На сайте с 20.04.2010 Репутация: 66
Сообщений 146 Пол: Мужской(27)
Город: Донецк
Стиль: MTB:Street Байк: Ns capital + NS Rns 2
25 апр 2010 в 18:18
Начал искать клуб marzocchi и не нашёл . Решил в связи с этими обстоятельствами создать клуб marzocchi .
Прошу что не засорять форум (не создавать подобные темы ) писать всё в одной этой теме .
Тема создана для :
1. Общение о своих вилках
2. если у кого случались траблы с вилками , пишем что именно и как вы с этим боролись ( дабы помочь другим людям)
3. рассмотрение новых видов моделей вилок .
4. интересные новости об этом производителе .
и так приступи :
Для начала давай те ознакомимся с историей производителя .
Marzocchi-итальянский производитель, основанный в 1949 году двумя братьями Стефана и Гульельмо Marzocchi. Компания производит промышленные гидравлические насосы и компоненты подвески для мотоциклов и велосипедов.В начале 90?х годов, на заре становления горного велосипеда, компания Marzocchi разработала на тот момент самые прочные и надёжные вилки на рынке компонентов для маунтинбайка. На сегодняшний день модельный ряд амортизационных вилок Marzocchi покрывает все стили катания на велосипеде.
Marzocchi производит амортизаторы для таких известных мотопроизводителей, как Aprilia, BMW, MV Agusta Group, Ducati, Polaris, а также для производителей велосипедов — Giant, Kona, Norco, Rocky Mountain, Trek, Specialized, Sintesi, Wheeler и иногих других.
Настройки вилки
Preload (предварительная нагрузка или sag - негативный ход). Собственно говоря, это жесткость пружины. Нормальная величина предварительной нагрузки должна составлять ~10-30% от хода вилки. А регулировать этот параметр имеет смысл при значительно отличающихся стилях катания. В походах я нормально накачиваю вилку, но когда хочется покататься с горок - наоборот, немного перекачиваю, чтобы она не пробивалась. А вот если на моем байке хочет прокатится кто-то полегче, то приходится здорово расслаблять вилку, иначе человек будет ехать как на жесткой.Практически во всех пружинных и пружинно-эластомерных вилках этот параметр виртуален - то есть не дает ощутимого эффекта.
Предварительная нагрузка регулируется либо внешним регулятором, либо заменой пружин.
Rebound (отбой, отскок). Довольно часто используемая регулировка, особенно если вы катаетесь в разных стилях по разным дорогам. На асфальте имеет смысл закручивать отбой, чтобы вилка не колбасилась, а на грунтоках и пересеченке наоборот, откручивать, чтобы вилка быстрее работала на неровностях. По широте диапазона регулировки скорости отскока выделяются топовые вилки Marzocchi и Fox. Используется всеми производителями вилок.
Compression (скорость сжатия). Довольно полезная регулировка, особенно, когда хочется устроить сеанс силового педалирования. Иногда действительно хочется замедлить именно скорость сжатия, а не отбой. Используется всеми ведущими производителями вилок.
Hi-speed Compression (скорость сжатия при ударе). Подобная регулировка нужна на вилках экстримного применения, когда необходимо отстроить скорость сжатия во время жестких приземлений. Используется в вилках Marzocchi.
Extension Control (регулировка длины хода вилки). Еще одна технология, успешно внедренная в серийное производство фирмой Marzocchi, а сейчас используемая в разных вариациях всеми производителями вилок. Суть заключается в уменьшении хода вилки, что требуется при заезжании в крутые горки, а также при силовом педалировании. Даже при езде по асфальту возможность существенно уменьшить ход вилки весьма полезна. Обычно эта система ставится на 120-130мм вилки.
Помимо всего этого, многие вилки можно "разгонять" или "сгонять" путем замены пружин с проставками (и, возможно, картриджей), например из 100мм вилки сделать 80мм или 120мм.
PAR progressive air resistance (воздушная подушка против пробоя вилки). Дополнительная воздушная камера с отдельным клапаном подкачки, в которую упирается вилка в конце хода, во избежание пробоя. Полезная регулировка на вилках экстримного применения.
Ну вот во общем то и всё . если что то не дописал ,или что то не пашет предлагайте идеи . будет время напишу то что попросите !
приступаем !
да ещё одно пишите какой вилкой вы обладаете !!!!
очень интересно знать какие вилки стоят у наших товарищей
На сайте с 19.02.2008 Репутация: 93
Сообщений 1026 Пол: Мужской(33)
Город: возле Stuttgarta
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8 + Manitou Dorado Pro
26 апр 2010 в 19:56
Так же владею пока вилкой данной фирмы, ДЖ3 08.
Интересует, как её перебрать, она типа не на масле, но смазывать же чемто нужно. Чем?
Неплохо былобы, разобраную вилку посмотреть.
И какая красная цена для даной вилки, работает в идеале, для такой вилки, а вот в нескольких местах, краска откололась.
П.С. + за клуб автору
П.П.С сейчас катаюсь на анологе РСТ спэйс, классная вилка, но спускает потихоньку воздух, надо чтото делать
На сайте с 19.02.2008 Репутация: 93
Сообщений 1026 Пол: Мужской(33)
Город: возле Stuttgarta
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8 + Manitou Dorado Pro
26 апр 2010 в 20:30
wyrm, ось 10, незнаю как внутри, но в отличии от 8 года она раньше была на масле, а теперь эластомер THX, Цена в ГРН или РУБ?
На сайте с 19.02.2008 Репутация: 93
Сообщений 1026 Пол: Мужской(33)
Город: возле Stuttgarta
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8 + Manitou Dorado Pro
На сайте с 01.05.2010 Репутация: 22
Сообщений 198 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Univega X-Fighters Limited Green+Argyle 318
3 мая 2010 в 07:42
Ребята вот такой вопрос, у меня вилка Marzocchi Bomber All-Mountain, есть такая)))
Так вот эта вилка под таким названием выпускалася только один год!
Я смотрел ещё z1, по дизайну, горрррррриле по характеристикам, они одинаковые! но многие говорят что это не z1!
Что вы скажете по этому поводу??