На сайте с 16.02.2008 Репутация: 747
Сообщений 4139 Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец Байк: handcrafted by kosto
1 авг 2011 в 00:17
Начну с прилюдии:
Сам никогда до этого не перебирал вилки (даже дуру не ковырял). Пару часов провел в инете, нашел манулы по Монстрам, а по СМ небыло. Хотя по сути - те же яйца, только в профиль. Столкнулся с вопросами, которые не описаны ни в одном мануале, вот по этому и решил создать пошаговый мануал по переборке СМ с фото:
Необходимо:
- Разводной большой ключ
- набор шестигранников
- вЫкрутка (отвертка)
- 1 литр вилочного масла
- проточная вода и Фэйри или Гала
- пару тряпок и клеенка, для чистоты эксперимента
- ну и соответственно голова и руки не их жопы
1. Необходимо спустить воздух в обеих штанах, после чего закрутить наза эти болтики. (если они грязные - промыть).
2. Закрутить в плюс (+) все настройки компресии и отскока.
3. Пока ноги закручены в коронах и не могут произвольно крутится - "сорвать" верхние крышки, сразу их откручивать не нужно, необходимо только сорвать, что б в дальнейшем их просто открутить руками.
4. Откручиваем верхнюю а за тем нижнюю короны, ну и "нафик" их снимаем
Важно знать, что болты стоит откручивать постепенно, но пол витка каждый, дабы нагрузка между ними распределялась равномерно во избежания срыва резьбы.
5. Откручиваем горилу.
6. Откручиваем заранее "сорвадые" верхние крышки (в шаге № 3) руками и опускаем медленно ноги в штаны (но не полностью, а то масло будет не только на роже )
7. Сливае масло в емкость. Можно заранее подготовить мерный стакан и замерять колличество сливаемого масла. Таким образом Вы узнаете сколько масла сожрал ваш М или СМ за период эксплуатации.
8. И только теперь откручиваем болт в низу штанов. Необходимо учесть, что его стоит откручивать над жбаном с уже слитым маслом, ибо из под болта тоже потекут остатки масла. В болте вкручена настройка, ее необходимо выкрутить отверткой узкой после того, как будет выкручен сам болт, в котором она расположена.
9. Слив масло, вынимаем пружины вместе с картриджами из ног.
10. Опускаем руками в низ пружину на несколько см. (2-5 см.) - закрепляем в ключе верхнюю крышку, вторым ключом закрепляем латунную (если не ошибаюсь) гайку, которая расположена сразу под верхней крышкой. После чего откручиваем верхнюю крышку.
11. Картридж находящийся в трубе проталкиваем (без особых усилий) внутрь на несколько сантиметров, до того момента, когда будет видно стопорное кольцо.
12. Вынимаем стопорное кольцо. Удобно сначала его втолкнуть внутрь, после чего оно выйдет из посадочного места, а потом легко вынуть.
13. После извлечения стопорного кольца - без особых усилий выталкиваем картридж наружу.
14. Откручиваем ранее упомянутое латунное кольцо с направляющей (по-поводу названия "направляющая" - не уверен, но назовом ее так!)
15. Вынимаем направляющее
16. выкручиваем регулировку из направляющей
17. Смотрим на степень засратости картриджа (у меня он оказался чище россы, по этому я даже не стал его разбирать, а просто промыл под напором воды).
18. Круговыми движениями, дабы не порвать сальники и пыльники - вытаскиваем ноги вилки из штанов. Но только ноги вилки, свои "причандала" из своих же штанов вытаскивать не нужно
19. Вид внутри. Если сальникам капут - то стоит вытягивать все, но так как у меня все в идеале, я вытянул только пыльник верхний, о чем в шаге № 20.
20. Руками снимаем кольцо с пыльника, а сам пыльник тонким но не гнущимся ножиком оккуратно по-круго поддеваем и снимаем.
21. После разбора всех компонентов - устраиваем ПОМЫВАЧКИ!!!
Это лучше делать нейтральными моющими средствами - Гала, Фэйри. Хрень типа Доместоса и прочее - сожрет сальники! После помывачек - хорошо все просушить, из труб выдуть воду, вытереть контрольно все тряпочкой, облизать необлизанное и готовить все к сборке!
22. Масло! Я брал Синтетику Ликви Моли 5В. 1 литр.
Перед тем как "Впихивать невпихуемое" - на пальцы капните немного этого масла и этими же самыми пальцАми промажте пыльники, дабы из невпихуемого вышло впихуемое!
23. Саму обратную сборку я не описывал, достаточно будет перечитать в обратном порядке шаги с № 20 по № 8 и Вы поймете все!!!
24. Вот когда Вы перечитали шаги наоборот и остановились на шаге 8 в сборке вилки - заливаем в нее масло. В одну ногу идет 405-410 мл. масла. Лучше всего использовать мерный стаканчик с горлышком, ибо те кто катает Стритец - все бухают, а соответственно все алкаши у которых дражат руки - тут пролива не избежать! Можно ногу обернуть тряпкой, если уж совсем не в моготу и руки ходуном ходят!
Удобно, если поднять ноги так, что бы они были на уровне с верхним (последним) витком пружины - так удобнее заливать масло!
25. После залива масла перечитать тему с шага № 8 по шаг № 1. и собрать все в таком же порядке.
УДАЧИ ВСЕМ!!!!
По окончанию - фото на злобу дня, дабы народ повеселить:
Настоящий Стритцевед по утрам пьет отработанное масло из СуперМонстра и воображает себя Люком Скайвокером
ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
Как бы Вы мужики ошибаетесь!
В Монстра нужно больше масла чем в СМ. В монстра - 450 вроди (точно не помню)
В СМ - 405 -410, не больше. ибо из под пыльников излишки полезут как говно из унитаза!
ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
На сайте с 16.02.2008 Репутация: 747
Сообщений 4139 Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец Байк: handcrafted by kosto
1 авг 2011 в 09:25
vladislav-dh писал(а): надо будет как то тебя выловить с байком, когда в Киеве буду, а то аж стыдно, в живую даже СМ не видел
я редко катаю. Пока вообще окончательо не собрал и не облизал байк, так что катать не на чем, пока. Я думаю к выставке на следующий год быть во всеоружии!
ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"