На сайте с 31.05.2008 Репутация: 110
Сообщений 468 Пол: Мужской(32)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride Байк: Chase+Minute
2 апр 2011 в 23:43
Итак, сейчас я вам поведую историю своей велосипедной жизни, готовьтесь.
Ну изначально всё понятно дутик-орлёнок-аист (аист кстати был уже из новых и не складной а на 29 колёсцах и с 5 передачами). Очень меня радовал кстати по тем временам, гряземесы я те ещё устраивал. Как-то даже раму сложил, но была заварена) Он д сих пор стоит на даче и используется как средство "э, съездей за булкой и пивлом". После катал на старом кантрийнике, временно отжатом у друга, но это было недолго, ибо я давно уже начал замечать на улицах райдеров на МТБ, поначалу это казалось мне чем-то новым и явно более крутым, чем БМХ, который я часто видел до этого. Где-то год я жил с мыслью о покупке МТБ (катать собирался дёрт, ну и просто где-то лайово загородом, ибо всегда это любил).
По этим причинам, при покупке я хотел чтобы у байка были в наличии мультиспид, и передний тормоз. Многое узнал с этого самого сайта, всё сам читал, бесячих вопросов вроде не задавал)
Вообщем лето было отработано, деньги заработаны, и я взял себе с рук (я как-то сразу осознал что покупать б/у байк явно выгоднее) Mongoose Fireball. 2007 байк, у прошлого хозяина был в стоке, был близок к новому состоянию, на самом деле.
Вот фотка, но уже когда я привнёс изменения, сделав самопальный сингл (будь он блин неладен - так себя основательно пару раз надамажил, когда цепь слетала), Сняв передний тормоз. дада, я насмотревшись на друзей стритеров и покатавшись понял что заднего тормоза за глаза хватает. ещё тут уже стоит подаренный мне друзьями с моей подачки Авид бб7. Супер штука, скажу я вам, очень хорошо тормозил, теперь стоит у какого-то стрит-триалера).
Но, честно признаюсь мои успехи в стрито-дёрте шли не очень. Делались чуть живые 180, на дёртах просто вылетал, на трюки крому мини тейблов и мотовипов, так и не сподобился. Ну баник достаточно хороший получался и плоскачи мочил на свой страх и риск). Зато я для себя заметил, что мне доставляет огромное удовольствие съезжалка с кикерами не подалёку от наших дёртов в Озерках. Ну понятно к чему всё шло... Я решил съездить за город, посомтреть что такое фр/дх) Поехал в Токсово, тогда там правда был др птица и все больше бухали чем катали)))) Но я то покатал изагорелся идей собрать фрирайдный хт.
Фаерболл был разуплотнён, постепенно продавался, покупались новые детальки, что-то начинало вырисовываться.
И вот уже к концу сезона собрался этакий странный шутер, на сингле с авидом бб7 на жопе и резиной 2.1 кенда смоллблок. Покатал на нём немножко по городу, потом погода изговнялась, пока были докуплены норм покрышки. Первый выезд на нём я совершил зимой на Игору после сорев тогдашних. Был даволен как автобус, шестёрки приводили в восторг, летание с кикеров тоже)
За зиму байк ыл дособран, сделан мульти, поставлен джуси 7 на морду, потом ещё седло сменилось...
Вот получилось как-то так:
Этот сезон был для меня весьма насыщеным, познакомился с кучей людей, начал учавствовать в соревах и проникаться духом питерского мини фр/дх.
Я был уверен что для питерского дх и фр вполне хватает хардтейла. Я и сейчас на самом деле уверен))) Но однажды в шувалике я покатался на чужом подвесе, хотя и знал что ой нельзя этого делать) Это как я помню, был Iron Horse SGS.
Я быстро осознал, что это читерство, и очень захотел себе подвес, как это обычно и бывает.
Деньги копились долго, искалась рама всю зиму, вообще я хотел что-то бюджетное, типа того же айронхорса. Но в один прекрасный день мне в личку написал товарищ, сказав, что у него есть рама, но поболее моего бюджета. Это оказался Transition Dirtbag. А это, признаюсь вам была моя слабость. Он мне всегда очень нравился, именно внешне, не знаю почему. Он куда краше для меня пресловутого ботлрокета. Вообшем пошло уламывание с его стороны, скидывание цены с моей, в итоге пришлось взять денег в долг, но вот ко мне ехала с Пятигорска рама моей мечты... Ох эта неделя что я её ждал была просто ужасной. Хочу отметить, что деньги я продавцу высылал вперёд, а он как назло был отправлен в командировку сразу после получения моих денег . Но надо отдать ему должное, товарищ очень адекватен, страшно извинялся каждый день выходил на связь и успокаивал меня. Но всё равно ожидение было ужасным, я замечал за собой, что у меня болит лицо, потому что я хожу стиснув зубы думая о байке .
Но дни прошли и она приехала, в красивой коробочке из чейна доставленпа под дверь, ох это был отличный день!)
Ну вся навеска безо всяких проблем перекочевала с шутера, уже вполне бодрого к тому времени. Кроме разьве что заднего тормоза, ибо я его проодал и хтел поставить гидравлику.
Что я и сделал.
Мучительно дожидался, тёплых сухих дней, засыпал глядя на байк у кровати)
Вот наконец выехал, предсотавляю вашему внимаю моё счастье:
Комлектуха:
Рама: Transition Dirt Bag. 2008 года, цвет Silver, размер M
Аморт: Fox DHX Air 5.0 2008
Вилка: 66 vf 2006, простенька но отличная итальяшка, была возможность поменять на RCV 2009 года, но я остался верен ей. Если и поменяю то на топовые тех же годов или 2011. Ну или тотем)
Колёса: Specialized+TBC Revolution/Xenium+S-type.
Тормоза: Avid Juicy 7 + Avid Juicy 5
Руль, вынос: Hussefelt. Хочу поставить что-то пошире...
Система: MRP Bones Combo (омг эти хромолёвые гири очень хочу отдать какому-то адепту стритцефера и поставить slx/saint)
Педали: Я даже не знаю, какая-то бемерская фирма, но достаточно широкие со сменными шипами, пришли на халяву, заменили мои DMR V8.
Переклюк: SRAM X9 Short Cage
Седло: WTB Power V
Вот такие вот дела. Получился тяжеловат. Ну рама не очень лайт, но хочу скинуть вес на системе и колёсах.
Первые впечатления от подвеса какие и должны быть ( АААААААааааааааа как круто!!!!!!11111). Но город плохая платформа для оценки его ходовых качеств. Могу лишь сказать, что пролётки стали гораздо мягче, и посадка с заваленного шутера конечно сильно изменилась. Теперь на стоппи кидает не вставая с седла, что меня немного пока пугает)) Баник очень тяжело стал доваться, ну должен привыкнуть. Качается, не сильно, а если включить пропедал, так и вообще даже мосты не особо напрягают.
Ну вот пока всё, экшна жаль, нету но как просохнут наши загороды обязательно выложу и расскажу впечатления.
На сайте с 31.05.2008 Репутация: 110
Сообщений 468 Пол: Мужской(32)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride Байк: Chase+Minute
15 июн 2011 в 21:59
AndRiEL писал(а): RaZ, Норм)
А что ты имел ввиду про "не напрягают даже мосты после накрутки пропедала". Как это понимать?)
Просто когда крутишь стоя в мост, подвеска особенно любит качаться и мешать ехать, а если включить пропедал то качака ощутимо снижается и уже почти не ощущается.