На сайте с 08.06.2010 Репутация: 14
Сообщений 31 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Haro Escape 2009
6 янв 2011 в 18:33
1. Уважаемые 2х-колесные друзья, посоветуйте велосипед и экип, который стоит брать в 2-3х дневный и Недельный походы на велосипеде.
Преимущественно для Карпат.
2. Подойдет ли фрирайдный байк для такого мероприятия и вообще, что можете посоветовать по этому поводу.
Бюджет в районе $1000 на вел (реально уложиться?) и $400-500 на экип.
3. На что в первую очередь надо обращаться внимаение и что является первоочередным в походе на велике.
На сайте с 29.08.2008 Репутация: 179
Сообщений 1830 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: Stark Pusher-2+66
6 янв 2011 в 18:53
JXN писал(а): 2х-колесные друзья
Дарвин негодует
JXN писал(а): Подойдет ли фрирайдный байк для такого мероприятия
в моем понимании слова фрирайд пойдет))))
JXN писал(а): Бюджет в районе $1000 на вел
мне кажется очень даже реально)))
JXN писал(а): На что в первую очередь надо обращаться внимаение и что является первоочередным в походе на велике.
в первую очередь система и колеса..
потому что если у тебя оторвет шатуны или лопнет обод ты врядли сможешь дальше ехать...
но так же стоит присмотреться к остальным компонентиам)))
JXN писал(а): $400-500 на экип.
что ты под экипом подразумеваешь??
защита полатка спальник итд??
dentrial3.00 писал(а): Ни хрена себе, Grinpis, ты просто профи в технике исполнения мин*та...
На сайте с 08.06.2010 Репутация: 14
Сообщений 31 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Haro Escape 2009
6 янв 2011 в 19:11
amfetamun4ek писал(а): на 2-х подвес поставишь багажник?
Рюкзака на 55л будет мало?
Destroier писал(а): в первую очередь система и колеса..
потому что если у тебя оторвет шатуны или лопнет обод ты врядли сможешь дальше ехать...
но так же стоит присмотреться к остальным компонентиам)))
конкретные рекоммендации?
Destroier писал(а): по твойму фр байк это только подвес
Мне кажется, что на хардтейле я долго не проезжу по горолесам
На сайте с 22.11.2010 Репутация: -29
Сообщений 1998 ЗАБАНЕН. Пол: Женский(71)
Город: Бобруйск
Стиль: BMX:Flat Байк: Destroyer Turbo2
6 янв 2011 в 19:15
уверять не буду, но в большинстве случаев для туризма собирают простой в обслуживании не дорогой байк. нагрузки в туризме мало, чтобы что-то сломать. Погоня за весом байка тоже не очень логична, т.к. всевозможные оюкзаки и багажники сделают свое дело).
Зато придется преодолевать грязь или воду. Как показывает практика в полевых условиях гораздо легче перебрать втулку на шариках, чем на промах.
На сайте с 08.06.2010 Репутация: 14
Сообщений 31 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Haro Escape 2009
6 янв 2011 в 19:19
Destroier писал(а): раз подвес то обратить внимание
на
1 ход переда/зада в мм
2 колеса
3 система
Советы? Можно даже конкретные модели!
amfetamun4ek писал(а): JXN писал(а):
Рюкзака на 55л будет мало?
Думаю, да + спина думаю отвалится если целый день будешь в пути)
Вот я тоже думаю, как лучше придумать багажник, при условии подвеса и какие подвесы вообще можно "подружить" с багажниками.
+ есть ли какие-то специальные багажники для этого?
На сайте с 08.06.2010 Репутация: 14
Сообщений 31 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Haro Escape 2009
6 янв 2011 в 19:21
Cooler044 писал(а): на подвесе мягче.
При условии, что у меня будет рюкзак на спине + ещё груз вспомогательный - мягкость только в + я думаю.
Опять-таки, на ХТ катал весь сезон по жести (лес, карьеры, мото-кроссовые трассы) и понял, что если в лесу по буграм катиться на ХТ с весом в 50 кг с плюсом - я ебанусЪ вообще.