[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Туго вращается ось.

Автор Сообщение
 eme

На сайте с 06.08.2009
Репутация: 4
Сообщений 20
Пол: Мужской(35)
Город: москва
Стиль: MTB:Street
Байк: cody
11 июн 2011 в 23:52

рама dartmoor cody + каретка kink (spanish 19mm) + система demolition medial v2.
После впресовки каретки, подшипники начали очнеь туго крутиться, ось шатунов пришлось очень по жесткому вбивать.
В итоге рукой ось вращается очень тяжело, с шатуном можно более менее.

Что тут не так ?

hakuna matata
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
11 июн 2011 в 23:54

Проставку (спейсер) между промов поставаить не забыл?

Ширина каретки соответствует ширине кареточного стакана?


Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 Ben@ssy

На сайте с 09.08.2008
Репутация: 164
Сообщений 752
Пол: Мужской(32)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Pussy Ditrt & Marzocchi DJ2 2005
11 июн 2011 в 23:58

eme, раком поставить подшипники случайно не удалось?

Cсылка на пост
0
 fixx

На сайте с 16.02.2008
Репутация: 247
Сообщений 364
Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: BMX:Street
Байк: BSD WZA
12 июн 2011 в 00:00

Ben@ssy писал(а):
раком поставить подшипники случайно не удалось?


Лол што?

Подшипники можно ставить любой стороной.

Центральный спейсер поставил?

Все нормально, собирай систему и катайся.

Размер подписи слишком длинный (более 200 знаков)
Cсылка на пост
0
 Ben@ssy

На сайте с 09.08.2008
Репутация: 164
Сообщений 752
Пол: Мужской(32)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Pussy Ditrt & Marzocchi DJ2 2005
12 июн 2011 в 00:02

fixx, лол это ты1! Я про перекос говорю11!!!!

Cсылка на пост
0
 Mishanych

На сайте с 26.07.2010
Репутация: 168
Сообщений 599
Пол: Мужской(30)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Street
Байк: BMX
12 июн 2011 в 00:17

у меня то же самое с каретой колони, ничего страшного в этом нету, даже есть плюсы, катай и не жалуйся)

Cсылка на пост
0
 swiss

На сайте с 11.11.2009
Репутация: 60
Сообщений 279
Пол: Мужской(31)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SeBa FR1 Custom
12 июн 2011 в 00:20

Mishanych, КЕП+каретка ФЛАЙ тоже туго крутится, промы пережимаются в посадочных местах,

Вот Польское Качество

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте X-bikers.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Cсылка на пост
0
 trent

День рождения:
Отметил 2 дней назад
На сайте с 23.09.2009
Репутация: 216
Сообщений 634
Пол: Мужской(30)
Город: Смела
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Specialized P-1 08 + marzocchi dirt jumper 07
12 июн 2011 в 00:56

У меня в зад втулке была такая проблема после смены прома!!
Причина посдочное место в корпусе втулке очень маленькое и поэтому сжымает наружную обойму!!
Я брал пром надевал на ось и акуратно подносил к точильному станку и легко прыжымал (пром естественно крутился) снимал Пару соток!!
Конечно пришлесь навозиЦа так как боялся снять слишком много!!

Жизни людей, сотни идей
сейчас все покупается и продается
вечерний проспект прилавок бл.дей
на каждую бл.дь покупатель найдется
Cсылка на пост
0
 eme

На сайте с 06.08.2009
Репутация: 4
Сообщений 20
Пол: Мужской(35)
Город: москва
Стиль: MTB:Street
Байк: cody
12 июн 2011 в 01:01

Спейсер поставил. Каретка и ось под один стандарт 19мм.
spanish каретку нереально имхо раком поставить.
Сейчас на старой раме стоит примо под 20 ось с side arm системой и крутятся на ура, с толчка - 10 оборотов делают.
Поэтому для меня такое тугое вращение - дикость.

hakuna matata
Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
12 июн 2011 в 01:04

eme писал(а):
Спейсер поставил. Каретка и ось под один стандарт 19мм.


Я имел в виду ширину кареточного стакана...

Иногда такое бывает что в некоторых рамах кареточные стаканы отличаются от стандарта (стандарт 68мм)
Еще бывало что мне в руки попадали каретки расчитанные на кареточный стакан меньше 68мм, приходилось к спейсеру добавлять шайбу.


И еще вопрос: сами подшипники в раме свободно крутятся? Или только когда шатунами их сжимаешь?

Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 eme

На сайте с 06.08.2009
Репутация: 4
Сообщений 20
Пол: Мужской(35)
Город: москва
Стиль: MTB:Street
Байк: cody
12 июн 2011 в 01:07

Подшипники тоже крутятся туго, приходится большим пальцем с усилием надавить, чтобы провернуть.
Кстати в разобранном виде ось нормально влезала в подшипники и крутились они соответственно на ура.
Походу либо подшипники больше чем надо, либо узел меньше.

hakuna matata
Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
12 июн 2011 в 01:09

eme писал(а):
Походу либо подшипники больше чем надо, либо узел меньше.


