На сайте с 11.08.2008 Репутация: 274
Сообщений 499 Пол: Мужской(29)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride Байк: NS Majesty
7 дек 2011 в 05:28
Привет форумчата! Когда то давно, в году примерно 2006 может немного раньше, начали появляться темы с подобными историями, я их с удовольствием читал и мечтал когда нибудь создать подобное. И вот собралось достаточное количество материала для подобного рассказа. Постараюсь как можно короче, буду разве что останавливаться и подробнее рассказывать моменты, которые изменили мою жизнь.
И так, началась моя история осенью в далеком 2004 году,мне на то время было 12 лет и началась она с звонка моего лучшего друга с которым общаюсь и дружу по сей день, было это примерно так: Привет Костян, бери велик и поехали на море( Друг мой Славик, живет в соседнем доме и до моря езды примерно 20-30 минут)
На то время у меня был китайский "браво" на 20-х колесах, в велосипедах я был полным нулем и когда подъехал к своему другу, точнее дошел т.к. колеса были спущены оказалось что велосипед в состояние "кусок говна" и весь день мы его перебирали, но на следующий день все таки поехали на море. Для меня это была первая поездка дальше соседнего двора, мать когда узнала наказала меня и запретила дружить мне с Славиком))Но мне на столько понравилось кататься на велосипеде что катаюсь по сей день, именно эта поездка изменила мою дальнейшую жизнь.
На этом вонючем говне браво я прокатался несколько месяцев, за это время научился делать бани хоп, хотя на то время я не знал что я делаю, и особого смысла я этому не предавал, я просто научился запрыгивать на бордюр,я не знал что и для этого есть название. Чуть позже мы узнали что оказывается в экстримальном вело спорте есть разные направления, тогда мы узнали о двух из них - БМХ и ТРИАЛ, но мы с другом чувствовали что это не то что нам надо, строили кикеры в парках, гоняли в толпах людей, частенько сбивали некоторых(своеобразное ДХ на 20 колесах, кстати у кореша было подобное говно), шлепали девушек по попам,слушали рамштаин на СД плеерах одним словом - веселились.До 2006 года я сменил несколько ашанов, а именно "орленок"(советский велик на 24 колесах, на котором я впервые согнул вилку а за тем и раму) и стальной КК ашан на 26-х
В 2006 у меня наконец появился интернет и я не знаю как забрел на наш любимый Х-байкерс, для меня это было что то вроде откровения!!! Я читал изо дня в день, смотрел видео в обучалке, и наконец то я понял что я хочу катать, а именно - ФРИРАЙД! Но позволить себе даже среднего уровня фрирайдный байк я к сожалению не мог, не о какой поддержки с стороны родителей и речи не могло идти и даже наоборот хотели запретить но потом смирились.
В 2007 все с тем же другом пошел работать на вело базар, собирали мы ашаны, по 30 грн за полную настройку и сборку велосипеда и по 15-20 за частичную, проработал я там не долго из-за мудака начальника, но руку набил и заработал денег на свою первую более не менее экстримальную раму, а именно GTX jumper,новую за 300 грн с рулевой и подседелом! Потом создал тему в форуме от интернет провайдера и тут пригодился опыт с теми ашанами. Теперь мы с другом ремонтировали велосипеды всем желающим с района,зарабатывали на много больше и не кто не трепал нам мозг. Насобирал денег и собрал свой первый относительно экстримальный байк, нашел фото в компе как он изначально выглядил
Вилка долго не продержалась и со временем я купил Ср сунтаир дуро, постепенно обновлял и конечный вариант был в 2008 году с z1 sport которую я купил до кризиса за 1100 грн почти новую,дабл треках с новатеками и шатунами трюватив Блаз. Катал Дх,фрирайд,немного дерт.
