На сайте с 07.06.2010 Репутация: 160
Сообщений 620 Пол: Мужской(27)
Город: Вольногорск
Стиль: MTB:Street Байк: Suburban + Fox36
15 авг 2011 в 10:51
Вообщем на днях я посадил свой первый BackFlip
Тема уже такая есть,но меня попросили рассказать все мелочи "по свежей памяти"
Ничего сложного в этом трюке нет,лично мне он дался очень быстро и он гораздо легче чем обычные 360.
Экипировка:
1.Шлем(это самое главное,потому что иногда перекручиваешь и затылком об дерт)
2.Колено-голень(потому что при приземлении могут слететь ноги)
3.по желанию Голеностоп
Место куда будешь пробывать:
1.Куча сена(в моем случае,хотя она часто пробивается если не большая)
2.Фан-Джампинг (но мне жалко велосипед)
3 Паралонка (которых у нас почти нигде нет)
4.Рыхлая земля(это если ты уже научился куда-нибудь из вышеперечисленых мест)
Ошибки при первых попытках:
1. Первая ошибка всех кто пробует впервые "Сейчас разгонюсь и крутану по резче!!"
В итоге зацепляют головой вылет (что не особо приятно)
2.Вылетаешь верх ногами,а дальше не крутишься(у меня такого не было,я наоборот боялся верхногами оставаться и быстрее докручивался)
Нужно перебороть страх и пробовать только тогда когда в себе уверен на все 100%
3.Уже когда закручиваются ,но не могут остановить кручение и бьются спиной об приземку
Ну собственно теперь о самом трюке:
1.Скорость нужно брать немного больше чем при обычном прыжке.
2.При закручиании пытайся как бы сдвинуть тело немного к седлу ноги сжимая в коленях ,а руки выпрямляя
3.Потом когда верх ногами по мере того как крутишься прижиматься к рулю,ближе к рулю быстрее крутишься ,дальше медленее и пытаться головой смотреть на приземление.
4.Самое главное приземление,при приземлении выравниваешься в такую стойку как при обычной езде и немного сжав колени дял смягчения.
Вообщем удачи все в учебе,если что-то не так написал поправляйте,так как описываю трюк впервые))Кому чтоне понятно в какомто моменте,обьясни и помогу чем могу)
дополнение от hlapex123
1.рывок
как правила с этом техники все и начинают
ты делаешь рывок и не контролируешь вращение и крутишься как мешок с г*вном.
техника:
в сама конце вылета,когда переднее колесо вот вот оторвёться,делаешь рывок руля на себя,немного смещаясь назад и закидывая голову назад.При этом тело сначала непроизвольно смещаяться назад,а потом подтягиватьс вперёд и ты "еб*шь внос"
вот яркий пример когда я только начинал его делать
минусы этом техники:
ты не контролируешь скорость вращения
вращение можно только чуться чуть приостоновить тормозом
как правило сильная нагрузка на спину при приземлении и можно её потянуть
всё плывёт и не успевашь сорентироваться где ты
не используешь в связках с другими трюками
плюсы:
для начинающих в самы раз,так как меньше всего стрёма
перебарываешь страх,запракидования головы назад
тоесть для первых разов-самы лучший вариант,тк упасть-минимальные шансы
тут скорее перекрутишь,чем недокрутишь,а в беке лучше перекрут,тк можешь скинуть байк и приземлиться на ноги или если не сильный перекрут зажать тормоз и более- менее норм выехать
2.без рывка
в этом случае бек получатьс красивый,медленнй,затяжной,амплитудных и плавый
техника:
для этого нужен пролёт по-больше
точно так же в самом конце вылета,когда колесо вот вот оторвёться,надо вспомнить как ты дёргаешь мануалсёрф
(т.е. жопу оттягиваешь назад,маленький рывок назад),только для бека надо добавить запрокидование головы назад
тогда ты как бы "продлеваешь радиус" и опываешь его продолжение
никуда смещаться не нужно так же летишь в оттяжке с запрокидоной головой назад до тех пор пока не увидишь приземку,после чего фокусируешься на ней и плавно вкатываешь.
здесь вращение контролируеться исключительно конпусом и иногда тормозом(чем сильнее оттяжка-тем быстрее вращение)
минусы.
первое вретя будет страшновато-будет казаться то недокручивашь,но с опытом проходит и получаешь кайф
больше минусов особо нет
плюсы.:
красибо,амплитудно,контроль
хорошо подходит для связки с градусами,супермэном,х=апом.
3.в 2 рывка
эта техника сама сложная и как правило используеться для связки с трюками и её следую делать только тогда когда ты идеально чувствуешь вращение!!!!
суть заключаеться в следующем:в самом конце вылета делаешь мизерный рывок(что б хватило толь на пол оборта-ты зависаешь вверх ногами)
и когда ты оказываешь в точке зависания вверх ногами,когда вот вот пойдёшь на снижение-делаешь второй рывок,достаточный что б докрутиться
самая опасная из всех техник кручения!!!
идеально подходит для бек-ноухендера
и ещё..что касаеться начинания обучения этого трюка
бояться нельзя,решился делать,делай от А до Я
рассуждения типа "накидайте листьев,я попробую как падать на спину" не должно быть на отрез!!!
этот трюк не настолько сложный и опасный,сколько страшный
надо оставь все свои страх дома и сконцентрировать на трюке
не увере,боишься?
попробуй в другой раз
всё травмы происходят по переоценке своих возможностей или страхе
самый частые ошибки при беке:
1.отстёгиваю ноги(ни в коем случае не отстёгивать ноги!!!!это очень травмоопасно!!!а крайняк примотай скотчем)
2.боться запрокинуть голову(если не запрокинуть голову и не продержать её пока не увидишь привемку=недокрут и очень больное падение.Ты будешь видеть небо всего 05-1 секунду так что закинул и докрутил)
3.крутят через плечо(если крутить через плечё-тебя понесёт боком и ооочень сильно можно удариться бедром,плечём и локтём,так что не бойся закинуть голову именно вертикально назад-именно это залог успеха и одна из ключевых фишек бека)
хадов действительно надобрать на пару вкрутов больше чем на обычных прыжок.
ну вроде бы всё
На сайте с 19.03.2010 Репутация: 140
Сообщений 591 Пол: Мужской(28)
Город: Dallas
Стиль: MTB:Park Байк: MTB
15 авг 2011 в 11:23
держи плюс
это не вконташле для мясоголовых подростков, а сайт для серьёзных подписчиков с животом, счётом в швейцарском банке и золотой Демо-8 на лоджии, неужели не ясно (с)gusiff
На сайте с 05.08.2011 Репутация: 49
Сообщений 182 Пол: Мужской(27)
Город: Warszawa
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Scott Voltage YZ LTD + Marzocchi DJ 1 2010
На сайте с 27.10.2008 Репутация: 33
Сообщений 368 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Leaf D2 + DJ2 07
15 авг 2011 в 20:59
SS rider писал(а): у меня такое происходило. я так и не понял как с этой позиции выруливать, просто летел вверх ногами вперед.
когда у меня было такое дело, мне помогла фраза одного бемера: "не сцы докрутить!" то есть после изначального закрута на бэк надо и дальше на протяжении полета держать голову запрокинутой, как бы продолжая закрут. я пока только в снег приземлял, так что за правильность не ручаюсь
прости меня, если я уж больно смахиваю на ценителя попок (c) Думас