Берем медную трубочку, нарезаем резьбу
Накручиваем болтик и уплотнительную резинку
Покупаем шприц, я купил 12кубиков, т к это был самый большой с резиновым поршнем, но 12 все же маловато мне показалось, поищу 20-30
Соединяем штуцер и шриц с помощью силиконовой трубки (трубка от капельниц сжимается при разряжении, поэтому отпадает)
Места соединения фиксируем
У меня это были цветные скрепки
Вот собственно набор, прокачал уже им, все прошло успешно
Возникла еще идея, на медную трубочку не по 1й а по 2 гаечки накрутить, и законтрогаить, но итак все работает, воздух не откуда не подсасывает
В официальном видео видно, что надо перекрывать потом один из шприцов, чтоб создавать разряжение, я пользовался бельевой прищепкой, но думаю поискать зажимы посильнее и поудобнее
В общем все) надеюсь кому-нибудь будет интересно, полезно, или кто себе так сделает
прокачиваем по офиц. видео
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
23 мая 2010 в 11:28
гаечку контрить ненадо, она отлично загерметизирует соединение, вкручиваем трубку, поджимаем резиночку гайкой и получаем надежный стык.
Резьба стандартная М5. трубочка соответственно нужна диаметром 5мм.
я использовал ветеринарные шприцы на 60кубиков - всю тормозуху в системе ими можно заменить за 1 прогон, кстати при полностью гермитичных штуцерах лучше втягивать жидкость верхним шприцем из нижнегно через всю систему, таким образом из жидкости будут вытянуты остатки растворенного воздуха.
Прокачка elexir по сути повторяет прокачку сочных и кодов,
инструкция представлена на одной картинке, отличается от оффициальной парой хитрых моментов.
1. Шприц держим поршнем вверх т.к. по стенкам через поршень недорогих шприцев в тормозуху просачивается воздух.
3. Тормозуху не токаем снизу вверх, а тянем верхним поршнем, это произведёт дополнительную дегазацию жидкости при прокачке.
Перед отсоединением шприца слегка нажимайте на поршень, чтоб система не схватила воздуха перед закрытием порта.
На сайте с 16.04.2008 Репутация: 4
Сообщений 16 Пол: Мужской(34)
Город: Moscow
Стиль: MTB:Freeride
28 янв 2011 в 19:17
Ув. братья по несчастью, озадачился сборкой подобного набора.
Увы, медной трубки у меня нет, а та, что продаётся в ближайшем автомагазине стоит 180+ рублей, да ещё и не известно какого она там диаметра.
Но не беда! В этом магазине есть готовенькие штуцеры для "прокачки тормозов" вот только резьба у них М6
Так же, в магазине можно приобрести плашки на М5х0.5 и М5х0.8
Есть мысль используя плашечку и "напильник" из М6 сделать М5.
На сайте с 16.04.2008 Репутация: 4
Сообщений 16 Пол: Мужской(34)
Город: Moscow
Стиль: MTB:Freeride
28 янв 2011 в 20:10
goatlord, благодарю.
Про систему с 2мя шприцами читал. Судя по отзывам система хоть и проста в исполнении, но не очень надежна.
Преследую следующие цели:
1) Прокачать тормоз
2) Сделать это качественно
3) Сделать это за недорого 4) Дабы руки продолжали произрастать из плеч, хочу их "поразминать".
На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
28 янв 2011 в 20:17
ACTMATuK, сам не раз прокачивал джуси двумя шприцами. Конечно фирменным набором это проще и наверно лучше. но тормоза и после такой прокачки отлично работают.
Кстати сам заказывал у токаря штуцеры, но всё равно прокачивал шприцами , так как не нашел подходящей трубки (ну особо и не искал если честно)