На сайте с 06.08.2009 Репутация: 4
Сообщений 20 Пол: Мужской(35)
Город: москва
Стиль: MTB:Street Байк: cody
11 июн 2011 в 23:52
рама dartmoor cody + каретка kink (spanish 19mm) + система demolition medial v2.
После впресовки каретки, подшипники начали очнеь туго крутиться, ось шатунов пришлось очень по жесткому вбивать.
В итоге рукой ось вращается очень тяжело, с шатуном можно более менее.
На сайте с 11.11.2009 Репутация: 60
Сообщений 279 Пол: Мужской(31)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Enduro Байк: SeBa FR1 Custom
12 июн 2011 в 00:20
Mishanych, КЕП+каретка ФЛАЙ тоже туго крутится, промы пережимаются в посадочных местах,
Вот Польское Качество
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте X-bikers.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
На сайте с 23.09.2009 Репутация: 216
Сообщений 634 Пол: Мужской(30)
Город: Смела
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Specialized P-1 08 + marzocchi dirt jumper 07
12 июн 2011 в 00:56
У меня в зад втулке была такая проблема после смены прома!!
Причина посдочное место в корпусе втулке очень маленькое и поэтому сжымает наружную обойму!!
Я брал пром надевал на ось и акуратно подносил к точильному станку и легко прыжымал (пром естественно крутился) снимал Пару соток!!
Конечно пришлесь навозиЦа так как боялся снять слишком много!!
Жизни людей, сотни идей
сейчас все покупается и продается
вечерний проспект прилавок бл.дей
на каждую бл.дь покупатель найдется
На сайте с 06.08.2009 Репутация: 4
Сообщений 20 Пол: Мужской(35)
Город: москва
Стиль: MTB:Street Байк: cody
12 июн 2011 в 01:01
Спейсер поставил. Каретка и ось под один стандарт 19мм.
spanish каретку нереально имхо раком поставить.
Сейчас на старой раме стоит примо под 20 ось с side arm системой и крутятся на ура, с толчка - 10 оборотов делают.
Поэтому для меня такое тугое вращение - дикость.
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
12 июн 2011 в 01:04
eme писал(а): Спейсер поставил. Каретка и ось под один стандарт 19мм.
Я имел в виду ширину кареточного стакана...
Иногда такое бывает что в некоторых рамах кареточные стаканы отличаются от стандарта (стандарт 68мм)
Еще бывало что мне в руки попадали каретки расчитанные на кареточный стакан меньше 68мм, приходилось к спейсеру добавлять шайбу.
И еще вопрос: сами подшипники в раме свободно крутятся? Или только когда шатунами их сжимаешь?
На сайте с 06.08.2009 Репутация: 4
Сообщений 20 Пол: Мужской(35)
Город: москва
Стиль: MTB:Street Байк: cody
12 июн 2011 в 01:07
Подшипники тоже крутятся туго, приходится большим пальцем с усилием надавить, чтобы провернуть.
Кстати в разобранном виде ось нормально влезала в подшипники и крутились они соответственно на ура.
Походу либо подшипники больше чем надо, либо узел меньше.
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
12 июн 2011 в 01:16
Ben@ssy писал(а): это козие подшипники. Внешние обоймы слишком тонкие и при запресовке их обжимает
Выход - подшипники с толстой внешней обоймой.
не стоит так гнать)
Обоймы любого качественного подшипника легко сжимаются на долю милиметра. (попробуй тисками например)
В раме посадочное место под подшипник по идее должно быть на 0.04мм меньше диаметра прома, это нужно для обжимки подшипника рамой (чтобы он не разбалтывался), так же в раме посадочная поверхность должна иметь определенную шероховатость (как и поверхность прома)... это так, выдержки из ГОСТа))))
Если подшипник крутится без щелчков и заскоков это нормально... Возможно подшипники специально делались таким образом, чтобы в первое эксплуатационное время они притирались...
На сайте с 09.08.2008 Репутация: 164
Сообщений 752 Пол: Мужской(32)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Street Байк: DC Pussy Ditrt & Marzocchi DJ2 2005
12 июн 2011 в 01:24
Констонтин, ты тоже прав, но по своему. Доводилось мне однажды покупать дешевые совковые подшипники. В руках подержал их, покрутил, вродь хорошо крутятся... Когда делал им плотную внешнюю посадку и на вал, оказался дикий хруст, скрип, торохтение Потом купил хороший "свежий" зарубежный подшипник и проблем с ним небыло а разница в них была только в толщине обойм eme, если есть терпение, можно шлифануть внутреннюю поверхность каретки наждачкой или шлифмашинкой.