На сайте с 29.01.2009 Репутация: 174
Сообщений 246 Пол: Мужской(33)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized
12 дек 2009 в 09:59
Итак, к нам в ручонки попалась вилка Suntour Duro FR-20. Сначала она была взвешена и показала весьма достойные результаты - 2758 грамм. Что интересно, наш механик разбирал ее первый раз - никто не приносил сломанных...
После чего мы приступили к вскрытию.
Сначала скрутили головкой на 24 верхние пробки с регулировочными крутилками, вынули пружины и слили около 100 грамм масла из правой ноги. Вытащили регулировку ребаунда в правой ноге (здесь и далее мы говорим о правой и левой сторонах как будто мы смотрим на вилку сидя на велосипеде) и открутили 6-гранником на 8 болт на штанах справа и 6-гранником на 6 болт на левой ноге.
Потом сжали вилку и вытащили из правой ноги корпус демпфера вместе со штоком. няли штаны и достали левый шток и основную пружину. Вот что получилось:
Слева направо, сверху вниз. Левая нога: корпус заглушки с регулировкой жесткости упирается в основную пружину, пружина упирается в заглушку левой ноги, через левую ногу проходит шток с проставкой (запомните эту проставку, мы позже раскажем, что с нем можно сделать) и пружиной обратного хода, который крепится к штанам.
Правая нога: корпус заглушки с регулировкой жесткости упирается в дополнительную пружину, пружина упирается в шток демпфера, который проходит через заглушку правой ноги и крепится к штанам.
В корпусе демпфера запрессован сальник.
Вот как работает демпфер - вращая регулятор отскока, мы закрываем или открываем доступ потоку масла.
Шток и поршень демпфера полностью разборные.
Ноги диаметром 35мм запрессованы в корону и покрыты специальным покрытием.
Съемные заглушки ног.
Крепление 20мм оси - винты вкручиваются в бобышки, которые легко заменить.
Сальник на 35мм идентичен сальнику от Marzocchi 888.
Что мы имеем в итоге:
*
Вилка проста конструктивно и крайне ремонтопригодна, перебрать ее можно с минимальным набором инструментов. Она легко разбирается и собирается, все на резьбе, и, если что то сломалось, легко починить или выточить новое.
*
Надежна - все детали фрезерованные, выполнены из алюминия и стали, никаких пластиковых штоков и прочего фуфла, все сальники заменяемые.
*
Легко изменяется ход: вилку 100мм можно превратить в 80мм без лишних финансовых затрат на детали. Заменив (или добавив) дополнительные пружины, можно разогнать ее до 180мм без угрозы разрушения ее конструкции.p.s статья взята с байкмастера
SASNA97 писал(а):
я оставиль и закриль хорошо замок и пришел муdак сломал замок сильно! вот история