На сайте с 22.06.2009 Репутация: 8
Сообщений 22 Пол: Мужской(32)
Город: СПБ
Стиль: MTB:Freeride Байк: stinky
18 фев 2011 в 22:45
Как раз под новый год я стал счастливым обладателем 888 rc3 evo. Но перед тем как поставить сие чудо инженерной мыли на байк, решил сделать ППТО – залить хорошее масло, да и заодно получше ознакомиться с хитрой конструкцией картриджа rc3. В данном опусе я не рассматриваю процесс сборки разборки, считая его тривиальным и несложным, но по просьбе уважаемых читателей приложу и его. Смысл всей этой истории в том, что после сборки, вилка начала течь по пресловутому картриджу rc3. «Сука»-подумал я и начал все разбирать обратно. Открутив красную крышку снизу, я добыл вот такую маленькую хитрую фигню, на которую возложена функция компрессии.
В нее вкручена игла компрессии, на которую натянута маааленькая резиночка-вот она то и является виновником протечки. Исправить сие недоразумение я решил путем установки дополнительного уплотнения. Для работы нам понадобится зажигалка,отрезной диск от дремеля,винт М3,небольшой кусок войлока, дрель и,непосредственно, дремель.
Прикручиваем винт к игле компрессии и все это сооружение вставляем в дрель,включаем и аккуратненько с помощью диска от дремеля прорезаем паз под дополнительное колечко.
Затем паз необходимо хорошенько отполировать; я это делал с помощью войлочного диска для дремеля.
Теперь самое интересное-зачем нам нужна была зажигалка и где мы возьмем маленькое колечко?Разбираем зажигалку,выкручиваем поршень и что мы видим?
депортируем его в наш свежевыточенный пазик Перед тем как вствлять иглу обратно, необходимо отполировать посадочные поверхности внутри картриджа
Делается это с помощоью длинного куска войлока зажатого в патрон дрели.
Собираем вилку и едем убиваться! Если остались какие либо вопросы, готов на них ответить.
На сайте с 29.08.2008 Репутация: 179
Сообщений 1830 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: Stark Pusher-2+66
18 фев 2011 в 23:37
извини я наверное не понял а где сам косяк?
то что она потекла после того как ты ее разобрал собрал?так это не косяк вилки это твой косяк,да второе кольцо хорошо,но если бы ты все сделал идиально то ведь не было этого косяка
или это намек на заводской брак?
я чего то не понимаю?
dentrial3.00 писал(а): Ни хрена себе, Grinpis, ты просто профи в технике исполнения мин*та...
На сайте с 22.06.2009 Репутация: 8
Сообщений 22 Пол: Мужской(32)
Город: СПБ
Стиль: MTB:Freeride Байк: stinky
19 фев 2011 в 00:44
Косячина вилки в том,что картридж компрессии внутри нифига толком не отполирован;также по всей длине внутренней поверхности была замечена царапина. Отмечу и то,что диаметр отверстия под иглу непостоянен по высоте, и сверху,где кольцо, он немного больше,нежели снизу,где крутилка.Одним словом, обработка не на высоте.
ПС-следы подтекания вилки были замечены еще до переборки и в первую переборку картридж не разбирался.
Artem Demo One - спасибо,а то у меня никак не срасталось с фотографиями
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
19 фев 2011 в 01:25
да не плохо сделал,надо было бы разверткой ручной выровнять отверстие в корпусе ,а на иглу более толстое кольцо одеть.но это не важно,а вот будет ли держать кольцо от зажигалки масло? а и еще поясни как надо сделать тот самый пропил в игле ,а то у большинства получится тупо отпилить иглу ,а у других выйдет не круг а многогранник. опиши процесс подробней.
На сайте с 22.06.2009 Репутация: 8
Сообщений 22 Пол: Мужской(32)
Город: СПБ
Стиль: MTB:Freeride Байк: stinky
19 фев 2011 в 01:41
Я не рискнул засовывать в корпус ничего кроме войлока.В зажигалке колечки хорошие-масло держать будут. А процесс протачивания пазика достаточно прост-на торце,где вставляется крутика, есть отверстие с резьбой М3,туда закручиваем болт без шляпки и вставляем все это чудо в шуруповерт или дрель (важно,чтобы патрон не люфтил). Поддаем оборотов, но без фанатизма (500-700 об/мин вполне достаточно) и подносим какой либо пилительный инструмент к вращающейся игле (у меня за эту функцию отвечал отрезной диск от дремеля,но можно использовать тонкий прямоугольный надфиль или маленькую пилку от лобзика,только с очень мелкими зубцами). По окончании работы паз необходимо тщательно отполировать,иначе при вращении регулировки компрессии колечко очень быстро износится. Полируем войлочным диском для пресловутого дремеля,но можно просто куском войлока - иглу вращаем с помощью дрели и не сильно прижимаем войлочный диск к пазу.
ПС: во время всего этого злодеяния необходимо следить,чтобы игла не открутилась
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
19 фев 2011 в 04:29
хм. а отполировать + колечко заменить на поплотнее + собрать на густую смазку не вариант?
За старания конечно уважуха, но я вот с первого взгляда не понял какой именно паз был проточен а какой заводской.
неясно на какую глубтну людям точить паз...
На сайте с 22.06.2009 Репутация: 8
Сообщений 22 Пол: Мужской(32)
Город: СПБ
Стиль: MTB:Freeride Байк: stinky
19 фев 2011 в 11:28
Как вилка работает написать не могу-на улице -25 Где же я тебе колечко то потолще найду?На фотографии заводской паз с резинкой,мой-без.Глубина паза должна быть такая,чтобы колечко немного вылезало за его пределы.
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
19 фев 2011 в 11:58
в хороших сантех магазинах бывает выбор, ну и в питере есть офис крупнейшей российксой компании РТИ + "Подшипноковая компания" они смогут предоставить тебе на выбор резинотехнические изделия по ГОСТ в наличии, и если хорошо просить, то возможность заказать нестандартные вещи.
На сайте с 22.06.2009 Репутация: 8
Сообщений 22 Пол: Мужской(32)
Город: СПБ
Стиль: MTB:Freeride Байк: stinky
19 фев 2011 в 12:15
и стоит ради этого куда то ходить и просить,а сантехнические резинки не подходят-они не бензомаслостойкие. Но за наводку спасибо-на досуге загляну,мне часто нужны различные хитрые резинки