На сайте с 05.10.2011 Репутация: 26
Сообщений 466 Пол: Мужской(27)
Город: Южно-Сахалинск
Стиль: MTB:Freeride
15 окт 2011 в 07:03
Едет рама в пути и к ней уже аморт едет за капейки манитушка по осям 222, мона увиличь ход со с180 до 200 а то у вилки ход будет то 200. Извените что опять я )
Вот рама [ Ссылка ] . Впихнуть по боля аморт мона или еще какой нибудь прием есть или же и так сойдет :?
https://vkontakte.ru/club30547071 Моя группа посвещенная всем велобайкерам
На сайте с 28.12.2008 Репутация: 255
Сообщений 1229 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill Байк: Mitsubishi
15 окт 2011 в 10:12
Ход подвески зависит не от аморта по осям или хода аморта,а от гео рамы-ее рычагов.Конечно,если удасться засунуть аморт длиннее по осям ход увеличится.Подвеска работает немного иначе чем принцип большого хода,как например в вилке.
На сайте с 18.05.2008 Репутация: 95
Сообщений 362 Пол: Мужской(22)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: Ашан
15 окт 2011 в 10:23
CrimeaRider писал(а): Ход подвески зависит не от аморта по осям или хода аморта,а от гео рамы-ее рычагов.Конечно,если удасться засунуть аморт длиннее по осям ход увеличится.Подвеска работает немного иначе чем принцип большого хода,как например в вилке.
если рама расчитана под 222 аморт, то увеличение хода практически нереально.
Данный хинт работает только с рамами под аморт 216мм, простой установкой аморта 222мм. Но следует помнить, что данная процедура ведет к изменению кинематики работы подвески и изменению геометрии велосипеда в худшую сторону.
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
15 окт 2011 в 10:26
-На этой раме не выйдет увеличить рычажность, так как нет рычагов как у ФСР подвески и подобных многорычажек. Разве что пересверливать дырки крепа аморта на раме (но это бред в твоём случае)
-Как вариант как те говорили ставить аморт нужный по осям но с большим ходом штока (такие оч редко встречаются) При этом умножить дополнительный ход штока в мм на рычажность рамы и ты узнаешь скок добавилось хода. (рычажность узнать просто, делишь заявленный ход подвески на ход штока аморта установленого производителем в стоке)
-Аморт больше по осям ставить не советую, гео измениться сильно и не в лучшую сторону. Подымиться каретка, затупиться угол рулевой и поодсидела. Управление станет дёрганным изза угла рулевой, вел вялым в контерах изза каретки и менее стабильным на вылетах и приземах изза той же каретки.
На сайте с 18.05.2008 Репутация: 95
Сообщений 362 Пол: Мужской(22)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: Ашан
15 окт 2011 в 10:28
streetlegal писал(а): CrimeaRider, от аморта как раз зависит прямопропорционально
учитывая что рама одна и таже-ход зависит от хода амморта
давай зачетку, ставлю двойку)
При регрессивной подвеске установка аморта 240мм вместо 222мм может привести к уменьшению хода подвески :-D
зависимость от хода штока есть, но она не прямая))) ибо рычажность у рам не постоянная, а аморты имеют разные длины в разжатом с сжатом состояниях.
На сайте с 18.05.2008 Репутация: 95
Сообщений 362 Пол: Мужской(22)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: Ашан
15 окт 2011 в 10:29
-Как вариант как те говорили ставить аморт нужный по осям но с большим ходом штока (такие оч редко встречаются) При этом умножить дополнительный ход штока в мм на рычажность рамы и ты узнаешь скок добавилось хода. (рычажность узнать просто, делишь заявленный ход подвески на ход штока аморта установленого производителем в стоке)
и есть шанс что это может привести к разрушению рамы из-за упоров линков в рамудругие линки. Отличный способ, ага)
На сайте с 03.10.2005 Репутация: 347
Сообщений 3955 Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill Байк: шестипёрый
15 окт 2011 в 10:33
32.50, пример рамы с регресивной подвеской?что с длинным аммортом ход был меньше..
рычажность меняется,но мы же берем среднее значение,деля ход рамы на ход амморта
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
15 окт 2011 в 10:33
32.50 писал(а): и есть шанс что это может привести к разрушению рамы из-за упоров линков в рамудругие линки. Отличный способ, ага)
при услови что ты всё делаешь на авось.
Есть 2 варианта.
1. начертить график работы рамы с амортом с увеличиным ходом штока.
2. снять пружину на аморте и прожать подвнску. (при условии что такой аморт уже есть)
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
15 окт 2011 в 10:39
streetlegal, при лубых раскладах есле его прёт рама или устраивает цена на эту раму она у него будит. соотношение 180/200 мм норм и так. А при получении рамы на руки там и заморочится о увеличении хода, есле ему это так необходимо.
На сайте с 07.01.2007 Репутация: 22
Сообщений 261 Пол: Мужской(34)
Город: Берлин
Стиль: MTB:Enduro Байк: Meta SX'14/P3'06
15 окт 2011 в 10:39
martundh писал(а): -На этой раме не выйдет увеличить рычажность, так как нет рычагов как у ФСР подвески и подобных многорычажек. Разве что пересверливать дырки крепа аморта на раме (но это бред в твоём случае)
Щито?
Показать 1рычажки где регулируется средняя рычажность (т.е. ход рамы, не меняя аморт)? Тысячи их.
По теме: ничего не меняй, более длиныым амортом испортишь в лучшем случае только геометрию.
На сайте с 18.05.2008 Репутация: 95
Сообщений 362 Пол: Мужской(22)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: Ашан
15 окт 2011 в 10:41
streetlegal, ну да, мы берем среднее, но рычажность не постоянна, но учитывать ее поведение при увеличении и уменьшении длины аморта в сжатом и расжатом состоянии необходимо.
просто существует вероятность получения меньшего хода рамы при увеличении аморта с 222 до 240мм) Например на UMF Freddy установка 240 аморта вместо 222 давала примерно 6мм ходу, в то время как установка 222 вместо 216 давала 20мм
да тот же штарк деволюшен, например :-D
Есть 2 варианта.
1. начертить график работы рамы с амортом с увеличиным ходом штока.
2. снять пружину на аморте и прожать подвнску. (при условии что такой аморт уже есть)
1. у всех инженерная специальность :-D
2. а при отсутствии аморта? :-D
так что способ ну совсем не большого круга лиц :-D