На сайте с 09.06.2006 Репутация: 7
Сообщений 132 Пол: Мужской(42)
Город: Киров
Стиль: MTB:Freeride Байк: Stark Shooter 3
9 июн 2006 в 22:35
Здравствуйте. Думаю, что подобными вопросами участников форума уже задолбали.
Если подобная тема уже обсуждалась (что скорее всего соотвтсвует действительности я просто пока плохо ориентируюсь на сайте), буду признателен если отправите прямо туда...
Я 6 июня этого года ходил в конце рабочего дня в одну контору, обратный мой путь лежал через спорт товары... И я купил себе веслосипед... посто захотелось (у меня такое бывает, я иногда езжаю в другие города, просто потому, что я там еще не был)... Денег у меня хватило только на стелс навигатор 810... Да, я слышал что это просто ужас(однако аргуметированно мне никто так и не смог обьяснить почему) и все такое, НО последний раз до покупки я катался 3 года назад и преположил, что до нормального байка я во первых еще не дорос, во вторых в моем случае покупка более дорогого велосипеда будет недальновидной финансовой политикой... Ну вообщем ближе к теме:
Физ.подготовка у меня значительно ниже среднего. Однако Кататься мне очень понравилось..
За последние пару дней я научился запрыгивать на невысокие (сантиметров 30-50) бордюры (как я понял из материалов размещенных на сайте, это наверное банни хоп, хотя не высоко). Но не могу освоить стояние на месте... Велик стал себя плохо чувствовать... шифтер плохо работает, дребезжать стал и т.п. У самого все болит начиная от пяток и заканчивая ладонями... В связи со всем выше перечисленным у меня есть несколко вопросов:
1. Насколько возможно использовать мой вели для обучения, хотябы основам трюковой езды (я еще пока не силен в терминологии)?.
2. Может быть есть ряд процедур которые могут продлить жизнь моему велику (я стопудово к будущему сезону куплю что-нибудь серьезнее), ну например затянуть болты, тросики, повернуть руль или опустить седло и т.п.?
3. Какие физические упражнения можно выполнять в офисе ну и вообще, что бы повысить свою выносливость и насколко интенсивным должно быть ктание?... а то правда ноги ноют, что даже заснуть немогу...
4. Насколько реально совмещать транспортный велосипед с трюковой ездой?
5. Подходит ли этот велик для зимней езды.
6. Я постоянно езжу с рюкзаком, мне вроде бы не мешает, но возможно есть другие
мнения?
7. Наверное у кого-то есть опыт общения с велом этой модели и может быть вы можете поделиться какие вещи на нем можно освоить, а какие не стоит и пытаться?
Спасибо. Извините за нудное и долгое изложение
К слову: Подскажите пожалуйста как оптимально настроить тормоза и шифтер...
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
9 июн 2006 в 23:18
BrightEyeser писал(а):
1. Насколько возможно использовать мой вели для обучения, хотябы основам трюковой езды (я еще пока не силен в терминологии)?.
2. Может быть есть ряд процедур которые могут продлить жизнь моему велику (я стопудово к будущему сезону куплю что-нибудь серьезнее), ну например затянуть болты, тросики, повернуть руль или опустить седло и т.п.?
3. Какие физические упражнения можно выполнять в офисе ну и вообще, что бы повысить свою выносливость и насколко интенсивным должно быть ктание?... а то правда ноги ноют, что даже заснуть немогу...
4. Насколько реально совмещать транспортный велосипед с трюковой ездой?
5. Подходит ли этот велик для зимней езды.
6. Я постоянно езжу с рюкзаком, мне вроде бы не мешает, но возможно есть другие
мнения?
7. Наверное у кого-то есть опыт общения с велом этой модели и может быть вы можете поделиться какие вещи на нем можно освоить, а какие не стоит и пытаться?
Спасибо. Извините за нудное и долгое изложение
К слову: Подскажите пожалуйста как оптимально настроить тормоза и шифтер...
