На сайте с 21.01.2011 Репутация: 0
Сообщений 6 Пол: Мужской(28)
Город: Banja Luka
Стиль: MTB:Freeride
21 янв 2011 в 00:40
Привет всем. Я каг бы не местный но форум оч нравиться и у меня вопрос. У меня Rock Shox Ario 3.2 2010 года с Lock Out-ом. Я как то прыгнул с небольшых ступенек с включёным lock-ом. Забыл блын С ним что нибудь может случится од такого? И вообще...как у вас отзывы на ето чудо?
На сайте с 07.09.2009 Репутация: 62
Сообщений 394 Пол: Мужской(32)
Город: Павловский Посад
Стиль: Trial Байк: Specialized P.3 2005 + Stark Trial Team
21 янв 2011 в 00:50
Нельзя прыгать с включённой блокировкой, или демпфер сдохнет(меньшее из зол), или пробку выбъет, и тыы получишьзаряд распылённого масла в лицо, пружиной по лицу, и больше так не будешь делать(злобное зло).
а почему вилка развернута? я что-то пропустил?? (с)
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
21 янв 2011 в 00:56
galyanov писал(а): Я как то прыгнул с небольшых ступенек с включёным lock-ом. Забыл блын С ним что нибудь может случится од такого?
молодец! значит включив лок аут ты перекрыл канал для пере пуска масла через шток,тем самым аморт заблокирован.что может случиться? да не чо особенного,при более сильном ударе тебе ,точнее амогту ,вывернет уплотнительное кольцо и масло перетечет в воздушную камеру.чтоб было яснее поясню,у тебя был когда нибудь брюшной грип? вот и с амортом будет то же самое!
На сайте с 13.06.2008 Репутация: 250
Сообщений 1731 Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
21 янв 2011 в 01:13
Ну если аморт работает, то с ним ничего не случилось
Вообще круто бэ найти схему данного аморта. поидее там должен быть механизм, который снимает блокировку при сильном ударе. Такая штука есть в кантрийных вилках.
На сайте с 21.10.2010 Репутация: 12
Сообщений 53 Пол: Мужской(43)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Freeride
21 янв 2011 в 17:19
voro, в Турнкея и МС (РокШоки) есть фишка когда залоченая вилка срабатывает при большой нагрузке
в дешовых РСТ, Сантурах обычно нет, с мех. локаутом темболее имхо... могу ошибатся.. насчёт РокШоков верняк, уже тема была..
у меня Тора 302 солоаир, залоченая при сильном прожиме срабатывает
На сайте с 05.04.2007 Репутация: 34
Сообщений 579 Пол: Мужской(39)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Enduro Байк: Trek Remedy 66, Jamis Dakar
21 янв 2011 в 18:58
frm писал(а):
у меня Тора 302 солоаир, залоченая при сильном прожиме срабатывает
Ну точно пятница.
Посмотрите схему МоушнКонтрола без регулировки Флудгейта. Там флудгейт закрыт полностю. И если закрыть компресию то переток масла закрываеться ТОЖЕ ПОЛНОСТЮ. И ничего открыть неможет.
У РокШОксов разве что у МишнКонтрола есть что-то похожее - сила страгивания у Флудгейта. Там действительно при включенном флудгейте сначала нужно приложить начальное усилие определленое, а дальше вилка идет мягче(проверенно лично мной на тотеме без пружины )
А всякие "открывает при ударе" - так вы путаете с всякими клапанами подстройки под трасу(ТСТ и т.д.) у всяких Марзок и Фоксов кантрийных. Там просто есть самозакрывающийся/открывющийся клапан(вроде в большинстве случаев реализуеться простой пружиной)
На сайте с 19.03.2005 Репутация: 20
Сообщений 253 Пол: Мужской(39)
Город: http://www.vilnius.lt
Стиль: MTB:Street Байк: Full Susp. для XC, marathon
21 янв 2011 в 23:45
Вобщем, пиплы. Ответ от кросскантрийника, катающего на фулле. Начнём с того, что Rock Shox Bar, Ario, Monarch, Vivid,... - серия задних амортиков. (Иногда их называют Dampfer). Езда на Lock-out'e пока ничего плохого не делала. Просто там такая же система, как и в передних амортах. И поэтому езда по небольшим неровностям с включёным Lock-out'ом ничего аморту не сделают. Sram пока не разработала систему автоматического отключения Lock-out'а, как в КК вилках от Manitou. Я сам их разбирал, менял масло. И не представляю какой должен быть прыжок в кросс-кантри, чтобы разорвало аморт Быстрее разломает что-нить в комплектации или лопнет рама, чем амортик. [ Ссылка ] - разборка вилок [ Ссылка ] - а тут разборка переда и зада. Стр. 75-.... разборка задних амортов.
F4U писал(а): Ибо в Карпатах я убедился, что кататься на борде- это не шубу в трусы заправлять!
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
22 янв 2011 в 02:04
erazel писал(а): а дальше вилка идет мягче(проверенно лично мной на тотеме без пружины )
вот вот есть такая система и на моём Лирике,выставляешь перепуск на нужную жесткость и катаешь.а если и прыгнеш где то сработает клапан,правда он не с очень хорошего материала сделан,то на чем он работает.
frm писал(а): у меня Тора 302 солоаир, залоченая при сильном прожиме срабатывает
фото не скинеш,и выверни за одно демпфер,сразу будет ясно что к чему.
Alexextreme писал(а): Sram пока не разработала систему автоматического отключения Lock-out'а, как в КК вилках от Manitou.
да есть аккурат в Лириках,Тотэмах,и небось во всех КК вилка класса ворлд кап.а как уж убивают какашники свои вилка я знаю,много их на ремонт приходит.