На сайте с 01.11.2009 Репутация: 23
Сообщений 31 Пол: Мужской(32)
Город: Красноярск
Стиль: Trial
24 авг 2011 в 19:09
Empy писал(а): Ну 2 мес период как по мне после покупки большой.
Все же ты на ней откатал, масло отработало своё и сделало своё дело конечно.
Большую часть врмени вилка была катана в парке, улицу увидела только с 10 июля со сборкой нового байка на раме Octane Spark. Друг — довольно техничный райдер, откатал на Argyle 409 2 года, вилка до сих пор работает без нареканий.
alex_zp_ua писал(а): а ты к нему обращался?
Мне к нему обращаться нет смысла, это вопрос между покупателем и продавцом. Я думаю, они в скором времени найдут друг друга.
Мне гораздо важнее узнать, как помочь данной вилке.
На сайте с 20.05.2006 Репутация: 181
Сообщений 555 Пол: Мужской(32)
Город: Peterhoff, Saint-Petersburg
Стиль: MTB:Street Байк: BlkMrkt Contraband + Manitou Circus 70
25 авг 2011 в 13:38
Всем привет. Очень интересно что от димы(владельца) никакой инфы по вилке я не получал, и пишет тут некий друг, абсолютно безграмотный по начинке вилки походу...
2. В левой ноге был полный хаос:
На пружине отсутствовали пластиковые основы-наконечники, пружина впрессовалась в крышку из-за отсутствия проставки:
Это заводская сборка, в джампере нет пластикового наконечника под крышкой, как и в основании пружины впринципе.
Пропиленная часть шляпки болта, чтобы пружина могла поместиться на основу из-за отсутствия пластиковой платформы:
основание компрессионного поршня имеет D-образную форму чтобы предотвратить вращение пружины. Это как-бы заводская конструкция, и никаких пластиковых вставок в пружину в джампере быть не должно, это тебе не RT2 версия шермана.
Не хватает одного отбойника, вместо него стоит пластиковая проставка, которая в стоке стоит в крышке:
на картинке все стоит так, как должно быть. Пластиковая бочка на поршне - это основание отбойника. Она же служит для ограничения хода, чтобы гарилла не ударилась об раму при полном срабатывании вилки. Интересно как ты вообще можешь тут разглагольствовать на тему неправильной сборки, когда по твоим постам видно что ты понятия не имеешь как выглядит шерман внутри с завода и какой функционал несут элементы?
3. Правая нога является причиной блокировки вилки:
На штанге полностью отсутствуют отбойники.
на штанге ребаунда нет отбойника тк в 2005 году на некоторые серии шерманов и никсонов ставили отбойники только на сторону пружины для эконеомии веса. Такое же решение в дальнейшем стало применяться в тревисах, минутах, дрейках и т.д.
Теперь касательно масла и поломки штанги В вилке был залит голубой моторекс, уровень масла был проверен непосредственно перед отправкой.
То что я вижу - результат катания с раскрученной или наполовину раскрученной штангой отскока, в результате чего ее могло ТАК изогнуть.
Изначально штанга вкручена в штанину и в ногу снизу, соответственно если она полностью прикручена, то боковой нагрузки, в результате которой произошел изгиб быть не может, тк ее принимает штанина и передает через направляющие на ногу.
Судя по тому как согнут поршень на картинке - у меня есть 2 версии ситуации:
1) в результате катания поршень начал выкручиваться, это вовремя небыло замечено, соответственно поршень начал получать удары штаниной "вдогонку" и начал изгибаться, соответственно при проходе изогнутого поршня через сальник картриджа, его герметичность нарушилась, от чего масло начало вытекать из картриджа в штаны, а затем наружу через отверстие снизу.
2) была потеряна крышка отскока, и была попытка регулировать отскок ключом на 8, в результате чего поршень был выкручен из штанины вручную, и произошло то, что описано выше
Отпишу еще Диме(ему продавалась вилка изначально), спрошу что и кто делал с вилкой, очень уж интересно.
Очень интересное предположение об отправке вилки "наот**бись" без масла, если учесть что я не первый год занимаюсь вилками Manitou и прекращать заниматься ими пока не планирую.
Интересно также послушать мнение Voro и Lexи Pskovа о такой неординарной поломке
На сайте с 01.11.2009 Репутация: 23
Сообщений 31 Пол: Мужской(32)
Город: Красноярск
Стиль: Trial
25 авг 2011 в 14:10
Спасибо за грамотное объяснение.
vaniks писал(а):
1) в результате катания поршень начал выкручиваться, это вовремя небыло замечено, соответственно поршень начал получать удары штаниной "вдогонку" и начал изгибаться, соответственно при проходе изогнутого поршня через сальник картриджа, его герметичность нарушилась, от чего масло начало вытекать из картриджа в штаны, а затем наружу через отверстие снизу.
Между погнутым поршнем и сальником действительно есть зазор через который масло вылилось в штанину. Но поршень был хорошо прикручен, никаких следов вытекания масла не наблюдалось.
vaniks писал(а):
2) была потеряна крышка отскока, и была попытка регулировать отскок ключом на 8, в результате чего поршень был выкручен из штанины вручную, и произошло то, что описано выше
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
25 авг 2011 в 15:34
vaniks писал(а): выгнуть
Я про выгнуть ничего не говорил)
Шток с демпфером там полностью разборной. При желании сам шток можно заменить (руки ровные надо)... У меня когда-то был стенс, помню ковырял его)
Щаслив был сто избавился от этой вилки
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
26 авг 2011 в 00:24
Во первых, Вано очень давно занимается манитухами, и репутация ему куда важнее чем слить одну вилку в непотребном состоянии, ну и по личному опыту скажу, что человек кидать не будет.
По данной вилке.. месяц это уже срок после которого в манитуху при активном использовании стоит заглянуть для инспекции кишок.
штанга похоже кончилась не от перегиба а от жестких приземлений с затянутой компрессией
При зажатой компрессии каждое жесткое приземление это гидроудар, который принимают на себя верхние шайбы на тпц, сальнички внизу ноги и штанга, тут получился эффект пивной банки, тоненькая стенка штанги отскока похоже просто схлопнулась под натиском масла, которое не успевало просочиться сквозь шайбы тпц, куда делось масло это конечно вопрос но чет мне кажеся что его уровень не был верно замерян, т.к. без масла я даже не представляю как можно скукожить штангу находящуюся между двумя направляющими(поршень отскока, и нижняя пробка ноги)
вины продавца не вижу, тем более пол сезона вилка прожила после продажи.
PS мне кажется в теме некоторые люди должны извиниться.