Для начала ссылочку [ Ссылка ]
по порядку
1- Использовать велосипед можно для обучения.Так чтобы что-то серьезное делать на велосипеде, нужно научится его чувствовать.Именно для привыканияк велосипеду,к скоростям,к азам мелкого домашнего ремонта(а его будет немало)) этот вел подходит идеально.Для чего-то серьезного использовать не стоит.Оборудование на веле низкого уровня и не предназначено для экстрима.
2- Велосипед необходио точно подстроить под себя(положение седла,торм.ручек,руля).Но это поможет скорее избежать дискомфорта при езде,чем облегчит выполнение трюков.Расписывать очень долго про настройку- лучше съездить в более менне внятный веломагазин и попросить консультации.Так расскажут основное.
3-Ноют ноги?)это хорошо, значит педали крутятся с хорошей скоростью и нагрузкой) Впринципе,через какое-то время втянешься,организм выйдет из спячки и будет намного проще переносить нагрузки.+ поможет то,о чем написано в пункте 2.Перед катанием немного разогревайся,чтобы мышцы не ныли.Кушай макарончиков)))Там много углеводов-мышщы болеть после долгого катания не будут.Разминка решает основыне проблемы.Остальное-дело тренировки и привычки
4-впринципе реально.Но,как я уже говорил, надо использовать велосипед по назначению.Вел заточенный под городское катание экстрим убъет.А вот вел заточенный под экстрим можно использовать для "захлебомрейсинга"- ему ничего не будет)
5- для зимы подходит любой вел.Но не каждый после зимы будет работать хорошо.К зиме вел надо готовить.Аспектов подготовки очень много.
6-нужен велорюкзак (или хороший треккинговый рюкзак для легкого горного туризма).С хорошо вентилируемой спиной.Есть варианты с емкостью для жидкости.
7-освоить можно- баннихоп(запрыгивание на препядствия... ),трекстенд(стояние на месте не опуская ног на землю-полезно на светофорах).И как уже писал- просто на этом веле надо привыкнуть к велу.Научится управлять им, обращатся с ним, настраивать его.Но экстрим противопоказан.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 10.01.2006 Репутация: 174
Сообщений 627 Пол: Мужской(32)
Город: Королёв
Стиль: MTB:Street Байк: DMR Ex[Alt]
9 июн 2006 в 23:22
Мда 30-40 см для физ-погдотовки ниже средней это хороший результат, особенно на кросскантрийнике :)
1. Судя по геометрии рамы [ Ссылка ] для начала пойдёт. Если ты научишься на нём делать какие-нибудь фишки, то при пересаживании на более подходящий байк начнёшь жечь нипадецки :)
2. Стандартное техническое обслуживание. Подтягивать что отваливается. На 1 сезон больше ничего не нужно (смазки в нём хватит)
Если ты просто едешь куда-нибудь, то седлос ставь как тебе удобнее, если же выехал "попрыгать" то опускай на максимум.
3. Разминку: там наклоны, повороты и тд.
Кстати ОБЯЗАТЕЛЬНО разминайся перед катанием!!! Увеличивай интенсивность катания потихоньку, а не давай сразу на предел возможностей.
Кстати сейчас у тебя болят ноги, но это ерунда. Самый драйв начнётся когда начнёт болеть спина :) А это будет обязательно если ты делаешь баник, т.к. при выдёргивании байка активно используются те мышцы на спине, которые пешеходами практически не используются.
4. Вполне возможно, если на нё нет карзинки спереди и вилка толще пальца :)
Конечно для хороших результатов нужны специальные велосипеды, но для начала пойдёт и такой. А потом определишься какой стиль катания тебе ближе.
5. Подходит
6. Многие ездят с рюкзаком. Это не имеет значение. Кстати рюкзак ещё защищает спину при падениях :) проверено.
Смотря какие тормоза. Диски или V-Brake (обычные с колодками)
Однако смысл один: сделать так, что-бы ручка ходила как можно мягче, а тормоза хорошо хватали.