В том же 2008 году в связи с скидками был куплен Norco Rampage 2008, практически на нем не катал,куплен был исключительно для дерьбана
По моему в 2006 увидел я первые фото здесь на Х-байкерс байк красного цвета на раме DC Cock с вулканой и понял что мне нужно!! По этому и купил я себе ЖТХ и мечтал со временем купить DC Cock, особенно после того как я увидел его воплоти у одного парня у нас в парке, когда я понял чем эти 2 рамы отличаются я еще больше захотел именно DC Cock и по невероятной случайности в конце 2008 года я купил ее! Случайно по какой то причине я заехал на своем ЖТХ-се в вело магазин,крутил возле входа что-то, то ли цепь, то ли что то другое... и тут ко мне подошел мужчина и спросил - это у тебя ДС Кок?) Я ответил что нет, это такая себе китайская подделка. Потом он спросил - а хотел бы ты настоящий DC Cock? Я ответил что конечно хотел бы. Оказалось что этот мужчина главный в нашем BikerShope, а именно Дядя Славик, у которого на складе оказалось лишних 5 рам, так по хорошей цене мне получилось купить РАМУ МОЕЙ МЕЧТЫ!Хочу сказать огромное спасибо Дяде Славику (не помню отчество)
Я продал z1 sport за 2500 которую купил до кризиса за 1100 Спасибо кризису! раму вроде за 500, + стипендия которую я получал в училище 95 грн в месяц)) + что мы только с другом не делали, подработки, пызженый метал с строек, и со временем я собрал денег на 66 RV 2007 года, это случилось в 2009 вроде году у райдера ALPINIST с которым тоже до сих пор поддерживаю дружеские отношения, эта была первая покупка из вне города по предоплате! Я очень очковал естественно, но все прошло как надо! За это ему огромное спасибо! Заменил еще заднюю втулку novatec 135х10мм на Da bomb HS 135х12мм т.к. полетели собачки,промы и рама была под 12мм ось, поставил со временем белые дабл вайды,получился вот такой симпатичный велик
На ДХ соревнованиях
Привлекло меня в этой раме ее неубиваемость! Но когда я глубже погрузился в инфу про эту замечательную раму оказалось что не убиваемая только 14 ростовка, а у меня была 16-я которая иногда трескалась в районе подседельной трубы,из за длинной трубы в которую вставлялся подсидел... Мой юношеский максимализм заставил мене продать раму т.к. я хотел что то мега не убиваемое... Продал ее многим известному AndRiEL и подумывал купить подвес но денег было не особо много,а мне тогда хотелось что то нереально мясное. И тут опять мне улыбнулась фартуна! Чувак, у которого я впервые увидел DunCon Cock рама была 14-го размера,с приобретением машины он решил продать свой Cock в сборе и по докризисной цене! Ну как такое чудо не купить С начала просто перекинул оборудку
Но мне этого было мало,хотелось чего то нового, кроме того мне жутко не нравилась цветовая гамма и я решил собрать такой себе не до стритец-урбан фрирайд, на 24.3.0 но с одно-коронкой с большим ходом. Мне вполне подходила моя RV но почитав что RC2 картридж круче я начал упорно искать 66 с RC2 кишками. Нашел как не странно в Одессе! Купил 66 RC2 ETA 2007 с коробкой инструкцией за 650 у.е по моему, для меня это были не малые деньги, но продав оборудку с кока который я купил в сборе мне хватило! И я таки почувствовал на сколько разные эти картриджи,на сколько RC2 а*уенные кишки! RV свою продал Паше Кузьменко в Ровно, вроде он остался доволен покупкой. Продал вайды белые купил вайды черные 24,У AndRiEL купил газзалоиды 24 3.0 (к сожалению с газзиками есть только несколько фото но покажу их немного позже или ниже по топику). Шатуны поставил сеенты секасные на то время нового образца,я вроде даже то ли первый то ли второй в городе был с новыми сеентами,купил красные бонки,втулки купил красные спешовские с биг-хита 2008 года у человека которого на данный момент могу назвать своим другом! Которого я некогда бы может и не узнал еслиб не наше общее увлечение! Это Vades он же и помог привести новые шатуны сеенты и бонки красные с чайнны, и многое другое позже, спасибо ему огромное за помощь!
Потом случилось некое событие,благодаря которому я начал потихоньку переквалифицироваться в Дерт!
Как то раз я приехал покатать 4-х и дуал слалум,трасса находится недалеко от дертов,кто был в Одессе - знает. На учебном дерте было много людей.Как я потом понял некоторые из них приехали на дерты после поездки в Киев.Из этой группы людей несколько человек ездили специально на поролоновую яму чтоб научиться Бэк Флипу. Я спустился посмотреть как ребята будут садить свои первые бэки в вскопанную приземку,для смягчения удара в случае неудачи. Оказалось что один из тех смельчаков мой знакомый Sky Fox .
