На сайте с 05.01.2011 Репутация: 308
Сообщений 706 Пол: Мужской(28)
Город: Винница
Стиль: MTB:Downhill Байк: Intense M9
6 дек 2011 в 23:13
2004 год
888 R Цвет: только черный Система демпфирования: HSCV картридж, открытая масляная ванна Регулировки: Rebound, Compression, Preload (внутренняя) Тип пружины: две стальных пружины Диаметр ног: 35 Ход: 200 (170 в некоторых OEM версиях) Уровень масла: L 210, R 210 Вес:3063 Единственная коробочная версия 2004 года. Первооткрыватель вида 888. Работа отличная, хотя мало пригодня для гонок. Очень низкий вес. У некоторых экземпляров покрытие ног стиралось очень быстро.
888 RR (OEM Версия) Система демпфирования: HSCV картридж в одной ноге, SSVF картридж в другой ноге, открытая масляная ванна Регулировки: наружних нет Тип пружины: две стальных пружины Диаметр ног: 35 Ход: 200 или 170 Уровень масла: L 210, R 210
888 RT (OEM Версия) Система демпфирования: два SSVF картриджа, открытая масляная ванна Регулировки: внутренний Preload (проставками) Тип пружины: две стальных пружины Диаметр ног: 35 Ход: 200 или 170 Уровень масла: L 210, R 210
2005 год
888 RC Цвет: только черный Система демпфирования: HSCV картридж, открытая масляная ванна Регулировки: Rebound, Compression, Preload Тип пружины: две стальных пружины Диаметр ног: 35 Ход: 200 (170 в некоторых OEM версиях) Уровень масла: L 220, R 220 Опции: вынос под Direct Mount Вес: 3307 Топовая модель 2005 года. Гибко настраивается под потребности райдера. Не капризна. Аналогична модели 888 R 2004 года. Фото внутренностей
888 VF Цвет: только черный Система демпфирования: два SSVF картриджа, открытая масляная ванна Регулировки: внутренняя регулировка Rebound Тип пружины: две стальных пружины Диаметр ног: 35 Ход: 200 (170 в некоторых OEM версиях) Уровень масла: L 220, R 220 Опции: вынос под Direct Mount Вес: 3264 Базовая модель. Имеет приемлимый вес и низкую стоимость. Работает просто, но надежно. Малопригодна для гонок. Основное предназначение - жесткий FR.
888 R (OEM Версия) Система демпфирования: HSCV картридж в одной ноге, SSVF картридж в другой ноге, открытая масляная ванна Регулировки: Rebound, Preload Тип пружины: две стальных пружины Диаметр ног: 35 Ход: 200 Уровень масла: L 220, R 220
2006 год
888 RC2X Цвет: белый Система демпфирования: RC2x картридж, открытая масляная ванна Регулировки: Rebound, High Speed Compression, сомвмещенные регилировки VA (воздушный объем) и Preload в каждой ноге Тип пружины: две стальных пружины Диаметр ног: 35 Ход: 200 (180 и 170 в некоторых OEM версиях) Уровень масла: L 220, R 220 Опции: вынос под Direct Mount Вес: 3372 Очень приятная в работе. Очень широкий диапазон настроек, легко приспособить под любую трассу. Неприхотлива. При хорошем уходе - работает как часы. Используеться, в основном, для DH гонок.
888 RC2 (OEM Версия)
888 VF2 Цвет: черный Система демпфирования: SSVF картридж, открытая масляная ванна Регулировки: Rebound, Compression Тип пружины: две стальных пружины Диаметр ног: 35 Ход: 200 (170 в некоторых OEM версиях) Уровень масла: L 220, R 220 Опции: вынос под Direct Mount Вес: 3380 Реальный вес 888 VF2 187mm шток3365 Работа плавная, очень прогрессивная. Мало подходит для гонок. Подходит для повседневного использования.