На сайте с 28.10.2005 Репутация: 148
Сообщений 1810 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
9 июн 2006 в 23:26
BrightEyeser писал(а): 1. Насколько возможно использовать мой вели для обучения, хотябы основам трюковой езды (я еще пока не силен в терминологии)?.
Да, для самого начала покатит, но не далее
BrightEyeser писал(а): 2. Может быть есть ряд процедур которые могут продлить жизнь моему велику (я стопудово к будущему сезону куплю что-нибудь серьезнее), ну например затянуть болты, тросики, повернуть руль или опустить седло и т.п.?
Жизнь твоему байку может продлить лишь то, если ты не будешь убивать его прыжками. Но для начала обучения покатит. А что значит "повернуть руль"? ;/ А седло опускают для того, чтобы не мешало при прыжках. Но для езды на длинное расстояние седло лучше поднимать - удобней будет.
В принципе, любой байк можно использовать как транспорт. Но для езды на длинные дистанции не все. Твой как раз подходит как для транспорта, так и начальных трюков. Если тебя интересуют трюки более серьёзные, то и на этот случай есть байки, на которых и попрыгать и повкручивать не в тяжесть (уже много тем было, обсуждали что за байки. Например, Norco Bigfoot)
BrightEyeser писал(а): 5. Подходит ли этот велик для зимней езды.
Для перемещения из пункта А в пункт Б зимой вполне можно на нём ездить
BrightEyeser писал(а): 6. Я постоянно езжу с рюкзаком, мне вроде бы не мешает, но возможно есть другие
мнения?
Если действительно не мешает, то катай. Многие используют рюкзаки, как небольшую защиту спины
BrightEyeser писал(а): 7. Наверное у кого-то есть опыт общения с велом этой модели и может быть вы можете поделиться какие вещи на нем можно освоить, а какие не стоит и пытаться?
На сайте с 09.06.2006 Репутация: 7
Сообщений 132 Пол: Мужской(42)
Город: Киров
Стиль: MTB:Freeride Байк: Stark Shooter 3
9 июн 2006 в 23:34
Спасибо, но к сожалению у нас нет внятных магазинов, у консультантов информация о байках во основном взята из рекламных буклетов...
Может быть есть где-то в сети интересные материалы? Я ищу, но либо много воды, либо все "черезчур" профессионально... например статья о подвесках на сайте. Очень интересно, но мне кое что пришлось поискать, что бы понять о чем речь. Ну вот допустим, я до вчерашнего дня не знал что такое рокринг...
На сайте с 28.10.2005 Репутация: 148
Сообщений 1810 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
9 июн 2006 в 23:35
BrightEyeser писал(а): Спасибо, но к сожалению у нас нет внятных магазинов, у консультантов информация о байках во основном взята из рекламных буклетов...
Может быть есть где-то в сети интересные материалы? Я ищу, но либо много воды, либо все "черезчур" профессионально... например статья о подвесках на сайте. Очень интересно, но мне кое что пришлось поискать, что бы понять о чем речь. Ну вот допустим, я до вчерашнего дня не знал что такое рокринг...
На сайте с 09.06.2006 Репутация: 7
Сообщений 132 Пол: Мужской(42)
Город: Киров
Стиль: MTB:Freeride Байк: Stark Shooter 3
9 июн 2006 в 23:46
Ага, по порядку:
1. У велика воздушно-поршневая вилка, можно ли и нужно ли менять её жесткость и расстояние хода.
2. Положение руля, он у меня стоит сейчас так, как поставили при сборке в приципе удобно... Не знаю как описать форму руля...
3. Шифтер(передачи меняет) ... как его настроить? Сейчас ситуация следющая, при смене передачи(особенно на понижение) срабатывает далеко не сразу... иногда, пока велик не встрехнешь (подпрыгнуть допустим) вообще не переключается... а инструкции к нему нет...
3. Плавность хода тормозного рычага, не совсем ясно... я сейчас затянул почти на максимум(минимум хода, максимум торможения)...
