На сайте с 18.05.2008 Репутация: 95
Сообщений 362 Пол: Мужской(22)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: Ашан
16 окт 2011 в 19:22
Нужен велосипед для пампа.
От него требуется:
1) быть в сборе
2) быть недорогим
3) иметь приемлемый уровень навески
4) валить
5) подготовленным для покатушек по городу и не только в стиле кантри
6) ну и канешн, чтобы посоны на районе оценили.
Предлагайте.
На сайте с 04.04.2011 Репутация: 8
Сообщений 19 Пол: Мужской(23)
Город: Белгород
Стиль: MTB:Freeride
16 окт 2011 в 19:24
32.50 писал(а):
Нужен велосипед для пампа.
От него требуется:
1) быть в сборе
2) быть недорогим
3) иметь приемлемый уровень навески
4) валить
5) подготовленным для покатушек по городу и не только в стиле кантри
6) ну и канешн, чтобы посоны на районе оценили.
Предлагайте.
На сайте с 12.01.2011 Репутация: 6
Сообщений 17 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: Cube Fritzz
19 дек 2011 в 03:17
Катался на пампе на разных рамах, лично мне нравятся алю рамы с длинными перьями, катаю я пока что уныло и это субьективное мнение, а вообще есть люди которым пофигу на чём катать, они на всех жгут (: 32.50, поступай просто, приехжай летом на памп и пробуй все велы, какой понравится такой и покупай, правда проблема если тебе понравится интенс tazer или мануловский сантакруз
На сайте с 06.06.2011 Репутация: 20
Сообщений 122 Пол: Мужской(40)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Eastern Nighttrane
19 дек 2011 в 16:08
Yue писал(а): кто еще что может сказать а рамах и геометрии рам для памп-трек
Да вроде все давно уже выяснили. Короткие перья (380-390,хотя некоторые предпочитают подлинее),длинный передний треугольник,угол рулевой не более 70 (69-68 предпочтительно),низкая каретка (10-20 в минус),короткий вынос,низкий и широкий руль (710-750,при желании больше ) . Дубовая вилка желательна...=)) Хорошо валят дертовые 26 рамы с 24 колесами,но сие неспортивно.
Cepreu` писал(а): приехжай летом на памп и пробуй все велы
Вот этим на пампе помоему чаще страдают,нежели собственно катанием
На сайте с 20.05.2008 Репутация: 122
Сообщений 238 Пол: Мужской(34)
Город: 14/88
Стиль: MTB:FourСross(4X) Байк: SC Alien, Specialized Demon
19 дек 2011 в 17:12
Ден, ну что за тема? Или ты только постонабивания ради?? Видел мой байк и байк Cepreu`? Вот и собирай что-то похожее.
Вот мои некоторые общие рекомендации для памп-байка:
Рама - с короткими перями, обязательно лёгкая. За слишком длинным "рейсовым" передним треугольником гнаться не надо. Памп - это всё-таки не 4Х, и на некоторых пампах контруклоны бывают с маленьким радиусом. В них более удобно на короткобазном байке. Каретка должна быть максимально низкой, угол рулевой - 68 и меньше. Также рама должны быть достаточно жесткой, поэтому преимущество - алю рамам с вертикальными дропаутами,под ось.
Вилка - что-то лёгкое, не тяжёлое, очень желательна возможность блокировки. Ход - 80-100, НЕ БОЛЕЕ. На пампе нафиг не нужна обработка мелочи, вилка в таком случае только энергию жрать будет и вам будет тяжелее прокачивать. Я вообще на заблокированной езжу. Очень рекомендую Маниту Циркус.
Руль - максимально широкий и низкий. Независимо от роста. Да, поначалу некоторым будет неудобно, но потом... мммм....
Колёса - максимально лёгкие и жёсткие. Тут уж у кого на сколько денег и возможностей хватит. Максимально бюджетный способ - просто поставить максимально лёгкие камеры и узкую кевларовую резину (1.9-2.1, не более). И накачивыать максимально допустимой давление для вашей резины.
Всё остальное - менее критично, и на усмотрение райдера. но в целом - вынос короткий, тормоз можно 1 оставить, хоть в-брейк)). Мультиспид не обязателен. Педали - учитесь на топталках, потом и на контакты можно пересесть.
Ещё раз, главное, от чего зависит поведение байка на пампе - лёгкость и общая жёсткость.