888 VF (OEM Версия)
2007 год
888 RC2X VA Цвет: черный Система демпфирования: RC2x картридж, открытая масляная ванна Регулировки: Rebound, High Speed Compression, сомвмещенные регилировки VA (воздушный объем) и Preload в каждой ноге Тип пружины: две стальных пружины Диаметр ног: 35 Ход: 200 (170 в некоторых OEM версиях) Уровень масла: L 240, R 240 Опции: вынос под Direct Mount Вес: 3340 Мало отличается от аналогичной медели 2006 года. Регулировка Volume Adjust позволяет одновременно нагружать пружину и уменьшать объем воздуха в ноге, обеспечивая более жесткую и прогрессивную работу.
888 RC2X World Cup Цвет: белый Система демпфирования: RC2x картридж, открытая масляная ванна Регулировки: Rebound, High Speed Compression, сомвмещенные регилировки VA (воздушный объем) и Preload в каждой ноге Тип пружины: две титановые пружины, жесткостью 3.1 или 3.5 Диаметр ног, тип покрытия: 35 Nickel Coated Ход: 200 Уровень масла: L 240, R 240 Вес: 3150 Реальный вес 888 WC 2007 (необрезанный шток) 3350 Топовая вилка 2007 года. Имеет титановые пружины, которые значительно легче стальных. По весу уступает ATA версии, но реже нуждается в обслуживании. Никелированное покрытие ног обеспечивает более плавное скольжение. Диапазон настроек демпфирования очень большой, но сложно настроить под вес райдера. Фото внутренностей
888 RCV Цвет: черный Система демпфирования: RC, CV картриджы (SSVF), открытая масляная ванна Регулировки: Rebound, Compression Тип пружины: стальная пружина Диаметр ног: 35 Ход: 200 (170 в некоторых OEM версиях) Уровень масла: L 240, R 240 Вес: 3530 Надежная, приятная в работе вилка. Довольно много весит. Применима для любительских DH гонок, FR и для повседневного использования. Замена масла (видео)
888 SL ATA Цвет: белый Система демпфирования: RC2 картридж, открытая масляная ванна Регулировки: Rebound, High Speed Compression, Travel Adjust Тип пружины: воздушная пружина (ATA кардтридж) Диаметр ног, тип покрытия: 35 Ход: регулируемый от 160 до 200 Уровень масла: L 80, R 240 Вес: 2950 Вилка только для гонок. Не применима для повседневного использования. Требует частого обслуживания (желательно перед каждой гонкой). Очень низкий вес. Легко настраивается под вес райдера. ATA картридж требует регулярной замены O-Rings, иначе будет травить воздух. Масло в левой ноге быстро пачкается (из-за малого объема), требует замены не реже, чем раз в месяц. По качеству работы и диапазону настроек - 10 из 10.
888 RV (ОЕM Версия)
888 RC2 (OEM Версия)
2008-2009 год
888 RCV Цвет: черный Система демпфирования: RV, CV картриджы (SSVF), открытая масляная ванна Регулировки: Rebound, High Speed Compression Тип пружины: стальная пружина, Air Preload в каждой ноге Диаметр ног: 38 Ход: 200 Уровень масла: L 310, R 310 Вес: 3650 Реальный вес 888 RCV 2008 180mm шток3734 Самая простая модель в линейке 2008-2009 года. Не очень хорошо отзывается на настройки (в сравнении с RC3), за счет устаревшей неэффективной системы демпфирования. Имеет большой вес. Мало приминима для DH гонок (отсутствует низко-скоростная компрессия, высоко-скоростная работает не внятно). Подойдет для повседневного использования, для жесткого FR в режиме "на убой". Воздушная преднагрузка позволяет точно настроить вилку под вес райдера, но тем, кто весит меньше 70, придется менять стандартную пружину.