4. Там вот есть тема про спицы солнышком или крестом, что это и имеет ли смысл мне об этом думать.
5. Шины... ну это я уже прочитал...
6. хотелось бы еще узнать базовый набор инструментов и необходимых запасных частей, которые стопудово первыми вылетят...
Ну вот, вроде все что с ходу вспомнил...
по поводу прыжков, у меня рядом с домом супермаркет с огромным паркингом, там бордюров всяких типо-размеров, просто завались! И охрана добрая... Правда по ночам приходится чего-то делать, а днем негде...Сейчас дождь, вот решил теорией заняться.
О! Защита звездочки надо ли и можно ли ее поставить на мой велик?
На сайте с 27.09.2005 Репутация: 38
Сообщений 214 Пол: Мужской(33)
Город: Москва, ВАО, Измайлово
Стиль: MTB:Street
10 июн 2006 в 00:30
street-xbiker писал(а): Если действительно не мешает, то катай. Многие используют рюкзаки, как небольшую защиту спины
ПОЛНЫЙ БРЕД. А если мозгами пошевелить:
1. Железки, находящиеся там, могут воткнуться тебе сам знаешь куда.
2. Ремни, затягивающиеся на груди и животе (если конечно имеются), при падении на спину вскользячку стянут тебе живот (ооочень больно). Какая нахрен защита, вы что??
На сайте с 10.01.2006 Репутация: 174
Сообщений 627 Пол: Мужской(32)
Город: Королёв
Стиль: MTB:Street Байк: DMR Ex[Alt]
10 июн 2006 в 01:17
Solander писал(а):
ПОЛНЫЙ БРЕД. А если мозгами пошевелить:
1. Железки, находящиеся там, могут воткнуться тебе сам знаешь куда.
2. Ремни, затягивающиеся на груди и животе (если конечно имеются), при падении на спину вскользячку стянут тебе живот (ооочень больно). Какая нахрен защита, вы что??
Вот это действительно ПОЛНЫЙ БРЕД :)
Какие там могут быть железки, да такие что-бы "воткнулись" ???
Второй пункт имеет отношение к реальности если у тебя ремни в виде шнурков...
К тому-же в какой позе нужно упасть что-бы всё это свершилось???
А защита между прочим хорошая для стрита, но не более. От ссадин спасает, что актуально на асфальте... и удр смягчает. Проверено на себе :)
Хотя с другой стороны рюкзаки бывают разные... некоторые вообще лучше не одевать.
На сайте с 07.02.2006 Репутация: 110
Сообщений 568 Пол: Мужской(35)
Город: Гомель
Стиль: MTB:Street Байк: DC Pussy street
10 июн 2006 в 16:39
На стелсе можно начинать учиться. но есть предел. Раму нафиг сломаеш. Я сам на стелсе ганяю ит мой приятель тоже, только он раму уже навернул вдребезги! Насчёт бордюрчиков 30-50см. что то ты напутал! Тем более 30-50см! Ну ты и интервал писанул! 50см. это уже не бордюрчик, а бордюр! Чё то ты разводиш, для начинающего это много. не верю я тебе. Возьми линейку и померяй! У тебя помоему нет чувства определять на глаз высоту! Извини за жёсткость, но чёто я по другому не смог.
На сайте с 28.10.2005 Репутация: 148
Сообщений 1810 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
10 июн 2006 в 21:05
Solander писал(а): ПОЛНЫЙ БРЕД. А если мозгами пошевелить:
1. Железки, находящиеся там, могут воткнуться тебе сам знаешь куда.
2. Ремни, затягивающиеся на груди и животе (если конечно имеются), при падении на спину вскользячку стянут тебе живот (ооочень больно). Какая нахрен защита, вы что??
1) Какие ещё железки? Не все возят с собой набор для сварки, набор шестигранников и т.д. Многие как раз надевают пустые рюкзаки для защиты спины, при изучении сёрфа например. А про рюкзаки напичканные железками конечно я с тобой согласен.
