На сайте с 14.07.2007 Репутация: 62
Сообщений 378 Пол: Мужской(29)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street Байк: доб и интенси
27 авг 2011 в 16:14
началось всё с того,что из драйвера шёл стрёмный свист,и естественно начать я решил с переборки втулки,ну и манульчик написать за одно.
итак нам понадобиться:
2 тонких ключа на 17;
деревяшка,молоток;
снимаем колесо с байка,выкручиваем из втулки болты,
откручиваем пыльник ключом на 17,зажав ось со стороны драйвера таким-же ключом(опытные колхозники,вроде меня,могут использовать две "шведки",чего нормальным людям делать не рекомендуется)
выбиваем ось молотком,через деревяшку
поднимаем с пола всё,что вылетело из втулки,снимаем драйвер(у меня он снялся руками),при этом стараемся не про***ть проставку
вытаскиваем пыльник из втулки,запомнив какой стороной он стоял(хотя впринципе он может вывалиться вместе с драйвером)
собственно всё,в большинстве случаев этого достаточно,проверяем как крутятся промы,при необходимости меняем/оживляем,вытаскиваются они как и везде,разве что,надо снять стопорное кольцо,перед тем как вытащить промы из драйвера,остаётся всё почистить,смазать каплей масла собачки,и собрать в обратном порядке.
что касается свиста,то разобрав втулку,я минут пять втыкал в неё,а потом решил поискать проблему в другом месте,оказалось,что виноват во всем кусок камеры,выполняющий роль защиты пера,который съехал и тёр об драйвер
ну и в довершение хочу сказать,что у меня какая-то "неправильная" ротари и всё выше сказанное скорее может подойти для примари..
На сайте с 14.07.2007 Репутация: 62
Сообщений 378 Пол: Мужской(29)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street Байк: доб и интенси
27 авг 2011 в 17:28
LMBR писал(а): как-то ниочем, недостатья
ну я на полноценную статью я и не метел,к тому-же устройство у втулки проще-некуда,и чего тут можно добавить,что бы это не было тупым копипастом,я даже и не знаю,это писалось скорее для тех,кому просто интересно посмотреть,что внутри,а разбирать в лом,или нет возможности..