На сайте с 01.01.2011 Репутация: 22
Сообщений 54 Пол: Мужской(28)
Город: Львів
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Big Hit 08 (кастом)
21 июн 2011 в 14:57
вот хочу прикупит новь1й фулец 661 Evolution Inspiral 2011
1 цвет
2 цвет
3 цвет
4 цвет
так вот на всех сайтах пишет что он "Соответствует стандарту безопасности: ASTMF 1441, ANSI Z90-4, CE 1078, CPSC, и AS / NZA 2063:20081952, ASTMF 1952"
непойму почему нет стандарта SNELL и DOT,так как например SixSixOne EVOLUTION STRIPPED
их имеет(соответствует стандартам CE SNELL M2000, DOT, Gold ACU),стоит так же,и сделан на той же основе.
так вот меня смущает один вопрос:достаточно ли прочен етот инспирал 2011 для дунхилла и фрирайда и чем он отличаеться от срипеда и ню вейва например?
На сайте с 22.11.2010 Репутация: -29
Сообщений 1998 ЗАБАНЕН. Пол: Женский(71)
Город: Бобруйск
Стиль: BMX:Flat Байк: Destroyer Turbo2
22 июн 2011 в 03:13
wind* писал(а): а брать шлем по цвету ето уже последнее дело.
судя по первому посту ты сам себе противоречишь, ибо хочешь взять фул, который тебе нравится визуально (или еще как).
А если бы был таким повернутым на стандартах и как пишешь выше, на цвет и дизайн плевать, то взял бы любой фул, который проходит все стандарты. Или мотофул. Пусть он будет коричневого цвета и с некультурными рисунками. В крайнем случае написал бы в 661 и спросил, почему они такие негодяи, этот фул не сертифицировали по этим двум стандартам.
На сайте с 20.07.2010 Репутация: 10
Сообщений 118 Пол: Мужской(35)
Город: ЕКБ
Стиль: MTB:Freeride
8 дек 2011 в 08:01
kirogas писал(а):
ты знаешь что значит этот стандарт снэл и дот?
В сертификации DOT и SMF есть два ключевых отличия. Первое отличие заключается в процедурах тестирования, а второе - в обработке результатов.
Если читать официальные стандарты, можно легко запутаться в профессиональном жаргоне, которым пользуются обе организации. Если говорить проще, DOT и Snell надевают шлем на специальный муляж головы, оснащенный различными датчиками. Затем с определенной высоты эту "голову" кидают на стальную платформу/наковальню и анализируют информацию о степени повреждений.
Обе организации используют плоские и полусферические стальные поверхности для того, чтобы имитировать различные типы ударов. Однако Snell также использует наковальню с острыми гранями для проведения теста целостности оболочки шлема.
DOT и Snell тестируют каждый шлем дважды на четыре различных типа удара. При тестировании в DOT шлем бросают на плоскую наковальню с высоты 6 футов (183 см), а также на полусферическую наковальню с высоты 4,5 фута (137 см). Snell подвергает шлемы более серьезным испытаниям на удар: шлемы падают с высоты 10 и 7,5 фута (304 см/228 см) на оба типа наковален.