На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
13 фев 2011 в 20:29
Имеется Chucker 2.0 2009года с вилочкой DJ 2 100мм, но хочется байк ближе к ФР чем к дёрту. Думал поставить на чакера вилочку с большим ходом, но народ говорит что стакан оторвет.
Посему появилась мысля сменить раму на Da Bomb Molotov II 2009 (или Brave Machine 66 Frame 2009).
То-есть подумываю приобрести данную раму и с чакера перекинуть всю навеску. По ходу дела менять комплектуху начиная с вилочки ходом от 160мм и возвращать обратно на чакера взятое с него.
Что скажете насчет совместимости деталек с чакера на данную раму? Подойдет ли вилка, рулевая, каретка и т.д. Спрашиваю так как мало опыта в подборе деталей, ну и как говорят "одна голова хорошо......"
На Чайне данную раму классифицируют как 4X/ Dirt Jump Frame и в таблице рекомендуемый ход вилки 80-120мм, но в отзывах народ пишет что она отлично работает с вилочками 160мм хода и для ФР вполне подходит.
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
13 фев 2011 в 20:46
ветерoк писал(а): а вообше у меня знакомый на чакере с вилочкой 160мм катал и всё норм( даже не катал ,а жог)
ну ХЗ много отрицательных отзывов насчет рамы Чакера и тем более о совместимости ее с вилками более чем 120мм хода.
самого чакера взял так как отдавали ну оочень дешево...грех было упустить вариант, а так хотел байк для ФР.
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 20.09.2010 Репутация: 11
Сообщений 20 Пол: Мужской(31)
Город: Нижний Новгород
Стиль: MTB:Enduro Байк: k2 attack
13 фев 2011 в 20:52
по-моему все должно встать, есть сомнения только по поводу толщины подсидела (фигня) и высоты релевого стакана, хотя это уже от вилки зависит. если на чакере каретка внешняя, то с ней проблем быть не должно
На сайте с 20.09.2010 Репутация: 11
Сообщений 20 Пол: Мужской(31)
Город: Нижний Новгород
Стиль: MTB:Enduro Байк: k2 attack
13 фев 2011 в 20:56
maxxxgeo писал(а):
ну ХЗ много отрицательных отзывов насчет рамы Чакера и тем более о совместимости ее с вилками более чем 120мм хода.
самого чакера взял так как отдавали ну оочень дешево...грех было упустить вариант, а так хотел байк для ФР.
у самого была рама чакер 05 года-у стакана начала расходиться с вилкой 100, в итоге купил замену и снова чакер)) тоже из-за цены, хотя хотел что-то вроде брейв машин(хотя их что-то тоже не особо хвалят)
На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
13 фев 2011 в 20:57
ветерoк писал(а):
если интересует я продаю железо для фр дёшего
я видел твои обьявы, но щас именно рама интересует
axe8o3 писал(а):
если на чакере каретка внешняя, то с ней проблем быть не должно
не совсем понятно что значит внешняя. как определить?
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 20.09.2010 Репутация: 11
Сообщений 20 Пол: Мужской(31)
Город: Нижний Новгород
Стиль: MTB:Enduro Байк: k2 attack
13 фев 2011 в 21:07
maxxxgeo писал(а):
не совсем понятно что значит внешняя. как определить?
с внешими подшипниками -ховицер например
с внутренними -исис например
просто внешние рассчитаны на разную ширину каретки-для этого на них есть шайбочки
а на внутренних этих шайбочек иногда нет, т е подходят только к одному типу рам
На сайте с 20.12.2009 Репутация: 92
Сообщений 578 Пол: Мужской(28)
Город: макеевка
Стиль: MTB:Freeride Байк: норко
13 фев 2011 в 21:14
у меня стояла вилка 160 хода согнулась вилка 55р при падении , стоит система с выносными подшибниками , стоит у меня успок , гидравлический томоз , большие покрышки....
некому не верь...
на чакер можно всё это ставить только в разумных пределах, 200мм ставить не надо , коды ставить не надо , хало 3.0 ставить не надо
а так ставь по среднему фр... и всё будет норм
На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
13 фев 2011 в 21:22
всем отозвавшимся большущее спасибо и по +
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 19.12.2007 Репутация: 94
Сообщений 577 Пол: Мужской(31)
Город: Yalta
Стиль: MTB:Enduro Байк: Magellan PolarX
13 фев 2011 в 22:00
У меня был молотов, на офф сайте в спецификации рамы написано ДЕРТ/4Х,рама хоть и выглядит брутально но хлипенькая для фр,и подфартило махнуть ее на подвес) Вилка в 160мм мне кажется будет многовато для нее
На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
14 фев 2011 в 00:07
в общем как я понял лучше взять вилочку типа 55R и поставить на чакера, катать, а если оторвет стакан уже брать раму?
экстремального ФР не планируется т.к. я начинающий.....
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 30.01.2011 Репутация: 44
Сообщений 364 Пол: Мужской(28)
Город: .
Стиль: MTB:Freeride
14 фев 2011 в 00:08
maxxxgeo писал(а): в общем как я понял лучше взять вилочку типа 55R и поставить на чакера, катать, а если оторвет стакан уже брать раму?
экстремального ФР не планируется т.к. я начинающий.....
На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
14 фев 2011 в 00:19
вывод для себя сделал.
еще раз спасибо всем за участие, мягких падений))))успехов всяческого рода)))
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!