Бэк флип для меня был, что то типа заветной мечты! А на то время на дертах я во первых прыгал каряво и во вторых все что умел так это х-ап,мотовип кривой и ноуфут... Но была мечта! Посадить бэк флип! Я сказал ребятам что тоже попробую! Ребята посмотрели на мой 20 келограмовый байк, на меня как на по"а и видимо не сразу поверили но все же я снял с фулика козырек,чтоб не сломать, мне провели короткий инструктаж что и как надо делать и я просто попробовал как мне говорили, вот эта первая моя попытка,которая в дальнейшем несколько изменило мою жизнь.
У меня в крови было столько адреналина и в душе столько счастья что я попробовал, что я преодолел свой страх, наверно больше чем когда через четыре дня усердных тренировок, креш за крешом, я все таки посадил свой первый бэк флип!Кроме того, не каждый может похвастаться что свой первый бэк флип посадил на газзалоиди 24.3.0 Я буду помнить этот день до седых яиц!!! Дертеры начали меня называть стрицефером,люцифером и всякой другой нечистью У меня появилось не мало новых знакомых и друзей (не буду всех перечислять чтоб некого не забыть),продуктивно съездил в Киев))) в паралон даже флаер почти докручивал)) Первый раз поучаствовал в дерт контесте. Потихоньку я начал переходить в дерт.Засняли видео с Алексом Фоксом. [ Ссылка ] В плоть до конца лета 2010 года я катал свой Стритце-дерт на своем любимом DunCon Cock-e потихоньку облегчая его. Все лишнее решил снять, поставил сингл спид, вместо газзиков поставил Кенду невигал 24,2.5 и максис холироллер 24. 2.7 в перед. Несколько позже поставил один механический тормоз империал МХ2 и 160мм ротор, вместо пары джуси 5 с 203мм роторами.
Сколько бы я не облегчал байк он все равно был тяжелым но раму мне было жаль продавать, мечта все таки! Так нельзя... Но и вместе стем мне хотелось добиваться новых побед так сказать, учить новые трюки и катать большой дерт, с элементами фрирайда, короче слоупстала мне захотелось... Знал что слоупстаил катают на короткоходных подвесах,а для этого нужно былоб менять колеса обратно на 26-е вилку с небольшим ходом так еще и рамы короткоходные стоят немеренно, я просто финансово не потянул бы все сразу... Решил потихоньку переходить, раму продал все тому же другу Славику,благодаря которому я и начал катать, с условием того,что он ее не продаст и когда у меня будут деньги я ее выкуплю,так и по сей день мой Кок на сохранении
Решил я купить Норку рампейдж 2007 Norca Rampage S голубого цвета
Всем известно что рама довольно таки прочная недорогая и вместе с тем легче Кока на пол кило, вилку решил тоже менять,хотел что то более короткоходное,купил 55 RC3 2009 160мм но которую можно согнать хоть до 80мм при желании.Колеса продал,взял другие на МТХ-сах 33-х и на втулках красных HOPE,чумавые втулочки были, Руль ансфер 780мм получилось все так как я хотел,относительно лайтовый ХТ
Верткий,легкий ХТ очень удобный, занял на нем первое место по фор кроссу
В дерте особых успехов не было, делал все тоже что и на коке, но получалось все несколько легче, иногда даже тосковал за своим малышом-чернышом...
Один хороший знакомый заснял мне небольшой эдит,Спасибо тебе Андрюха!)
Под конец немножко экспериментировал, колеса продал, вилку купил вторую РШ Пайк 426, потом поменял его на Арбуз,одно время катал вот так
Потом поставил арбуз, продал эстайпы с втулками спеш,золотыми и взял у кореша на время колеса покатать, которые у меня до сих пор
В начале 2011 года решил продать Рампегу, и присматривал себе короткоходный подвес. Присматривал,приценивался, пока шло время тратились деньги на всякое говно,выпивку и баб... Должен еще сказать что и желание катать после продажи кока потихоньку угасало... Но со временем опять появлялось, но денег от этого больше не становилось... И тут мне предложили обменять мою рампегу на Giant AC Team, c небольшой доплатой с моей стороны. Рама конечно была старенькой но вполне рабочей и в хорошем состоянии, так же имела 3 положения аморта и была относительно не тяжелой. Для первого подвеса подумал я - сойдет!
