На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
25 мая 2010 в 21:33
Доброго дня. Думаю есть смысл вынести темы о обслуживании и ремонте байка в отдельный раздел. Сейчас всё валится в одну кучу в "Железки" и найти ответ на интересующий вопрос среди обзора какой-нибудь новой железки и десятка тем "посоветуйте..." и "что лучше....." зачастую бывает непросто. А так поиск будет ограничен одним разделом. Да и кол-во тем будет ограничено, так как экзотические проблемы возникают не часто, а десять тем "как вбить якорь" думаю создавать не будут. Вернее конечно будут, но за это должны жестко наказывать модераторы. А курировать раздел можно попросить какого-нибудь авторитетного товарища Lexapskov'a например
На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
25 мая 2010 в 21:49
железяка писал(а):
есть уже тема Своими руками: чиним, обслуживаем.
Это просто список статей, естественно нормальный человек сперва там поищет ответ на свой вопрос. А если его там нет, то создат тему. К школоте это не относится.
На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
25 мая 2010 в 22:31
Тогда нужно будет и старые "железки" переименовать в что-нибудь другое. Типа "выбор велосипеда". И встаёт вопрос как и кто будет сортировать старые темы, какую куда.
На сайте с 24.07.2005 Репутация: 94
Сообщений 1014 Пол: Мужской(42)
Город: Москва
Стиль: Trial Байк: KOT MS2 /Stark STR 06/Fuji Discovery 2
26 мая 2010 в 01:00
ledsled писал(а):
И встаёт вопрос как и кто будет сортировать старые темы, какую куда.
кто не знаю,а как - никто же не требует сделать это в одно мгновение.
я за,потому что сам сталкиваюсь с проблемой поиска интересующего контента.
могу конечно и все 50-70 тем,со сходными искомыми словам в тексте перелопатить,но хватит меня на 1 раз,честно. Поэтому и приходится создавать достаточно глупые темы,а-ля "как работает мой хз какой амморт? и че ваще с этим Г можно сделать?".
Курт писал(а):
п.с. просто много людей,то-ли настолько недисциплинированных,то-ли невнимательных,которые тему о ремонте железки размещают в купи/продай или во флейме.А так будет отдельная полочка,шаг вправо,шаг влево - расстрел!
На сайте с 07.09.2003 Репутация: 3093
Сообщений 2830 Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial Байк: Inspired Fourplay
27 мая 2010 в 03:38
В целом, новый раздел сделать - дело 1 минуты. Но меня останавливает несколько неясностей:
- почему проголосовало так мало людей. Народ! Активнее!
- интересует мнение уважаемых модераторов, их мнение будет решающим.
- Как тогда назвать старый раздел "Железки" и что тогда разрешить обсуждать в этом разеле?
- как перебрать 319 страниц этого раздела и разнести в отдельные разделы?
На сайте с 07.08.2007 Репутация: 245
Сообщений 1689 Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
27 мая 2010 в 08:57
нафик раздел такой не нужен ИМХО
из всех пользователей найдется всего лишь несколько человек с руками из плеч и способных нормально объяснить или написать, которых можно пересчитать по пальцам одной руки - Voro, Лёха ну и может еще парочка. кто там будет писать? и про что? тема будет наполнятся темами: "сколько масла лить?" "сколько качать?" "сорвал резьбу" и т.д. и такие же "умники" начнут отвечать. если бы тут сидел проф механик, то ему смело можно было доверить такой раздел. Но к сожалению, ни Варава (ни другой золотой человек) здесь не сидят.
а такие темы, в основном, создают люди, которые:
- не умеют пользоваться головой
- не умеют пользоваться руками
- не ХОТЯТ и не умеют искать информацию
сколько компонентов в байке требует ТО или ремонта? примерно 2 - вилка и аморт. у основных производителей в интернете выложены мануалы и работает тех. поддержка. на некоторых других русскоязычных сайтах есть инфа как фиксить некоторые баги и недоработки производителей. В остальном, если ТО/ремонт требует более сложных работ или спец инструмента, то проще (для меня) потратить 1 час времени и доехать до Варавы или 30 минут и добраться до механиков из Веломира, ну или в крайнем случае, позвонить туда по телефону.
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
27 мая 2010 в 10:12
то что раздел будет быстро заполнен всякими темами в стиле как открутить гайку, это факт.
Но поделить Железки на "выбор велокомпонентов(деталей, железок...)" и "ремонт и обслуживание велокомпонентов" это впринципе резонно, так немного упростится поиск тем, но не их количество, с другой стороны врпрос по ремонту детали частенько перетекает к вопросу о выборе замены, такчто тут палка о двух концах.
PaWell писал(а):
- как перебрать 319 страниц этого раздела и разнести в отдельные разделы?
оставить всё в "выборе..." и потихоньку половину снести остальное долго и мучительно сортировать.