На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
22 апр 2010 в 11:44
Дизайн новых Code полностью переработан, благодаря чему удалось заметно снизить вес – нынешние Code весят 561 грамм с роторами 185мм, а вот версия 2011 года будет весить всего 410 грамм – столько же весили первые Avid Juicy!
Также обещают большую мощность и лучшую модуляцию, чем у нынешнего поколения тормозов – новые Code получат знакомую по Elixir технологию TaperBore, а также новый четырехпоршневой калипер с поршнями разного диаметра – как в новых Shimano Saint.
Колодки в новый калипер вставляются сверху – правда колесо при этом все же придется снимать. Шарнир рычага, как и раньше, на подшипнике – точнее на трех закрытых подшипниках. Тормоз совместим с креплением Matchmaker.
Первые поставки новых Code ожидаются в августе (впрочем в России они скорее всего появятся только следующей весной), а рекомендуемая розница в США составит 235 долларов за сторону.
Avid Code R 2011:
Про версию Code R пока неизвестно практически ничего, но, как и Code 5 раньше, это будет бюджетная версия полноценных Code. Code R получит такой же, как и у Code калипер, а вот ручка, судя по всему, перекочует с Elixir – по крайней мере подшипников в ней точно не будет, судя по описанию. Зато вес – всего 395 граммов! Порадует и цена – 157 долларов за сторону.
(с)26.ru
Как по мне так блевотина какая-то а не тормоза получились. Особенно новый калипер - гейстайл какой-то, ещё не хватает стразиков и розовой гидролинии
Что в 2011 году на стритец байки ставить? Вот эту блестящую куету?
На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
22 апр 2010 в 16:26
Godfather, я как вроде адекаватный человек, который решил проверить через поиск не было ли темы с авидами 2011 тут на форуме написал запросы "Avid 2011", "Code 2011", "Авид 2011", "Код 2011" - ничего не нашёл.
Каким боком в теме с названием "Новые компоненты Sram X.0 и X.9 на 10" я мог найти картинки тормозов и вообще продукции Авид - загадка.
+ в моей теме есть немного описания и цены. А щас добавлю картинками из той темы и будет вообще феншуй
На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
22 апр 2010 в 17:29
AndRiEL писал(а): Каким боком в теме с названием "Новые компоненты Sram X.0 и X.9 на 10" я мог найти картинки тормозов и вообще продукции Авид - загадка.
SRAM, AVID и RockShox это всё торговые марки корпорации SRAM
На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
22 апр 2010 в 17:33
goatlord, c этим я согласен, а как на счёт названия темы? Оно должно отражать содержимое или нет? тут надо было или название той темы давать более общее типа SRAM/AVID/ROCKSHOX2011 или просто не постить туда при таком названии темы, а гласит оно что тема про 10ти скоростные трансмиссии.
На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
22 апр 2010 в 17:56
AndRiEL, да ты успокойся. Это я в порядке общей информации. Никаких претензий или замечаний к теме нет. А фотки кодов я запостил в той теме с оговоркой - "Что бы не создавать отдельной темы. Новые коды 2011". Т.к. инфы не было никакой, только несколько фоток
На сайте с 01.03.2009 Репутация: 8
Сообщений 63 Пол: Мужской(27)
Город: Нижний Новгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco atomic
26 апр 2010 в 22:23
Dipol писал(а): Такое же нерабочее гавно? Ну вроде исправляться начинают, копируют с сэйнтов.
иди кури, старые коды офигено работают, настоящие стопкраны, а если ты хочеш коды сранивать с саинтами то сначало на цены посматри, может дойдёт, да и хуже они были тлько чёткосью модуляции, но к этому легко привыкаеш и кажется что так и должно быть
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
26 апр 2010 в 23:26
ох уж эта регулируемая байда на мастерцилиндре - ручка живёт до первого дерева, такое для КК АМ нормально, но во фрирайде и ДХ....
калипер внешне понравился