На сайте с 05.04.2009 Репутация: 181
Сообщений 924 Пол: Мужской(27)
Город: Донецк
Стиль: BMX:Street Байк: Т1
24 июл 2011 в 00:01
Хочу покрасить раму Eastern Элемент 2009 Года.
На раме осталась старая краска,хочу её снять.
Сказали,что есть насадка на дрель какая-то,по типу образивной что-то в этом роде,мол она краска отшелушевает и снимает.Можно ли так снять краску?Нужно ли при этом пользоваться смывкой?
И обрабатывать войлоком перед покраской или нет?
Заранее спасибо.
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
24 июл 2011 в 00:19
Димкоу писал(а): На раме осталась старая краска,хочу её снять.
Зачем её снимать?
Снимать краску только если собираешься красить порошковой.
Если красить будут под акрил - старую краску даже не трогай, просто сними глянец 500ой наждачкой и всё.
А вообще лучше отдай на СТО, там сами сделают всё что надо
На сайте с 01.09.2008 Репутация: 234
Сообщений 859 Пол: Мужской(35)
Город: Вінниця
Стиль: BMX:Street Байк: Trek Session + Skavenger Bridge + DMR Bolt
24 июл 2011 в 00:20
Я смывал Аэрозолью специальной, там походу смесь кислот, разные типы красок смывает... Поспрашивай в магазинах Автоэмалей, около 30 грн один балон стоит... Распыляешь балон и через некоторое время краска начинает пузырится и отваливатся, потом водой смываешь все и тряпочкой протираешь...
На сайте с 25.03.2009 Репутация: 28
Сообщений 352 Пол: Мужской(23)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Stels Pilot
24 июл 2011 в 00:21
ну у меня под болгарку щётка есть, сдирает норм но всёравно надо шкуркой доводить ибо немного метал царапает. лучше какойнибуть грубой шкуркой начни с чёнить вроде шестидесятки, потом дотереть чемнибуть вроде 240 и закончить нулёвчкой
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
24 июл 2011 в 00:25
сцукенг писал(а): лучше какойнибуть грубой шкуркой начни с чёнить вроде шестидесятки, потом дотереть чемнибуть вроде 240 и закончить нулёвчкой
Никогда не полируйте деталь перед покраской до идеального блеска. Краска должна на чём-то держатся!
Перед покраской наждачкой мельче чем 400 или 600 не пользуются...
сцукенг писал(а): нулёвчкой
Нулёвочка это в народе называется всё, что мельче рапшиля
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
24 июл 2011 в 11:24
Стоимость пары баллонов аэрозольной краски и лака сравнима со стоимостью порошковой покраски. Так имеет ли смлысл осознанно делать УГ (первый вариант)?
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
24 июл 2011 в 12:15
Miv Master писал(а):
краска на грунте держиться а не на металле...
Поверхность под покраску должна иметь определённую шероховатость, на которой будет держатся грунт.
у идеально гладкой поверхности площадь меньше чем у шераховатой. Чем больше площадь поверхности тем лучше сцепление краски/рунта с поверхностью.
На сайте с 26.04.2008 Репутация: 146
Сообщений 631 Пол: Мужской(32)
Город: Сарны
Стиль: Trial Байк: Продал
24 июл 2011 в 12:31
Констонтин писал(а): Нулёвочка это в народе называется всё, что мельче рапшиля
Констонтин, +1
Если так сильно хочешь сам красить, купи в авто магазине серый скотчбрайт и заматуй раму,
после этого можно задуть с баллона. Но учти, что все царапины нужно зашпаклевать, иначе их будет видно после покраски.
если руки прямые краска с баллончика ложится нормально, но дешевая краска может слезать, а покупать дорогую не имеет смысла, потому-то стоимость покраски будет как в автомастерской.
И еще, грунтовка в баллонах это отстой (никогда не грунтуйте алю рами этой грунтовкой, а если сильно хочется, то берите ту на которой написано "для алюминия" или "для цветных металлов".
Я всегда грунтую только с пуливера, а потом задуваю с баллончика (но только мелкие детали, не рамы)