На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
23 янв 2011 в 00:00
Stainless Steel, ты не на "зонт" смотри, а положение обода относительно ног вилки. Ты еще на зонт на заднем колесе на мультиспиде глянь - вообще крышу снесёт
Из-за наличия крепления под ротор левый фланец удален от края втулки больше, соответственно если сделать спицовку без зонта колесо сместится вправо от центра втулки
На сайте с 15.12.2010 Репутация: 4
Сообщений 66 Пол: Мужской(36)
Город: Малоярославец
Стиль: MTB:Enduro Байк: кастом на KHS-AM2000
23 янв 2011 в 00:04
Заранее прошу прощения за незнание ваших порядков. Но я по вот какому вопросу.
ниже обозначена втулка крупным планом.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС. какого хрена левый ФЛАНЕЦ (вспомнил название) сделан больше диаметром? ведь по логике, он должен быть ниже, чтоб удобнее спицевать зонт.
Или я что-то упустил?
Заранее спасибо.
На сайте с 15.12.2010 Репутация: 4
Сообщений 66 Пол: Мужской(36)
Город: Малоярославец
Стиль: MTB:Enduro Байк: кастом на KHS-AM2000
23 янв 2011 в 00:12
mr_Alkash писал(а):
но с лева крепы под диск
какими бы высокими фланцы ни были, они не позволят переспицовывать колесо с неснятым диском.
А у как у вас выглядят передние втулки на колесах схожего строения?
На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
23 янв 2011 в 00:39
Stainless Steel писал(а):
ВНИМАНИЕ ВОПРОС. какого хрена левый ФЛАНЕЦ (вспомнил название) сделан больше диаметром? ведь по логике, он должен быть ниже, чтоб удобнее спицевать зонт.
На удобство спицевания это никак не скажется
Stainless Steel писал(а):
да что же мне, для одного колеса несколько раз за спицами бегать в магазин??
Да представь себе. И если тебе не повезет будешь бегать 36 раз. В лучшем случае 32.
При сборке с зонтом используются спицы двух разных размеров. Для левой и правой сторон
Stainless Steel писал(а):
какими бы высокими фланцы ни были, они не позволят переспицовывать колесо с неснятым диском.
Снятие ротора это простая операция
Stainless Steel писал(а):
А у как у вас выглядят передние втулки на колесах схожего строения?
Втулок разных сотни моделей. И размеры фланцев и растояние между фланцами могут быть разными
Бывают с фланцами разного и одинакового диаметра. Тут втулки под 20-мм ось, у тебя же под эксцентрик, но принцип всё рвно понятен
На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
23 янв 2011 в 00:55
Stainless Steel писал(а):
Почему нельзя с одной стороны их просто посильнее утопить в ниппели?
В принципе можно, если разница в длине не слишком велика. На переднем колесе это прокатит, а на заднем може и нет
Stainless Steel относительно зонта пойми раз и навсегда. Колесо собирается не симметрично относительно втулки, а так что бы обод находиля точно посередине между штанами вилки/перьями рамы