2) У меня на рюкзаках есть эти хреновины, но я никогда ими не пользовался и не буду. Да и у большинства народа рюкзаки надеты просто на две лямки
На сайте с 09.06.2006 Репутация: 7
Сообщений 132 Пол: Мужской(42)
Город: Киров
Стиль: MTB:Freeride Байк: Stark Shooter 3
11 июн 2006 в 00:55
Огромное спасибо за участие.
30-50см, вы совершенно правы, это я загнул, но не специально, 26-28 см... замерил высоту относительно голени, сечас замерил линейкой... Посмотрел видео из уроков... у меня не банни хоп, а извращение
По поводу ркзака, сегодня первый раз свалился... знаменательное событие:), врезался чел на скутере... упал неудачно потому, что этот чувак притер меня к бордюру ограничивающему площадку (случайность, больше в наушниках ездить не буду...).. упал на спину, подо мной оказались куски раздробленного асфальта, рюкзак реально помог, у меня там: 2 плотных копихолдера со стороны спины(чтобы к спине прилегал ровнее) ежедневник, визитница и наборчик китайских интсрументов(пассатижи, набор насадок на отвертку и т.п.)... думаю было бы ооочень больно...
Спасибо за совет с разогреванием перед поездкой - реально помогает, ну и плюс питьевой режим... только что вернулся домой, протер велик.. и пропылесосил...
тело ноет ноет но как-то приятно...
Вчера настроил шифтер, но вот сегодня опять всё разваливается....
По поводу пылесоса, сейчас у нас дожди, гразь залепляет буквально все, а заднее крыло очень короткое со стороны ведущих звездочек и там после дня катания - просто песочница, наверное в частности, из-за этого переключаются передачи плохо. Вот протер тряпкой никаких других приспособлений для прочистки звездочек кроме пылесоса не придумал... ну да ладно зато соседям приятно :)
Спасибо за внимание.
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
11 июн 2006 в 02:11
Пылесос это круто ,я например послне грязищи снимаю колёса у мою их и раму по очереди в душе:-).Правда такое тож часто делать нежелательно.
Смазывать после дождя тож очень рекомендуется главное не переливать смазки, и потом наружнюю часть цепи тряпочкой протереть насухо.
Переклюк подстраивать на новом веле придётся как и тормоза и т.д.
потомучто тросы растягиваются а рубашким сжимаются,
по поводу того как настраивать можно посмотреть мануал с саито производителя переклюков(шимано кажись у тебя).
То запрыгивание на бордюры именуетса просто ХОП сам этой лажей страдаю, ИМХО на малую высоту им прыгнуть легче чем баником.
А от экстрим езды он правда долго не протянет.
На сайте с 07.02.2006 Репутация: 110
Сообщений 568 Пол: Мужской(35)
Город: Гомель
Стиль: MTB:Street Байк: DC Pussy street
11 июн 2006 в 21:02
N1kka писал(а): 2Dimitry сам был свидетелем, как паренек на стелсе (вроде 850) хопом перепрыгивал 1,5 пива, если честно был шокирован поначалу:)
Так я сам летаю нормально. Банник у меня больше 60см. У меня 850-ый. Стелс хорошо подходит для начинающих. А чему ты удивился я не понимаю. Эт еслиб он на взрослике через бутылку сиганул то да. А чем стелс плох? У меня например ростовка 16. Весит он 14,5кг. Рама возле стакана усилена "языками", или как их там называют. Жёсткость рамы высокая. Задние перья мощные, хер сломаеш. Вынос только длинноват, но это дело привычки, а так рульный велик для начинающего! И не уродливый!
На сайте с 30.05.2006 Репутация: 1
Сообщений 49 Пол: Мужской(31)
Город: Майкоп
Стиль: BMX Байк: TWENTY Marshall 2006
11 июн 2006 в 22:01
Dimitry Ну ты и сказал. STELS это полная параша! Блин превращают сайт не в экстремальный, а в какой-то ламерский, своими тупыми темами! Думаю надо сделать раздел для новичков (Какие байки надо покупать? и т.п.)