Подвес, скажу я вам, конечно сила! Так мягонько,так хорошо)) Но есть конечно и свои недостатки, привыкать пришлось конечно долго, т.к. всю жизнь катал на жестких рамах... Но именно благодаря этому подвесу я начал садить нормальные плавные и вместе с тем амплитудные бэк флипы!
Решил я что пришло время покатать и дерт на этом моем новом байке, покатал и решил все таки крутануть бэк флип, знал что подвеска будет сжирать все неровности и почему то решил для себя вкрутить как можно сильнее. Это был мой первый самый амплитудный бэк,когда я крутился я видел тупо все что твориться,вверх ногами естественно,чувствовал кручение как некогда, вот есть даже видео, но амплитуды здесь не видно из за фишая,но по голосам за кадром понятно) [ Ссылка ] в первые попробовал бэк ноу хендр я тоже на этом подвесе
Но правда не докрутил...
Ну и кроме бэк флипа на подвесе у меня практически нечего не получалось, из за этого и катал все реже... Потом я сделал вывод что для того чтоб бы катать хорошо слоупстаил (у нас его катать негде вообще то но я расщитовал потом начать строить) нужно хорошо катать дерт, кроме того,всем известно что боковые нагрузки подвесы не терпят, а я треху стабильную так и не научился делать, и покупать,а потом убить дорогую короткоходную раму мне не хотелось... Был сделан логичный вывод, собрать легкий дерт ХТ прочный и с хорошей геометрией
Продал пятерки,причем потерял на этом не мало денег т.к. брал ее с эй бэя новую, а продал как б.у. причем дешего т.к. брать ее не хотели за нормальные деньги, привыкли что 55R и 55 АТА2 стоят до 2500 грн б.у... Продал вроде за 400 у.е.и купил мясной ДЖ урбан,
Долго продавал раму но все же продал и купил топовую ХТ раму от NS, а именно Маджести!
Хотел черную но не кто не продавал... Потом перехотел черную раму, т.к. черных рам у меня было достаточно... Нашел объявление про порошковую покраску от Владислава DH и мне покрасили раму в фиолетовый цвет, с зелеными колесами получился такой себе Халк-Байк
Шатуны поменял на Эклад тибиан, т.к. стандарт каретки Евро, руль ансфер продал,поставил старый келлой на 680мм но в итоге получился симпатичный байк к которому я быстро привык. Участвовал на нем в фор кроссе и в Дерте один раз, очень верткий и удобный байк.
Особых успехов в дерте так и не появилось, катал летом редко т.к. жара была, а сейчас к сожалению приходиться продавать велик т.к. нужны деньги... вот тема с барахолом Ссылка Надеюсь что этот байк не последний, катать не перестану и соберу что то новое еще!
Последнее время часто задумываюсь, чем бы я занимался если б не мое самое главное увлечение в жизни. Видь однажды даже было что девушка поставила меня перед условием,либо она либо байк,понятно что я выбрал да?) Куда я потратил бы гору денег и появились ли они вообще если бы нежелание по скорее собрать как можно работоспособнее байк. Тяга к катанию закалила мой характер и развило во мне способность зарабатывать деньги разными путями. я даже благодарен от части своим родителям что не давали мне ни копейки денег на мое увлечение и очень благодарен друзьям которые помогали мне в трудных ситуациях. Всем спасибо,особенно тем у кого хватило терпения прочитать мой рассказ, простите за возможные грамматические ошибки т.к. пишу я с 22.00 голова уже не варит
Дополнение (часть 1.)