888 RC3 Цвет: белый Система демпфирования: RC3 картридж, открытая масляная ванна Регулировки: Rebound, Low Speed Compression, Volume Adjust, Preload Тип пружины: стальная пружина Диаметр ног: 38 Ход: 200 Уровень масла: L 310, R 310 Вес: 3220 Не самая дорогая и довольно легкая модель "для всего". Настраивается в широком диапазоне. Не требует слишком частого ТО. Может использоваться для DH гонок, для FR и для повседневного использования. Низко-скоростная компрессия позволяет убрать провалы в работе, добавить вилке жесткости в отработке препятствий и сохранить скорость на трассе.
888 RC3 WC Цвет: белый Система демпфирования: RC3 картридж, открытая масляная ванна Регулировки: Rebound, Low Speed Compression, Volume Adjust, Preload Тип пружины: титановая пружина Диаметр ног, тип покрытия: 38 Nickel Coated Ход: 200 Уровень масла: L 310, R 310 Вес: 3170 Одна из 2х топовый моделей 2008-2009. Является улучшеной версией 888 RC3. Никелированные ноги обеспечивают очень плавное скольжение. В отличии от 888 ATA WC, менее прихотлива. Подходит для любого использования. Большой диапазон настроек, четко выраженная низко-скоростная компрессия и большой запас прочности позволяет использовать вилку для жестких DH гонок. Замена масла (видео) Фото
888 ATA WC Цвет: белый Система демпфирования: RC3 картридж, открытая масляная ванна Регулировки: Rebound, Low Speed Compression, Volume Adjust Тип пружины: воздушная пружины (ATA картридж c системой PAR) Диаметр ног, тип покрытия: 38 Nickel Coated Ход: регулируемый 160-200 Уровень масла: L 310, R 20 Вес: 2910 Самая верхняя модель 2008-2009 года. Воздушная пружина ATA (позитивная, негативная, PAR) в сочетании с RC3 позволяет настроить вилку идеально под любую трассу и предпочтения райдера. Поршень PAR камеры легко удаляется из ATA, после чего вилка становится похожей на Boxxer WC по линейности работы. Для жесткого FR поршень лучше оставить, тогда PAR обеспечит просто огромную прогрессию в конце хода. Воздушный картридж иногда подсасывает масло из ноги, поэтому нужно иногда спускать воздух что-бы оно вышло (не часто, можно спускать только при ТО). Довольно капризная, требует частого ТО. Объем масла в ноге с ATA еще меньше, чем в 888 SL ATA 2007, поэтому менять его придется еще чаще. В Правую ногу лучше залить двигатьльное масло 10W, т.к. вилочное масло в таком объеме плохо справляется со смазывание ног в направляющих. Никелированные ноги обеспечивают очень плавное скольжение. Модель 2009 года отличается от модели 2008 года измененным регулятором хода, который одновременно является крышкой нипеля. В 2009 года регулятор имеет 2 выступа, которые не позволяют ему прокручивать от вибрации и уменьшать ход вилки на ходу, как это было в 2008. Фото
888 RV (OEM Версия) Диаметр ног: 35
2010 год
888 RCV Цвет: черный Система демпфирования: RV, CV картриджы (SSVF), открытая масляная ванна Регулировки: Rebound, Hi Speed Compression, Air Preload, Mech. Preload Тип пружины: стальная пружина Диаметр ног: 38 Ход: 200 Уровень масла: L 300, R 380 Вес: 3660 От аналогичной модели предыдушего года отличается только новыми башингами с прорезями и объемом масла в правой ноге. 888 RC3 EVO Цвет: белый Система демпфирования: RC3 EVO картридж, открытая масляная ванна Регулировки: Rebound, Low Speed Compression, Volume Adjust, Mech. Preload Тип пружины: стальная пружина Диаметр ног: 38 Ход: 200 Уровень масла: L 300, R 80 Вес: 3434 По характеристикам похожа на 888 RC3 2008-2009. Отличается переработанным картриджем, который теперь называется RC3 EVO. От предыдущей версии картридж отличается тем, что