Видимо так и есть... Такое иногда бывает...

Попробуй почисти в раме посадочные места под промы (если это новая рама), иногда туда краска попадает...

Если не поможет то катай так как есть, со временем промы притрутся

Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 Ben@ssy

На сайте с 09.08.2008
Репутация: 164
Сообщений 752
Пол: Мужской(32)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Pussy Ditrt & Marzocchi DJ2 2005
12 июн 2011 в 01:10

eme, это козие подшипники. Внешние обоймы слишком тонкие и при запресовке их обжимает
Выход - подшипники с толстой внешней обоймой.

Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
12 июн 2011 в 01:16

Ben@ssy писал(а):
это козие подшипники. Внешние обоймы слишком тонкие и при запресовке их обжимает
Выход - подшипники с толстой внешней обоймой.


не стоит так гнать)

Обоймы любого качественного подшипника легко сжимаются на долю милиметра. (попробуй тисками например)

В раме посадочное место под подшипник по идее должно быть на 0.04мм меньше диаметра прома, это нужно для обжимки подшипника рамой (чтобы он не разбалтывался), так же в раме посадочная поверхность должна иметь определенную шероховатость (как и поверхность прома)... это так, выдержки из ГОСТа))))


Если подшипник крутится без щелчков и заскоков это нормально... Возможно подшипники специально делались таким образом, чтобы в первое эксплуатационное время они притирались...

Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 eme

На сайте с 06.08.2009
Репутация: 4
Сообщений 20
Пол: Мужской(35)
Город: москва
Стиль: MTB:Street
Байк: cody
12 июн 2011 в 01:16

Ben@ssy писал(а):
eme, это козие подшипники. Внешние обоймы слишком тонкие и при запресовке их обжимает

это единственное логичное объяснение.

Просто думал может для новых кареток это норма и раскатается она.
Не возвращать же каретку.

hakuna matata
Cсылка на пост
0
 Ben@ssy

На сайте с 09.08.2008
Репутация: 164
Сообщений 752
Пол: Мужской(32)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Pussy Ditrt & Marzocchi DJ2 2005
12 июн 2011 в 01:24

Констонтин, ты тоже прав, но по своему. Доводилось мне однажды покупать дешевые совковые подшипники. В руках подержал их, покрутил, вродь хорошо крутятся... Когда делал им плотную внешнюю посадку и на вал, оказался дикий хруст, скрип, торохтение Потом купил хороший "свежий" зарубежный подшипник и проблем с ним небыло а разница в них была только в толщине обойм
eme, если есть терпение, можно шлифануть внутреннюю поверхность каретки наждачкой или шлифмашинкой.

Cсылка на пост
+1
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
12 июн 2011 в 01:43

Ben@ssy писал(а):
дешевые совковые подшипники


Про них я вообще молчу) У них посадочная поверхность не полированная, с большими перепадами...
Тут уже и речи быть не может о нормальной посадке...

Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 fixx

На сайте с 16.02.2008
Репутация: 247
Сообщений 364
Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: BMX:Street
Байк: BSD WZA
12 июн 2011 в 03:08

Млин, сколько проблем-то

Собирай систему и не парься уже. Прома всегда туговато крутятся после запрессовки.
Или твой любимый трюк- крэнкфлип?)))

Размер подписи слишком длинный (более 200 знаков)
Cсылка на пост
0
 eme

На сайте с 06.08.2009
Репутация: 4
Сообщений 20
Пол: Мужской(35)
Город: москва
Стиль: MTB:Street
Байк: cody
12 июн 2011 в 15:15

Ben@ssy писал(а):
eme, если есть терпение, можно шлифануть внутреннюю поверхность каретки наждачкой или шлифмашинкой.

Шлифовать фрезерованное кольцо наждачкой - я сума сойду ))

fixx писал(а):
Собирай систему и не парься уже. Прома всегда туговато крутятся после запрессовки.
Или твой любимый трюк- крэнкфлип?)))


Да походу так и сделаю. С дартмуровскими каретками такая же фигня интересно.

hakuna matata
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
15 ноя 2020 в 00:00
  Avid Elixir CR SL туго отходят поршни
  На страницу 1, 2
ifree923413660
4 дек 2016 в 00:00
  Люфт Рулевой, туго крутить руль YuzaNt103959
27 сен 2015 в 00:00
  Туго крутяться проми в втулці Ros124984
29 мая 2015 в 00:00
  Вопрос по системе [туго ходят шатуны]
  На страницу 1, 2
Димкоу2810691
18 мая 2015 в 00:00
  люфт в рулевой, туго крутится руль
  На страницу 1, 2, 3
Little_Jacob4111461

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается