На сайте с 11.11.2007 Репутация: 374
Сообщений 1382 Пол: Мужской(29)
Город: Полтава-Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Ellsworth Dare 243 Racing FR, DMR Drone.
5 янв 2011 в 23:18
вот
и чего ноги и чем они покрыты?
нужно решить спор))
я говорю что из аллю и покрыты чемто типа хрома,ну типа как мурза 888рц3,а товарищ говорит,что сталь))
спасибо))
На сайте с 30.07.2010 Репутация: 24
Сообщений 149 Пол: Мужской(37)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
5 янв 2011 в 23:29
Предположу, что это хром, которым, в частности покрывают ноги Домейна. Если исходить из этого, то далее можно предположить что сами ноги из стали, опять же, из неё они у Домейна. Алюминиевые детали не хромируют, смысла нет.
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
5 янв 2011 в 23:42
Rude Boy писал(а):
Алюминиевые детали не хромируют, смысла нет.
Еще как хроммируют!
Но для хромирования алюминия нужен промежуточный слой цинка или никеля (либо чего-то другого).
Канешно же многое зависит от состава алюминия...
Мой коллега BUSH все правильно написал. Сталь не используется для ног длинноходных вилок. У стальных ног жесткость меньше, они более пластичны чем алюминиевые. И весят гораздо больше чем алюм...
На сайте с 30.07.2010 Репутация: 24
Сообщений 149 Пол: Мужской(37)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
5 янв 2011 в 23:50
Констонтин писал(а):
Еще как есть смысл!
Хорошо цитируешь институтские учебники. Возможно, в этом и есть смысл в сферах далёких от широких потребительских масс, а ля спутники-шпионы и т.д., тебе виднее. Но даже алюминиевые детали современных автомобилей не хромируют, потому как хромирование, а так же оцинковывание - прежде всего защита от коррозии. Поскольку ты больший спец в этом деле, то и ржавый алюминий известен только тебе. Хромирование алюминия в велопромышленности - ещё больший бред, который усложнит производственный процесс и удорожит стоимость продукции, и не вопи, что это на самом деле несложно.
Продолжая тему вилки, вообще есть сомнения, что это боксер. Моё мнение - это двухкоронный домейн, и выглядит всё так, что на него прилепили наклейки боксера, уж больно погано они смотрятся, да и не припомню боксеров с такими ножками. [ Ссылка ]
На сайте с 01.11.2009 Репутация: 309
Сообщений 590 Пол: Мужской(37)
Город: Хмельницкий-Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: CUBE flying circus,Yeti 303dh.cannondal e
6 янв 2011 в 00:03
а может они и хромо...вилка ВК 04 года по данным..
кстати на тиме рейсе и райде точно алю..а вот на ВК явно не такие..
райд
рейс
тим
ВК
Ремонт вилок,рам и т.д... любой сложности! [ Ссылка ]
На сайте с 01.11.2009 Репутация: 309
Сообщений 590 Пол: Мужской(37)
Город: Хмельницкий-Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: CUBE flying circus,Yeti 303dh.cannondal e
6 янв 2011 в 00:17
RockShox Boxxer World Cup 2004 description:
Boxxer World Cup
Proprietary Slippery Silver upper tubes: The most sophisticated running surface on the World Cup circuit
HC2 damping: Broad linear adjustment range with a dramatic reduction in fade
3-way adjustment: Improved rebound damping adjustment coupled with separate high and low speed compression damping allows for maximum tunability
Low maintenance: Proven XXX seals reduce service intervals and provides low stiction performance
Ultra stiff: 32 mm straight wall upper tubes with forged upper and lower crowns ensure torsional stiffness for precise steering
Includes tall upper crown
Travel: 7"
Adjust: --
Weight: 6.40 lb. (2.90 kg)
Spring: Dual Coil
Adjust: Preload
Damping: HC2
Adjust: Rebound speed, High speed compression, Low speed compression
Lowers: One piece magnesium
Crown: Forged aluminum, Includes tall upper crown
Steerer Tube: Butted Aluminum
Upper Tubes: 32 mm Easton Straightwall with Slippery Silver
Colors: Platinum Silver
Upgrade: Over Team: Proprietary Slippery Silver upper tubes
Disclaimer: Weights are based on 160mm steerer tube pre-production models and may vary. Actual fork travel may vary +/- 3 mm. Specifications and call-outs are preliminary and are subject to change.
ПЕРЕВЕДИТЕ кто силен в техническом английском..
Ремонт вилок,рам и т.д... любой сложности! [ Ссылка ]
На сайте с 05.10.2009 Репутация: 148
Сообщений 445 Пол: Мужской(28)
Город: Київ
Стиль: MTB:Enduro Байк: Легкий и быстрый
6 янв 2011 в 00:18
Rude Boy,
Rude Boy писал(а): Моё мнение - это двухкоронный домейн, и выглядит всё так, что на него прилепили наклейки боксера, уж больно погано они смотрятся, да и не припомню боксеров с такими ножками.
печалька
тебе точно 26 ?
домейны двухкоронные только в этом году выпустили
а тут, намекну, боксер года 2004
ноги из алю..инфа 100%
оо, и как правильно выложил Ostash,
покрытие
Ostash писал(а): Easton Straightwall with Slippery Silver
На сайте с 01.11.2009 Репутация: 309
Сообщений 590 Пол: Мужской(37)
Город: Хмельницкий-Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: CUBE flying circus,Yeti 303dh.cannondal e
6 янв 2011 в 00:21
Skottovod писал(а):
оо, и как правильно выложил Ostash,
покрытие
Ostash писал(а):
Easton Straightwall with Slippery Silver
да здесь про покрытие но не про материал из какого ноги сделаны
мне кажется что НЕ алю...
Ремонт вилок,рам и т.д... любой сложности! [ Ссылка ]
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
6 янв 2011 в 00:52
Rude Boy Хочешь поговорить со мной о металлургии? Так давай же)
Rude Boy писал(а):
хромирование, а так же оцинковывание - прежде всего защита от коррозии
Ты идиот? Или просто танцуешь?
Ноги вилок не из-за корозии покрывают всякими покрытиями, а прежде всего чтобы уменьшить трение
Хром отлично справляется с этой задачей. В авиации вместо хрома частенько используют плазменное напыление карбида вольфрама, по ряду причин: быстрее, качественнее.
А по поводу коррозии - любой металл пассивирует (покрывается оксидом), но в случае со сталью оксиды отслаиваются и образуется так называемая ржавчина. Оксид алюминия остается на поверхности изделия и не отслаивается, поэтому алюминий практически не разрушается в кислородосодержащей среде.
Промежуточный слой цынка или никеля на алюм изделии, получают электролитическим способом (гальваника), этим же способом в последствии и хром наносят.
Rude Boy писал(а):
Хромирование алюминия в велопромышленности - ещё больший бред, который усложнит производственный процесс и удорожит стоимость продукции
Когда вопрос стоит о качестве - любые затраты оправданы.