Metal Circus Наверно у каждого райдера был такой креш который заставлял задуматься -- а стоит ли продолжать катать? Такая себе проверка помимо физического еще и духовного состояния. У меня таких проверок было три. Что самое забавное все три креша произошли по глубокой глупости. Многие воспринимают это как знак: пора мов, заканчивать с катанием, не могу сказать что в моей голове не мелькала эта навязчивая идея, и я завязывал, находил новые увлечения но как оказалось, занятие которым занимался большую часть своей жизни не так просто вычеркнуть, навсегда. Достаточно посмотреть пушистый видос, смонтированный под хорошую музыку чтоб сказать себе -- Та ебать это все! Будет что будет! Берешь байк и потихоньку вспоминаешь забытое. Все было бы неплохо если бы я не продал байк и не пропил большую часть денег. И тут я должен вспомнить одного отличного парня из соседнего дома, который купил у меня мой последний байк. Дима, часто вытаскивал меня на дерты буквально силой! Мы катали по очереди на одном байке и должен признать, частенько так получалось что я катал больше чем он. Все бы хорошо но в один из таких дней из за своей глупости и самоуверенности я получил третью "роковую" травму которая в третий раз поставила меня перед тем самым вопросом -- а стоит ли продолжать катать?
В этот раз я был уверен что это финиш. Решил заняться музыкой и одно время был вокалистом в одной начинающей группе пока меня не выгнали так-как я много пил и мало работал над текстами, но это уже совсем другая история... Все это время меня преследовали неудачи, начиная с военкомата который по прежнему охотился за моей волосатой головой, заканчивая личной жизнью и все это время, со мной за руку шла моя боль в спине. Примерно так прошли три с лишним месяца. Хочу сказать что действительно, главное воспринимать все неудачи как опыт, и меньше себя грузить по житейским пустякам иначе они сожрут вас изнутри, а так же помнить ту банальную фразу про новый день и что все наладится. И таки да! За это время боль в спине сама по себе ослабла и после рентгена оказалось что спина просто забита, нечего страшного, нужно походить на массажи (спасибо военкомату за бесплатные снимки). Плюс еще на носу должны были пройти закрывающие сезон соревнования, последний этап кубка Украины по фор кроссу в котором мы с Димой решили поучаствовать в разных категориях на его байке. Плюс я уже давно хотел собрать и катать в команде, взял одного местного ушлепка/ собутыльника, мастера спорта, который широко известен в узких кругах как Дрыщь и назвались мы Metal Circus (название возникло само собой с любимых,охренительных видео от Мetal Bikes и не менее охренительных видео от Nitro Circus) И в соревнованиях мы первый раз участвовали командой и оба заняли третье место, в разных категориях.
В общем, после последних соревнований появились новые цели и главное, появилось желание катать! В связи с этим постепенно к новому сезону собираю новый байк. Хочу добавить: травмы,бабы,потребность в деньгах, разная бытовуха, есть много разных факторов которые могут помешать вам заниматься любимым делом, главное не делайте опрометчивых решений. И всегда держите хуй пистолетом!
Умопомрачительная одесская команда Metal Circus! Official page [ Ссылка ]
На сайте с 29.10.2010 Репутация: 262
Сообщений 526 Пол: Мужской(30)
Город: Львов
Стиль: MTB:Downhill Байк: YT Tues AL
7 дек 2011 в 15:11
Хорошая история, классно написано
Без обид, но мне тоже показалось, что уровень железок на байках деградировал - сначала хоуп, мтх... а потом обода невнятного цвета))
На сайте с 04.09.2009 Репутация: 553
Сообщений 4225 Пол: Мужской(26)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Downhill Байк: мегатоп
7 дек 2011 в 18:45
HULK, я твою историю скачал и на первых двух уроках читал!....это лучшее что я читал из историй и чтобы переплюнуть твою историю нужно книгу написать!....Молодцом ++
На сайте с 23.08.2010 Репутация: 258
Сообщений 1373 Пол: Мужской(27)
Город: Львів/Свалява
Стиль: MTB:Enduro Байк: SC Bullit 09 + RS Totem RC2 DH 10
7 дек 2011 в 19:25
опче красава)
Честно говоря, видел название темы, подумал очередная тема в 3 абзаца 5 фоток и куча коментов однотипных.
Зашел от нефиг делать т.к. друг пошел кроликов кормить и мне еще пол часа надо было его ждать что-бы доту поиграть)))
Скажу реально, не пожалел) убил 23 минуты времени на все) очень понравилось) хорошо сделано, видно старался)
Молодец что не закинул байк, за это отдельный респект
Катай и развивайся) как там любят говорить, "Дрюч и все получится!", катай дерт и не парься над тем что у тебя что-то не получается) ты ж ведь для себя катаешься, а не для понтов)) значит и напрягать тебя не должно то что ты только пару трюков садишь)