Шатуны - RaceFace Diabolus DH 2010 170mm Каретка - Chris King Bottom Bracket DH 100mm RED Педали - Powerplay X-Play DH Успокоитель - E.13 SRS+ 2011 32-36t Black ISCG’05 Звезда - E.13 104x36t newG-Ring RED Бонки – E.13 Middle Turbocharger Ring Bolt Set Red
Седло - Azonic Love Seat Black Kevlar-Leather Подс. штырь - RaceFace Diabolus 2011 27.2 350mm Black Зажим подседельный - Brave Pogo Double Bolt Seatclamp 2012 31.8 RED
цепь - SRAM PC-991 Cross Step + PowerLink Gold 9sp смазана Motul Chain Lube offroad кассета - SRAM PG990 Cassette 9sp - Redwin Red 11-34 + локринг Token Alloy Lockring RED зад. переклюк - SRAM X0 Rear Mech 9sp - Redwin Red Medium Cage + заменены родные пластиковые ролики на титан с керамикой - Token Jockey Wheels TIRAMIC Манетка - SRAM X0 Trigger Shifter 9sp - Redwin Red Рубашка для переклюка - Clarks Cables - Brake Pre-Lube Universal Gear Kit Carbon Outer
защита пера - RaceFace Chain Stay Pad Protector защита аморта - Lisard Skins Fork Boots Inverted Защита рамы - Lizard Skins Carbon Leather Frame Patches + Lizard Skins Clear Frame Patches Велокомп - Sigma TopLine BC 1609 STS Абсолютно все болты в раме и навеске заменены - половина на красные титановые, алю - заанодированы в красный, и несколько стальных покрашены в красный порошком... Рама изнутри законсервирована антикоррозийным мовилем KERRY Абсолютно все болты в раме и навеске смазаны Finish Line Anti Seize Grease Все подшипники в раме, втулках, каретке на смазке - Finish Line Ceramic Grease
За фото ОГРОМНОЕ СПАСИБО - товарищу Имя [Alexey "Videowombat"]
ну и конечно ваш покорный слуга
По многочисленным просьбам - Фото сбоку на УГ фотик непрофессионалом:
FULL HISTORY (для тех кто небоиться много букафф)
...vнddu dиw... и я решил продать свой предыдущий танк) понял что слишком короткий и немного неудобный был... да и ATOM же - Кона)...
Поэтому встал вопрос о покупке новой рамы... Поскольку у меня сильно прогрессирующая БУ-фобия нужно было найти кто сварит именно новую раму... Да и с нынешнем поколением гейлайтерсва оказалось непросто найти крепкую, мясную раму с достаточно большим ходом.
Для начала решил пойти лёгким путём без заморочек и купить Риччи Хулка2 Естественно сразу связался с главным адептом стриццыфера по Украине - kosto С его помощью выяснилось что контора ричи уже не занимается хулками...
