На сайте с 30.08.2009 Репутация: 2
Сообщений 14 Пол: Мужской(29)
Город: Х.з.
Стиль: MTB:Street
9 авг 2011 в 17:08
Имеется гриндер, собственно навеска с него.
Встал вопрос по поводу рамы - оставлять или поменять на что-нибудь получше. Стоит ли переходить на Octane Spark? какие плюсы?
На сайте с 06.06.2011 Репутация: 20
Сообщений 122 Пол: Мужской(40)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Eastern Nighttrane
9 авг 2011 в 20:26
alex-cool писал(а): из плюсов октана пока заметил более короткие перья
Не знаю,является ли плюсом меньший вес и заметно отличающаяся геометрия.. По личным ощущениям спарк больше под сухарь- с согнанным до 60мм арбузом каретка все одно в плюсе. Вертлявый-короткая база дает о себе знать...Хотя может это я в сравнении с найттрейном так воспринимаю,кто знает... Кстати на октан понадобится как минимум новая рулевая...Да и с задней втулкой надо что-то думать...
На сайте с 30.08.2009 Репутация: 2
Сообщений 14 Пол: Мужской(29)
Город: Х.з.
Стиль: MTB:Street
9 авг 2011 в 22:17
Rithor писал(а):
Не знаю,является ли плюсом меньший вес и заметно отличающаяся геометрия.. По личным ощущениям спарк больше под сухарь- с согнанным до 60мм арбузом каретка все одно в плюсе. Вертлявый-короткая база дает о себе знать...Хотя может это я в сравнении с найттрейном так воспринимаю,кто знает... Кстати на октан понадобится как минимум новая рулевая...Да и с задней втулкой надо что-то думать...
да рулевую и втулку надо новую брать, возьму наверно уже ближе к следующему сезону, там уже 12 года будут