Репутация: 173
Сообщений 837 Пол: Мужской(32)
Город: Київ/Херсон/Чернівці
Стиль: MTB:Street Байк: Propane Tyee
28 дек 2011 в 20:57
Констонтин, окай, придумай спецсер который будет менят от 68мм каретки до 73мм к примеру который будет адаптирывается каждый раз с учетом поставленых проставочных колец и успоков которые прижимаются каретой!
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
28 дек 2011 в 21:02
Grinpis писал(а): окай, придумай спецсер который будет менят от 68мм каретки до 73мм к примеру который будет адаптирывается каждый раз с учетом поставленых проставочных колец и успоков которые прижимаются каретой!
Не городи чепуху. Посмотри к примеру на ховитзер, там на валу есть фланцы в которые упираются подшипники. И там совершенно пофиг на какой стакан ставить каретку (68, 73).
Что мешает сделать каретку под 73ий стакан со спейсером внутри? А кому надо будет поставить эту каретку на 68 стакан пусть подложат под чашки шайбы - и проблема решена.
На сайте с 24.01.2008 Репутация: 173
Сообщений 837 Пол: Мужской(32)
Город: Київ/Херсон/Чернівці
Стиль: MTB:Street Байк: Propane Tyee
28 дек 2011 в 21:06
технология ховицера не применима к шатунам в которых впресован вал!
если сделать так как ты говориш то чашки каретки будут вкручиватся дальше внутрь а подшипник выприсовыватся спейсером если будет хоть какое то не соответствие размеров!
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
28 дек 2011 в 21:09
Grinpis писал(а): технология ховицера не применима к шатунам в которых впресован вал!
Цукат, ты читать умеешь? Спейсер это трубка, которая одевается на вал между промами. Трудно понять, да?
Grinpis писал(а): если сделать так как ты говориш то чашки каретки будут вкручиватся дальше внутрь а подшипник выприсовыватся спейсером если будет хоть какое то не соответствие размеров!
все бэмовские каретки сделаны по этому принцыпу, и проблем нет.
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
28 дек 2011 в 21:22
Grinpis писал(а): и докажи
я можу доказати! так як є саме нормально, тому що: - вал впихається не в внутрішню обойму прома а в пласмасові пильники які заходять на внутрішній край промів, тому спейсер точити уже буде не логічно він їх буде давити; - НА ПРОМАХ ПЛАСМАСОВІ ПИЛЬНИКИ, тобто якщо навіть і буде спейсер вони перші не витримають перетягу і полопають; - спейсер - лишня вага; - на шатунах в більшості іде боковий затяжний болт пласмасовий, який сам по собі перший лопне; - читання мануала+рівні руки=щастя!