ну ок, не будем расстраиваться, ибо настоящие мужики не ищут лёгких путей... да и вообще пришла мысль что АЛЮ-рамы конечно хорошо, но попса, и настоящее мясо это ХРОМОЛЬ)
естественно сразу на ум пришла контора Бруклин Машин Воркс... но после продолжительной переписки они наотрез отказались варить кастомную раму по моим параметрам(
Ну и поскольку нынче проектировать байки и ртутные подшипники в NASA тоже становится попсой было принято решение искать дальше... Через некоторое время наткнулся на контору ArmyBikeCo , рамы по конструкции работы подвески понравились, да и по отзывам прорайдера Antonio Cano были вроде неплохими в работе... но были слишком лайтовые... Да и цех у них находился недалеко от инопланетного Плато НАСКО с залежами внеземного Хроммоля, на бывшем засекреченном заводе Гитлера, втором после Кенигсберга Ну поскольку нацисты были хоть и злобными нелюдями, но тем неменее были очень хорошими конструкторами и владели тайными мистическими знаниями - решил оно мне подходит) после непродолжительной переписки с ихними конструкторами случилось "о чудо" - они были впринцыпе согласны сделать на базе их рамы Вермахт - полный кастом)
В общем отправил на свой страх и риск ВестернЮнионом денежку на частное лицо в южной америке, выставил им свои пожелания:
Рулевой стакан 1,1/8 неинтегрированный (ибо уже был интегратед - гемор + нету нормальных рулевых) Каретка 100мм (ибо на старой раме была и понравилась - настоящее мясо) Дропауты 165х12мм (на старой раме были 150х12, и с 100той кареткой был ацкий перекос чейнлайна) Ростовка L (я мутант ростом 189 и весом 110кг) ETT не меньше 610 (ибо с их родная ДШ-гоночная геометрия с длинной базой и короткой ETT расчитана только на спуск - а мне ещё и для Стрицца вел то нужен) Rich побольше ибо с маленьким неудобно сидеть и крутить педали цепляясь коленями за руль Обязательно широкая расстановка перьев чтоб газики 3.0 лезли с запасом Прямоугольные задние перья (родные круглые УГ) Максимально усиленные места нагрузок И цвет обязательно насыщенно белый металлик (на мой взгляд кошерненько.. ибо красные 951 уже глаза намозолили) и аннадировка всех деталей, крышечек болтиков в ярко красный цвет RedWinMetallic
Сначала их контора немного прифигела от 165тых дропаутов и сказали что никогда такого не делали... но неуспел я расстроиться как они решили сами заказать такую-же как у меня втулку и варить уже на месте под неё) фух.. ладно работа отложилась на пару недель, пока им придёт заказ с чейна... но пофиг.. ждёмс... Прошло 2 недели и в общем приступили к работе... через недельку родился передний треугольник:
Но как всегда первый блин вышел комом...ЭПИК ФЭИЛ я забыл предупредить что вилка будет использоваться не с стандартным ходом в 200мм... а будет стоять СМ с ходом 300 - сама по себе громадная вилка...
Их инженер немного шокировался вновь поступившими сведениями, и выдвинул диагноз... непойдёт надо варить новую раму с другим углом рулевой... Ибо на тот момент родные вермахты шли со стаканом в 62 градуса под вилку 203 хода... И с СМмом получился бы слишком заваленный угол...
Ушло ещё пару дней на подбор и тесты в линкейдже нового угла стакана в 68градусов под СМ и прогона всех новых параметров нагрузок на изменившуюся геометрию рамы... в итоге ещё + лишняя неделя на новый треугольник И ещё пара недель на разработку и сварку нестандартных задних перьев
Ну и там покраска, сушка, аннадировка, впресовка хороших подшипников, сборка рамы... Ну и наконец-то я увидел финальные фоты своей новой рамы... Вживую пока нет - ещё неизвестно сколько это всё будет идти оттуда(
НА ЗАВАЛЕННУЮ ГЕОМЕТРИЮ НЕОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ (стоит УГ аморт 216 по осям вместо родного 240 только ради сфоткаться поэтому всё завалено) Списался с Грегом Сикинсом из америкосской конторы AVALANCHE они говорят что сделают аморт MTN3 для моей рамы но нужно время, чтоб их инженеры просчитали принцып работы рамы для точной настройки аморта имменно под мою раму и мой вес)
На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
23 мар 2011 в 17:04
вот это круто! полюбому обошлось в серьезную копеечку, но оно того стОит! классная рама, а что получится в итоге ваще не представляю
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 17.01.2009 Репутация: 131
Сообщений 307 Пол: Мужской(0)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro Байк: SPECIALАИСТ
23 мар 2011 в 17:11
история просто жечсть затраченную сумму сложно даже представить...
не совсем понял, передний треугольник получается 2 раза варили с нуля?? или только стакан?
вес сего агрегата сообщили?
з.ы. зачем отвестия в стакане? лайток чтоле