его дно разбирается. После откручивания дна можно делать тонкую настройку компресии перестановкой шайб или установкой нового стека. Крутилка компрессии снизу изменена, теперь вероятность отломать ее о камень снизилась. Также, по сравнению с предыдущими годами, производитель решил пойти простым путем снижения веса - теперь в ногу с пружиной заливается намного меньше масла (при абсолютно идентичной конструкции). Как и в ATA версиях, в этом случае лучше залить в ногу с пружиной двигательное масло или масло для Manitou Semi Bath (демпфера там нет, от масла требуется только смазка). Еще одно отличие от аналогичной модели предыдущего года - новые башинги с прорезями. Фото (с коронами 80HD Industries)
888 RC3 EVO Titanium Цвет: серый Система демпфирования: RC3 EVO картридж, открытая масляная ванна Регулировки: Rebound, Low Speed Compression, Mech. Preload Тип пружины: титановая пружина Диаметр ног, тип покрытия: 38 Nickel Coated Ход: 200 Уровень масла: L 320, R 80 Вес: 2990 Надежная и неприхотливая вилка уровня кубка мира. Пришла на смену 888 RC3 WC 2008-2009. Из отличий - новый картридж, новые башинги. Данная модель предельно облегчена - помимо Ti пружины, в ней изначально стоят Ti болты. Предназначение - все подряд. Можно прыгать дропы, можно кататься по парку, можно бороться за доли секунд в гонке. Однако очень тяжелым райдерам вилка противопоказана из-за довольно мягкой пружины. Презентация (видео)
В ближайшее время статья будет дополнена моделями до 2012 года, фотографиями снаружи и внутри. С радостью приму ваши исправления неточностей, дополнительную информацию (особенно по OEM моделям), комментарии владельцев. Прошу всех владельцев OEM моделей, которые отсутствуют на оф. сайте, дать информацию по своим вилкам.
На сайте с 20.08.2009 Репутация: 381
Сообщений 3574 Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: убийцо ступенек
6 дек 2011 в 23:25
aquadon писал(а):
Вилка только для гонок. Не применима для повседневного использования. Требует частого обслуживания (желательно перед каждой гонкой). Очень низкий вес. Легко настраивается под вес райдера.
ATA картридж требует регулярной замены O-Rings, иначе будет травить воздух. Масло в левой ноге быстро пачкается (из-за малого объема), требует замены не реже, чем раз в месяц. По качеству работы и диапазону настроек - 10 из 10.
похоже на правду. но я на ней катал постоянно, в любую погоду дня и температуры
На сайте с 05.01.2011 Репутация: 308
Сообщений 706 Пол: Мужской(28)
Город: Винница
Стиль: MTB:Downhill Байк: Intense M9
6 дек 2011 в 23:26
SS rider писал(а): похоже на правду. но я на ней катал постоянно, в любую погоду дня и температуры
У меня ATA WC 2008 и 2009. Тоже катал при любых условиях, но ТО делал регулярно. Если вовремя не поменять резинки в ATA, то на гонку можно остаться со 100 хода)
semen_ua писал(а): А что из написанного нельзя найти на сайте произвоителя ?
Например OEM модели.
Статья предназначена для новичков, которым сложно разобраться во всех тонкостях. И я же написал, что будет еще много дополнений. Если бы Все умели читать спецификацию, как мы с тобой, то тем на ХБ было бы в 10 раз меньше, чем сейчас.
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
6 дек 2011 в 23:31
тема странная, особенно изумили некоторые формулировки:
aquadon писал(а): Вилка только для гонок. Не применима для повседневного использования.
aquadon писал(а): Работа отличная, хотя мало пригодня для гонок
DH_шник писал(а): Очень широкий диапазон настроек, легко приспособить под любую трассу. Неприхотлива. При хорошем уходе - работает как часы.
