На сайте с 06.03.2011 Репутация: 140
Сообщений 37 Пол: Мужской(38)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Двухпружин
16 сен 2011 в 23:48
Всем доброго времени суток! на эту тему написано много статей, но в этой хочу рассказать, и спросить.
Рассказываю: виль в моих руках пару лет (нет лаве на новую). недавно заклинил картридж. только вот этот самый картридж с выносным локаутом и никак там ничего не крутится, а нажимается штырь, уходящий внутрь вилки. короче начал с сальников. пару статей находил,что сальники ставят от ступицы заднего моста ВАЗ классики. это не красиво смотрится в готовом варианте да и с установкой не все гладко, на клей к башингам как то клеят. не стал заморачиваться и пошел другим путем. сальники подошли по внутреннему диаметру от DAEWOO lanos (сальник переднего коленвала). пришлось расточить посадочное место на штанах. зато это САЛЬНИКИ!!! стоимость 20 гр или 8.5$ или 80 руб за шт. в любом автомаге. потом просверлил картридж и отложил в сторону почесав репу. СЭГ ессно сел. пружину длинне не нашел, поэтому выточил топкэп, вставил туда золотник через раезиновые шайбы и затянул все. поршень выточил двойной из дюрали, похожий на песочные часы, под два кольца. диаметр поршня 26 мм, кольца подошли на 25-27мм маслостойкие и продаются в любом автомаге по цене 1,5-2 гр за штуку. порвал их штук 5, пока засосовывал поршень в ногу. рвало резьбой для топ кэпа. диаметр ноги сверху меньше, чем внутри. что бы не повредить кольцо: банка от пива или другого напитка режется листом, обворачивается поршень и вставляется в ногу, чтобы закрыть резьбу. получается гильза. капнул тудой немного масла, и молотком забил поршень. он свободно заходит, потом залил масла между поршнем и поршнем, и забивил до конца.гильза свободно вынулась. топ кэп обильно смазал герметикои, обезжирив от масла и резьбу ноги вилки (фум травит воздух) и вкрутил на место. давление в 5 атмосфер (дядя Коля сам компрессор собрал) пока держит, под водой не пузырится. теперь вопрос: в нете нет ни одной статьи как работает сверленый R картридж с выносным локаутом на руле. Купил масло МГП-10 красное 17 грн литр. не пенится. уже сверленый картридж окунул в бутылку и накачал туда масла. вобщем его работа мне не понятна. Ведь когда его сдавить, то ход должен быть легким, а на разжатие он должен сопротивляться. а у меня наоборот или одинаковое усилие нужно приложить на сжатие разжатие. ему пи...дец??? или так и должно быть? сколько лить масла в ногу? верхнее отверстие остается открытым или масло должно зайти и через него? и как быть с локаутом? этот штырь болтается вверх вниз, а внизу эт вроде как локаут в первоначальном его существе (до сверления) у кого такой сантуровский шприц, отзовитесь. может в чем то эта статья будет полезна. Башинги дорабатывались стандартным путем: вынимались и обматывались по слою скотча внизу и вверху. у кого стерты сильнее, то можно мотать больше. если много, то туго будут ходить и масло не поможет.
ноги полировал изнутри с помощью дрели и намотаной веревки на штырь который вставил в дрель. снаружи при помощи дрели и войлочного круга. бензин (керосина не было под рукой) и ГОИ мне очень помогли.
негативная пружина тоже сохранилась на месте. проставки убраны и ход вилки увеличен до 125 мм. нижний отбойник убран и поставлен резиновый. это тоже увеличивает х1од вилки. в воздушную камеру можно налить масла. его уровнем увеличить или уменьшить воздушную камеру. в любом случае масло должно быть в ноге обязательно иначе кольцу быстро придет пушистый зверек! МГП-10 подойдет. малая вязкость успевает смазывать ногу при расколбасе.
На сайте с 01.06.2009 Репутация: 291
Сообщений 2362 Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro Байк: драгстар з дурою
17 сен 2011 в 09:57
зачет!
Хорошо модернизировал вилку.
к стати на счет картриджа, это нормальная его работа, там нет лепесткового перепускного клапана, и поэтому демпфер работает в обе стороны...
масла надо заливать так, что бы верхнее отверстие тоже перекрывалось.
На сайте с 06.03.2011 Репутация: 140
Сообщений 37 Пол: Мужской(38)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Двухпружин
17 сен 2011 в 10:08
eJay писал(а): зачет!
Хорошо модернизировал вилку.
к стати на счет картриджа, это нормальная его работа, там нет лепесткового перепускного клапана, и поэтому демпфер работает в обе стороны...
масла надо заливать так, что бы верхнее отверстие тоже перекрывалось.
спасибо, а как насчет этого локаута? теперь пофиг в каком положении он будет находится?