На сайте с 20.01.2011 Репутация: 2
Сообщений 10 Пол: Мужской(31)
Город: Ростов-на-Дону
Стиль: MTB:Freeride Байк: Torrent 06
10 фев 2011 в 02:47
всем доброго времени...эта тема поднималась ни раз...но теперь коснулась меня...
имеется уникальная возможность воплотить мечты в реальность)
собственно и ищаттся эти мечты...если в краце,то есть техника,спонсоры,территория...нужны хорошие задумки,планы, чертежи, идеи...Но есть одно единственное НО!!!!!местность равнинная))ни холмика,но преобладают всевозможные природные сооружения(река,деревья и тд....)
хотелось бы узнать -реально ли построить на равнине трассу для дх,есесно с присутствием всевозможных спотов...просто необходимо сделать акцент на разгонках,а как такого большого опыта в постройке на плоскости))я,да и никто в моем городе не имеет-хотелось бы послушать ваши мысли...
Никто не говорит про адские фри спуски,ну думаю что нибудь довольно техничное возможно сделать,тем более ничем не стеснены кроме рельефа...я понимаю что сейчас начнутся дискуссии про дерт, про 4х...это все будет,но рассматривается второстепенно...
кидайте ссылки, фотки, планы, чертежи,приглашайте на экскурсию, если имеется что то подобное
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
10 фев 2011 в 03:01
капуста писал(а):
понимаю что сейчас начнутся дискуссии про дерт, про 4х...это все будет,но рассматривается второстепенно...
Почему ты не полагаешься на собственный ум? А предпочитаешь просить совета у других людей.
Ты ведь собственным умом прекрасно понимаешь, что на равнине нереально замутить ДХ трассу
Эта тема не принесёт тебе пользы, все ответы на свой вопрос ты уже знаешь (либо способен додуматся самостоятельно), так зачем его задавать?
На сайте с 20.01.2011 Репутация: 2
Сообщений 10 Пол: Мужской(31)
Город: Ростов-на-Дону
Стиль: MTB:Freeride Байк: Torrent 06
10 фев 2011 в 03:12
Констонтин писал(а):
Почему ты не полагаешься на собственный ум? А предпочитаешь просить совета у других людей.
Ты ведь собственным умом прекрасно понимаешь, что на равнине нереально замутить ДХ трассу
Эта тема не принесёт тебе пользы, все ответы на свой вопрос ты уже знаешь (либо способен додуматся самостоятельно), так зачем его задавать?
я изначально так полагаюсь на свой ум, но гораздо легче,когда есть на что ориентироваться,от чего то оппираться...ну а по поводу дх---...скажем так-надежда умирает последней))вдруг есть какие то задумки,которые я не нагуглил
На сайте с 16.03.2009 Репутация: 125
Сообщений 404 Пол: Мужской(40)
Город: Горливуд
Стиль: MTB:Enduro Байк: Сивый мерин
10 фев 2011 в 09:24
в правилах АРЭМ писал(а):
2.2 Трасса
2.2.1 Обязательная минимальная длина трассы даунхила должна составлять 1000 метров, минимальное время прохождения лидера – 1 минута 30 секунд (для минидаунхила – 20 секунд).
2.2.2 Желательно, чтобы время прохождения трассы даунхила было более 2 минут (для минидаунхила – 25 секунд).
2.2.3 Стартовая площадка должна быть не менее метра шириной и являться крытой (например, с помощью палатки).
2.2.4 Финишная зона должна быть не менее 3 метров шириной, лишена препятствий и должна позволять гонщикам спокойно останавливаться.
2.3 Особые правила для дисциплины Даунхил
2.3.1 Функционирование подъемника во время официальных тренировок и основных заездов обязательно.
2.3.2 Трасса даунхила должна сочетать участки по различным видам поверхностей: лесным грунтовыми, открытым полям, каменным секциям, приветствуется использование искусственных препятствий (вкопанных бревен, скоростных трамплинов). Также трасса должна представлять собой смесь скоростных и техничных участков. Должна присутствовать необходимость педалирования, но ключевое внимание должно быть уделено проверке технических качеств гонщика. Рекомендуемая минимальная ширина трассы – 1 метр.
Если вы выполните все эти требования (особенно п. 2.2.1), то стройте.
Небольшой ньюанс - при 60 км\ч за 1 мин в идеальных условиях (без учёта ветра, трения покрышек, поворотов,с постоянной скоростью) можно пройти 1000 м., правильно?
Чтобы пройти 1 км за 90 сек нужна постоянная скорость около 40 км\ч, так?
Возникает вопрос - КАК на равнине, да ещё и на ДХ-подвесе можно развить 40 км\ч? С препятствиями и поворотами?... - на лёгеньком кантрийном хардтейле, постоянно вкручивая - не часто это удаётся (мешают то ветер, то в поворотах скорость теряешь)... Вывод очевиден.
Так что, как ни печально - пациент скорее мёртв...Сожалею
На сайте с 16.03.2009 Репутация: 125
Сообщений 404 Пол: Мужской(40)
Город: Горливуд
Стиль: MTB:Enduro Байк: Сивый мерин
11 фев 2011 в 15:16
Ссылка - осилишь какляцкий, или перевести? Тут у ребят хорошо расписан расчёт геометрии вылета, по этому алгоритму сам сейчас считаю
Ещё есть книга: Э. Нойферт.-Строительное проектирование. Там есть расчёты элементов трамплинов и вылетов... пример слышал, что в 2009 вышло третье издание, в котором есть именно велотрамплины - но пока не нарыл( Также накачал книжек по фундаментам, проектированию деревянных конструкций, землеустроению и т.д. - вообщем всё, что нужно для технически грамотного проекта...(чтоб не бегать после каждого дождя к спонсорам и не обьяснять, почему у тебя вылет размыло или шоры попадали)
Кинь мыло или другой контакт в ЛС, может вдвоём веселее будет, ибо ......