вообще по каким критериям ты это писал? и что побудило вообще на эту тему? и какой прок от неё будет?
абсолютно всё написано на марзочи.ком и на марзочи.ру
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 05.01.2011 Репутация: 308
Сообщений 706 Пол: Мужской(28)
Город: Винница
Стиль: MTB:Downhill Байк: Intense M9
6 дек 2011 в 23:34
dentrial3.00, писал исходя из личного опыта. Если вилка требует ТО раз в месяц или чаще, то она не для повседневного использования. Если в работе вилки есть явные провалы, нехватка компрессии, то она не для гонок. Критериев много...
На сайте с 22.07.2008 Репутация: 88
Сообщений 196 Пол: Мужской(35)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Freeride Байк: Старое корыто
6 дек 2011 в 23:37
aquadon писал(а):
888 SL ATA
Цвет: белый
Система демпфирования: RC2 картридж, открытая масляная ванна
Регулировки: Rebound, High Speed Compression, Travel Adjust
Тип пружины: воздушная пружина (ATA кардтридж)
Диаметр ног, тип покрытия: 35
Ход: регулируемый от 170 до 200
Уровень масла: L 80, R 240
Вес: 2950
Вилка только для гонок. Не применима для повседневного использования. Требует частого обслуживания (желательно перед каждой гонкой). Очень низкий вес. Легко настраивается под вес райдера.
ATA картридж требует регулярной замены O-Rings, иначе будет травить воздух. Масло в левой ноге быстро пачкается (из-за малого объема), требует замены не реже, чем раз в месяц. По качеству работы и диапазону настроек - 10 из 10.
Я лично мерил 160-200мм
За обзор спасибо-напомнил про мои любимые 888-ки
На сайте с 20.08.2009 Репутация: 381
Сообщений 3574 Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: убийцо ступенек
6 дек 2011 в 23:54
у меня, в любом случае за 10 минут "розрабатывалась" и работа становилась обычной, без тупни. но масло в ней реально часто надо менять. я уже через дето 2 месяца заметил что работа стала туповата, как была до смены масла.
На сайте с 05.01.2011 Репутация: 308
Сообщений 706 Пол: Мужской(28)
Город: Винница
Стиль: MTB:Downhill Байк: Intense M9
7 дек 2011 в 00:00
SS rider писал(а): у меня, в любом случае за 10 минут "розрабатывалась" и работа становилась обычной, без тупни. но масло в ней реально часто надо менять. я уже через дето 2 месяца заметил что работа стала туповата, как была до смены масла.
Да, 10 минут активного катания обычно достаточно для прогрева вилки.
На сайте с 01.06.2009 Репутация: 291
Сообщений 2362 Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro Байк: драгстар з дурою
7 дек 2011 в 00:15
про ата полный бред вобще.
о ринги раз в год менять надо, не чаще(это конечно если ставить нормальные кольца, а не из говна и не маслостойкие)
про масло-тоже бред, правая нога вобще на 100% идентична любым другим 888 с рц2, с левой при наличии прямых рук тоже минимум проблем.
На сайте с 05.01.2011 Репутация: 308
Сообщений 706 Пол: Мужской(28)
Город: Винница
Стиль: MTB:Downhill Байк: Intense M9
7 дек 2011 в 00:19
eJay писал(а): про ата полный бред вобще.
о ринги раз в год менять надо, не чаще(это конечно если ставить нормальные кольца, а не из говна и не маслостойкие)
про масло-тоже бред, правая нога вобще на 100% идентична любым другим 888 с рц2, с левой при наличии прямых рук тоже минимум проблем.
Спорить с тобой не буду, но я владелец 2х вилок с ATA. Если менять O-Rings раз в год, то настанет момент, когда ты поедешь гонку на спущенной вилке. На счет эдентичности ноги с 888 RC2 ты прав, но объем масла в ней намного меньше (80 против 240).