На сайте с 18.05.2005 Репутация: 32
Сообщений 261 Пол: Мужской(37)
Город: Аахен
Стиль: MTB:Freeride Байк: Ghost Dual Team/Z1 Fr 3/Avid Juicy7
8 мар 2006 в 00:38
В общем - было у меня три вилы. Сначала РСТшка какая-то, потом мурзока ДДжампер 3 2004 года, теперь Дура - и каждый раз одно и тоже - после года с лишним эксплуатации - появляется люфт в ногах Задолбало Причем я не фанат ноузмануалов, хоть торможу всегда и на грани их . Сейчас спереди стоит Джуси 7 185 - вроде не 203 - так что по идее ничего допустимого не превысил. И вот эта Дура-Дурочка начала кивать штанами - люфт еле ощутим - но это я только недавно заметил. Теперь боюсь - Станет он больше? Мой Дерт Джампер тоже раньше в один момент люфтить начал, но вот как это явление развивается я у него спросить не успел - с деревом поцеловался и ему шток снесло
Какие манжеты у дуры? Их можно возобновить?
З.Ы. Со злости уже хочу плюнуть на все и купить Marzocchi Z1 Fr 3 2005 (сейчас стоит 250 евро) - а это поможет??? Или люфт - неизбежная старость любой вилки
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
8 мар 2006 в 10:12
ТО делается раз в полгода, вилка может люфтить из-за разбитых изношеных направляющих пластиковых внутри вилки и сальников от старости они хуже прилегают к ногам вилки - поэтому тож вариант.
и поменьше надо делать стоппи))))))
На сайте с 28.06.2004 Репутация: 95
Сообщений 484 Пол: Мужской(36)
Город: London
Стиль: BMX:DirtJumping Байк: надоел
8 мар 2006 в 11:25
Имхо вполне можно дальше катать и не особо париться..
Даже РСТ с люфтом живут довольно долго..
Я на люфтящей Manitou Six в свое время откатал полгода в довольно жестком режиме..
При торможении люфт был очень заметен, просто ходуном ноги ходили.. При том, что у меня спереди был механический хаес с маленьким диском.
Имхо все же джуси 7 - для Дуры слишком мощные.. Все-таки ноги и корона у нее не очень мясные..
На сайте с 18.12.2004 Репутация: 2
Сообщений 11 Пол: Мужской(42)
Город: Москва/Ногинск/Химки
Стиль: FreeRide
8 мар 2006 в 11:45
Небольшой люфт должен быть. Но он не должен увеличиваться. Природа люфта в РСТ и иже с ними, думаю, очевидка, и останавливаться на ней нет смысла. Странно, что люфт был замечен у Марзокки - может, дефект? Мурзы вообще работают на масляном клине, поэтому крохотный люфт есть даже у новой вилки, но он НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ со временем. Попробуй посмотреть состояние направляющих (бешингов) у люфтящей вилки и состояние ног в зоне контакта с бешингами.
На сайте с 28.04.2005 Репутация: 137
Сообщений 502 Пол: Мужской(33)
Город: Stuttgart
Стиль: Trial
8 мар 2006 в 20:57
2Shuriken
ни у одной нормальной новой вилки люфта нет
более того у некоторых новых вилок ход немного тугой и первый месяц вилка будет притираться
А люфт (хоть и небольшой) это знак о том что вилка умирает
из за люфта начинают умирать ноги, штаны и сальники
сальники начнут пропускать масло наружу и воду с грязю во внуторь, что приблизит её конец
2Schket
могу тебе посоветовать две вещи
1 полностью разобрать вилку и потом собрать
или если есть возможность, сменить (забыл как правильно называются) трубы по которым ноги ходят
если не поможет, то
2 толкни её кому нибудь за пол цены
и купи себе новую вилку
Люфт - это не проклятие
это неизбежность почти всех вилок при агрессивном использовании
что я заметил
чем больше у вилки диаметр ног, тем дольше они живут
пример (Super Monster, Monster T) :)))
так что нужно искать вилку с такими ногами
Неважно какой у тебя вел, главное твоё мастерство владения им.
На сайте с 18.12.2004 Репутация: 2
Сообщений 11 Пол: Мужской(42)
Город: Москва/Ногинск/Химки
Стиль: FreeRide
9 мар 2006 в 09:32
Ух ты, а я и не знал! Оказывается, моя Marzocchi Z1 начала умирать аж в 2000 году и шестой год никак не умрёт! Вот уже 30 тысяч километров прошла и всё так же немного люфтит и почему-то не умирает. Странно!
Сейчас специально к ДропОффу 04 года подошёл - я взял эту вилку с пробегом километров 50 - надо же, тоже люфтит чуть-чуть, а, нет, что я пишу - умирает, конечно. Правда, работает бесподобно, но разве это имеет значение?
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
9 мар 2006 в 11:31
люфт есть у ЛЮБОЙ амортной вилки, это нормально. не было б люфта, не было б хода.
у дуры манжеты не восстанавливаюцца, но они дешевые как грязь.
ТО вилки - обязательная процедура минимум раз в сезон.
