На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
22 июн 2011 в 17:55
собственно надо дерты найти или самим соорудить если ты по ссылкам уже был
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 07.06.2010 Репутация: 160
Сообщений 620 Пол: Мужской(27)
Город: Вольногорск
Стиль: MTB:Street Байк: Suburban + Fox36
22 июн 2011 в 18:30
научись хорошо вылетать и контролировать велосипед,
и прыгай что бы не было страха,если будет страшно все движения скованы и нечего не получится
главное научится хорошо прыгать,а потом трюки по обучалкам и из видео
На сайте с 05.04.2009 Репутация: 53
Сообщений 520 Пол: Мужской(30)
Город: Рига
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: sub07
22 июн 2011 в 18:36
какой тейблтоп и иксап DDDDDDDDDDDDDDD
для начала надо научиться контролировать байк в полете, чтобы во время полета ТЫ им управлял, а не он тобой и летел как бревно) научится приземлять все ровно, научится выбирать скорость. короче просто прыгать и прыгать, пока не будет стабильности и чтоб страх отпал. чтобы ты мог спокойно, без особой концентрации прыгать дерты. потом только уже браться за какие-то трюки.
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
22 июн 2011 в 20:26
Вот не помню ктоэ то сказал, но эта фраза остаалсь у меня в гоолве до сих пор
- "Если хочешь быть лучшим, будь рядом с лучшими"
1. Купи себе нормальный велосипед
главное это рама, вилка, руль и желательно тормоз
2. Найди места катания дёртеров и познакомся с ними
дальше уже начинай пробовать простые темы, типа столов
главное запомни, при прижке не надо никуда наклоняться, ни в перед, ни на зад, жопу держи над седушкой, работать должны только руки и ноги.
И главное правило - палец на тормазе должен быть всегда. Всегда, это значит всегда, а не только когда прыгаешь ... поверь мне, пригодиться и не раз
На сайте с 05.04.2009 Репутация: 53
Сообщений 520 Пол: Мужской(30)
Город: Рига
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: sub07
22 июн 2011 в 20:38
1111bogdan писал(а): на вылете делается банни-хоп? или может рывок какой? или просто по инерции вылетаешь?
это зависит только от дерта. есть дерты, которые тебя сами кидают, и тебе толком ничо делать не надо, как лететь по инерции. на другим же дертах может понадобиться амплитуда. вообще это еще и от скорости зависит. какой-нибудьт прыжек можко пройти за счет скорости, но можно за счет амплитуды и меньшей скоростью. тут это надо научиться чувствовать, что тоже очень и очень важно. считай, что ты начал это чувствовать, когда прямо на дерте ты уже понимаешь хватает у тебя скорости или нет, и что тебе надо делать - или гасить прыжек, или вытаскивать его
ASmith писал(а): И главное правило - палец на тормазе должен быть всегда. Всегда, это значит всегда, а не только когда прыгаешь ... поверь мне, пригодиться и не раз
ну это от удобста зависит. хотя, да, очень полезная штука) правда я за 2 года катания с тормозами так и не смог себя преучить этому, как-то не удобно было и не комфортно. но уже давно брейклесс катаю и все) главное, чтобы хорошо настроенный тормоз в голове был
На сайте с 21.06.2011 Репутация: 0
Сообщений 5 Пол: Мужской(33)
Город: алдан
Стиль: MTB:Street
23 июн 2011 в 01:33
рядом с лучшими хотелось бы быть, но не получится. в моем городе вообще никто не занимается экстремальным спортом( буду первооткрывателем. и ещё вопрос: есть ли какие то весовые ограничения? я тяжёлый) вешу около сотни. и побаиваюсь выдержит ли меня вел. не сломается ли после приземления.
На сайте с 23.12.2010 Репутация: 27
Сообщений 97 Пол: Мужской(26)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: 14 кило амонала
23 июн 2011 в 02:25
Гмм, почитал я тут ваши совети, ииии......
немогу найти неодного, которий понадобился би мне, когда я начинал!
Вооопщем, вот 2 вещи которие намного важней других!(пригать дерт научитса можно и на ашане!(но зачем?))
1. Итак! Первое, что поможет тебе не боятса - ЕТО ЗАСИПАНОЕ ЗЕМЛЕЙ ПРОСТРАНСТО МЕЖДУ ВИЛЕТОМ И ПРИЗЕМКОЙ!!!
вот так:
Такая конструкция дерта позволит вилетать при меньшей скорости!(по мере увеличения опита, увеличивай скорость)
При етом ти будеш приземлятса на ровную поверхность, и при недолете совсем совсем ничего страшного небудет!
з.ы. и еще, такой дерт как я на рисуночке намаливал, лутше сразу строить метра полтора в висоту, и сначяла нужно просто научитса на нево заижжать, потом сильней и сильней, итак пока не станеш долетать до приземки
2. И второе, не менее важное: ПЕРЕД САМИМ ВИЛЕТОМ НУЖНО ВИРАВНИВАТЬ СВОЕ ТЕЛО ВЕРТИКАЛЬНО!(тобишь, чтоби центр тяжести твоево тела бил между колесами велосипеда(ето важно!)) а еще нужно старатса вировнять велосипед горизонтально, путем заноса переднего колеса вперед перед самим вилетом - но ето уже если вилет чуть ли не вертикальний. Если етого не сделать, то ти будеш постоянно падать, изза того что приземляца ти будеш на заднее колесо, а нужно приземлятса на оба зразу! - ето пока ти не научишся контролировать свой вел в воздухе
1111bogdan писал(а):
побаиваюсь выдержит ли меня вел. не сломается ли после приземления
ну ето только от твого вела зависит
Теория- это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика- это когда все работает, но ты не знаешь почему.
МЫ совмещаем теорию и практику- У НАС НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ И МЫ НЕ ЗНАЕМ ПОЧЕМУ!!!
На сайте с 23.12.2010 Репутация: 27
Сообщений 97 Пол: Мужской(26)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: 14 кило амонала
23 июн 2011 в 17:04
LMBR, ДА! я сказал, а понимать - ваше дело
Теория- это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика- это когда все работает, но ты не знаешь почему.
МЫ совмещаем теорию и практику- У НАС НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ И МЫ НЕ ЗНАЕМ ПОЧЕМУ!!!
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
24 июн 2011 в 12:58
Ого, а вес то не маленький. Я бы посоветовал покупать хороший руль, а то если не выдержит не правильной приземки на переднее, зубы можно будет на выносе оставить.
А вот по поводу всего что написал S.D.
чесно, нихера толко м не понял, что куда, горизонтально, вертикально ... чего-то там выравнивать. Зачем билн выравнивать? Надо учиться прыгать нормально, а не выравнивать его в полете.
Если же ты пытался объяснить как вкатиться под угол приземки, то мне каежтся до этого ему еще далеко.
А штука которую ты нарисовал, называется стол, учебный стол
На сайте с 23.12.2010 Репутация: 27
Сообщений 97 Пол: Мужской(26)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: 14 кило амонала
24 июн 2011 в 21:44
ASmith, я питался обяснить, чтоби он виравнивал велосипед в полете, чтоб не приземлятся на заднее колесо
Теория- это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика- это когда все работает, но ты не знаешь почему.
МЫ совмещаем теорию и практику- У НАС НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ И МЫ НЕ ЗНАЕМ ПОЧЕМУ!!!