На сайте с 06.11.2009 Репутация: 47
Сообщений 264 Пол: Мужской(27)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Метрополь от НС
6 июн 2010 в 21:44
Ход: 200 мм
Вес: 3179 г
Тип пружин: титановые пружины в обеих ногах в двух вариантах жесткости
Корона: алюминий, кованная, окрашена в черный цвет
Шток: алюминий Easton, усиленный
Ноги: 38 мм, алюминий с никелевым покрытием, конические
Штаны: монолит 38 мм, новый дизайн Marzocchi под ось QR20.
Крепление тормоза: только дисковый тормоз Post Mount под диск 8” – Максимальный размер диска 9”
Регулировки: правая нога – регулировка жесткости при помощи пружины и системы VA. Левая нога – Новый картридж RC3VA – регулировка сжатия, отскока и высокоскоростной компрессии, жесткость при помощи системы VA.
Предназначение: вилка создана для профессионального использования в гонках DH, Free ride, All mountain, эндуро и для тренировок. Отличительные особенности данной вилки это небольшой вес, максимальный диапазон регулировок, высокое торсионное сопротивление и плавная работа. Благодаря специальному никелевому покрытию на ногах более мягкое скольжение, выросла износостойкость, не боится царапин. Благодаря новому картриджу RC3 появилась возможность отрегулировать вилку под любую сложность трассы.
P.S. вилка классная,катал на такой но 2009 года,улыбнула,работала хорошо при моем жесткаче XD(дропал с +-2 этаж) Ничего плохово о ней не слышал,хотя многие говорят .... ХЗ ...... Я бы взял,тем более на Norco подвес )))
На сайте с 14.09.2009 Репутация: 222
Сообщений 374 Пол: Мужской(36)
Город: Город
Стиль: MTB:Downhill Байк: Commencal
8 июн 2010 в 07:17
катаю на RC3 не WC, все крутилки работают адекватно и в приличном диапазоне, отрабатывает всё что можно но только после того как притрутся сальники которые притрутся не совсем быстро, но для гонок кмк не подходит, ибо на поворотах и торможениях прожимается заметно сильнее чем тот же боксер или фокс, но найдя правильное положение низкоскоростной компресии и эта проблемма решается, ну и вес заметно больше чем на боксетре или фоксе, поэтому это отличнейшая вилка для того чтобы ездить на ней каждый день, пулять всё что пуляется, ездить в горы, но если серьёзно учавствовать в гонках стоит ещё раз подумать.