На сайте с 18.02.2011 Репутация: 15
Сообщений 150 Пол: Мужской(33)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Urban Freeride
6 мая 2011 в 16:42
Пролетки, плоскачи, грани, недолеты, кривые приземления. Катаю 70% асфальт, 30% грунт.
Размер 2,35-2,7. Не стритец!
От покрышки ожидается повышенная сопротивляемость укусам об грани и пробоям инородными предметами. Хороший накат.
Сейчас использую кенду кинетикс и максис хайроллер — время от времени пробиваюсь, накат по асфальту устраивает.
Что можете посоветовать: фирма/модель/компаунд (на перед для контроля и на зад для вгрызания)?
На сайте с 31.03.2011 Репутация: 10
Сообщений 110 Пол: Мужской(28)
Город: Якутск
Стиль: MTB:Street
6 мая 2011 в 16:48
Etoneja писал(а):
Пролетки, плоскачи, грани, недолеты, кривые приземления. Катаю 70% асфальт, 30% грунт.
Размер 2,35-2,7. Не стритец!
От покрышки ожидается повышенная сопротивляемость укусам об грани и пробоям инородными предметами. Хороший накат.
Сейчас использую кенду кинетикс и максис хайроллер — время от времени пробиваюсь, накат по асфальту устраивает.
Что можете посоветовать: фирма/модель/компаунд (на перед для контроля и на зад для вгрызания)?
Maxis HookWorm, тяжелые и мясные.
Ну или как вариант Crazy Bob, но мне больше хуки нравятся, гейские, чиста под стритец заточенные.
На сайте с 31.03.2011 Репутация: 10
Сообщений 110 Пол: Мужской(28)
Город: Якутск
Стиль: MTB:Street
6 мая 2011 в 16:59
corel писал(а):
zonder, Etoneja писал(а):
Не стритец!
Извиняюсь. Тогда Crazy Bob. Хотя честно говоря смутно различаю урбан и стритец. Катал в своё время перед кенда к-рад/зад кинипш и всё было норм, даж зимой, держало. Катал и по асфальту и по земле - норм. Ну тут не надо забывать что основной фактор - скилл. Ну правда кинипш пробивало часто, так что кинипш мб есть смысл заменить на что-то вроде хуков. Видел у типа сочетание перед - тейбл топ, зад - хукворм.
На сайте с 18.02.2011 Репутация: 15
Сообщений 150 Пол: Мужской(33)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Urban Freeride
6 мая 2011 в 17:07
zonder писал(а):
Тогда Crazy Bob. Катал в своё время перед кенда к-рад/зад кинипш и всё было норм, даж зимой, держало. Ну правда кинипш пробивало часто, так что кинипш мб есть смысл заменить на что-то вроде хуков. Видел у типа сочетание перед - тейбл топ, зад - хукворм.
Спасибо, интересно. +
С одной стороны, понятно, что надо копать в сторону мясных фр/дх покр, с другой стороны, хотелось бы по максимуму использовать особенности сцепления с сухим асфальтом. Похожей темы не нашел, а было бы любопытно почитать некие измышления на тему.
На сайте с 19.10.2007 Репутация: 150
Сообщений 2284 Пол: Мужской(44)
Город: киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: отсутствует
6 мая 2011 в 19:35
вариантов дохрена, на хардтейле лично мне холи ролеров хватало с головой,правда пробивались, ща на подвесе сзади хай ролер(не скажу что очень доволен, но и проблем больших не имею пока рисунок по центру не стёрт, потоб будет кака)
спереди- континенталь дизель, накат хороший и грунт держит вполне.