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 21.10.2004 Репутация: 13
Сообщений 129 Пол: Мужской(41)
Город: Ижевск
Стиль: Trial Байк: MTI Ti Stock
9 мар 2006 в 11:39
Ребята, вы зря спорите с Shuriken'ом (я так понимаю Самоделкин) - он знает что говорит.
Люфт есть в любой вилке. только у дешевых он обеспечен самой конструкцией и материалами (пластиковые бэшинги - это круто :) ), а у дорогих - зазором между ногами и бэшингами (о штаны вилки ноги никогда не трут). Соответственно бэшинги изнашиваются - люфт увеличивается. Кста, еще иногда люфт резко увеличивается если бэшинги выпрессовались, было такое с пару раз с Pilot...
На сайте с 28.04.2005 Репутация: 137
Сообщений 502 Пол: Мужской(33)
Город: Stuttgart
Стиль: Trial
9 мар 2006 в 14:51
2Shuriken
правда!
а я ни за одной вилкой такого не замечал
наверно люфт на столько мал что я его не заметил.
у меня язык не повернётся это люфтом назвать
я имел в виду маленький люфт - это когда при езде, при торможении чувствуется как ноги бьют о бэшинги
2Kira
я сказал "штаны" потомучто у дуры штаны являются бэшингом
2Shuriken и Kira
спасиб что просветили
+1 каждому
2Schket
на офсайте есть схема сборки дуры
походу толька смена штанов
Неважно какой у тебя вел, главное твоё мастерство владения им.
На сайте с 10.09.2005 Репутация: 97
Сообщений 164 Пол: Мужской(33)
Город: Тула
Стиль: MTB:Enduro Байк: собираю потихоньку
9 мар 2006 в 21:23
у меня был дж комп 05 года, я его тож разлюфтил после того, как выскочило колесо из дроп-аута.... втрепался им в асфальт...
бесит не само наличие люфта, а его ощутимость при выдергивании=) я вставил на втулку несколько шайбочек, люфт убрался (во всяком случае неприятные ощущения=))))) ). ногами не пинать за такие ответы, но все же, мне помогло=)
а лучший вариант - иди и продай её=) как сделал я)))
На сайте с 18.05.2005 Репутация: 32
Сообщений 261 Пол: Мужской(37)
Город: Аахен
Стиль: MTB:Freeride Байк: Ghost Dual Team/Z1 Fr 3/Avid Juicy7
9 мар 2006 в 23:55
Всем спасибо, спасибо за то, что успокоили Моя дура люфтит в сравнении с другими оказывается совсем чуть-чуть При езде даже не чувствуешь - пока не чувствуешь А насчет ТО вилки - в случае дуры это кажется будет не опрадванно, если нести её каждый раз к механику (тем более в Гегегемании), а почистить сальники и перезалить масло можно и самому - а если этого ей мало и она здохнет от недостатка ТО, то дешевле будет покупать каждые года два новую Дуру (сейчас стоит уже 77 евро), чем платить фрицам за их услуги А свои 77 евро Дура стоит, на самом деле стоит
Но когда подкоплю деньги - все равно куплю себе Марзокку Фруууурайдную 3-ю А на ТО буду её в Киев возить, с Godslayer пиво ей в ванну лить
З.Ы. 2Shuriken - респект и плюс самоделкинам и перимирие за тот пост о колесах Ок?
На сайте с 26.07.2005 Репутация: 1552
Сообщений 1950 Пол: Мужской(33)
Город: Hell City
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Князь тьмы & Norco Shore 3 2009
13 мар 2006 в 21:56
Люфт неизбежен, тем более после года (!) эксплуатации. У меня вилки люфтить начинают месяца через два-три после покупки, особенно после дропов на лестницы и ноуз-мануалов. Мне советовали снять передний тормоз, но без него я убьюсь однозначно.
А вообще все вилки у меня заканчивают жизнь одинаково - изогнутыми в дугу (вперед или назад - в зависимости от падения)
На сайте с 26.07.2005 Репутация: 1552
Сообщений 1950 Пол: Мужской(33)
Город: Hell City
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Князь тьмы & Norco Shore 3 2009
14 мар 2006 в 14:51
Godslayer писал(а): 2 Kalash снимай передний тормоз, не сцы:) будет как со мной в свое время;)
А что будет-то?
Если я сниму передний тормоз, то на некоторых темах внизу надо будет ставить по два чела, чтоб меня ловили , у меня почти все усилие идет на передний тормоз. А когда тормозишь задним с горы - несет как на льду.
P.S. Может, когда сойдет снег, и попробую снять...
P.P.S. Но вилку передний тормоз все-таки неслабо расшатывает...
На сайте с 07.03.2006 Репутация: 94
Сообщений 273 Пол: Мужской(33)
Город: Симферополь
Стиль: Trial
14 мар 2006 в 15:46
у меня ваще рст капаи за 130 грн стоит, я с ней и стрит с триалом и со ступенек прыгаю где-то по 1,5 метра(правда не слишком часто), а на ней как появился небольшой люфт через месяц так и остался, только вот какой-то странный стук на самом начале хода появился после 2-х месяцев, а так живёт, но буду брать другую потом.