На сайте с 01.08.2005 Репутация: 36
Сообщений 279 Пол: Мужской(33)
Город: Борисоглебск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Stark beat pro
6 мар 2006 в 17:04
итак...здрасте...проанализировав эти темы: [ Ссылка ] [ Ссылка ] [ Ссылка ]
пришол к таким вопросам:
что всётаки будет с гидрой(сальники, гидролиния...) если её прокачать дотом? ктонить пробывал?
есть мнения о смеси воды и спирта - какое сочетание?
шампуни, итд...ктонить пробывал?
вопрос актуален в основном для гидравлики которая работает на минеральном масле(магура, шимано)...
спасибо
На сайте с 12.09.2005 Репутация: 55
Сообщений 290 Пол: Мужской(33)
Город: Тольятти
Стиль: Trial Байк: )
6 мар 2006 в 18:33
имхо качество торможения не зависит от используемой жидкости. если вспомнить школьную физику, то принцип гидравлики заключается в передачи силы.а поскольку жидкости имеют плотную структуру,то они очень плохо сжимаются, так что главное чтобы жидкость была и чтобы была масляная =)
Покажи мне свой байк и я скажу из какого места растут у тебя руки!
Катать триал в защите, это как заниматься сексом в презервативе.
Тормоза придумали трусы, а пользуются ими триалисты.
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
6 мар 2006 в 18:50
2 Soldattt
еще как меняецца! у разных жидкостей разный коэффициент сжатия. почему в тормозную систему автомобилей заливают именно тормозную жидкость, а не воду, например, или какое-то другое масло? по консистенции тормозуха практически как вода или керосин, т.е. дело не в просачивании в микропоры гидропроводов. дело именно в коэффициенте сжатия. другое дело, что в велотормозах, возможно, не нужна настолько "жесткая" жидкость как в машине ввиду гораздо более слабых прилагаемых усилий...
2 pavlik
я сторонник "правильных" методов. если тормоз магура, то и заливать надо магуровским маслом. если хаес - то хаесовским. не надо мудрить с жидкостями, только мегахимик может сказать что по итогу получицца из той дьявольской смеси, которую ты можешь наболтать в гидропроводе. прибавляй сюда высокое давление и, следственно, температуру и получаешь почти лабораторные условия. не, я пас, я не любитель экспериментировать с собственным железом и, как следствие, здоровьем.
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 12.09.2005 Репутация: 55
Сообщений 290 Пол: Мужской(33)
Город: Тольятти
Стиль: Trial Байк: )
6 мар 2006 в 19:47
2Godslayer, коэффицент сжатия???Ты очем......Ты прям как мой друг, который говорит что пятерка - классная машина потому что у неё классная аэродинамика =)))))))(Это при том, что капот погнется при грузе свыше 20кг =) )
Гидравлический тормоз на байке это тебе не экскаватор! Думаю на тормозную ручку ты жмешь не больше чем с силой 50 Н....а при такой силе давление на жидкость сравнительно крошечное. Объём практически не изменяется. Так что выбор жидкости врятли зависит от "коэффицента сжатия"
Покажи мне свой байк и я скажу из какого места растут у тебя руки!
Катать триал в защите, это как заниматься сексом в презервативе.
Тормоза придумали трусы, а пользуются ими триалисты.
На сайте с 18.05.2005 Репутация: 32
Сообщений 261 Пол: Мужской(37)
Город: Аахен
Стиль: MTB:Freeride Байк: Ghost Dual Team/Z1 Fr 3/Avid Juicy7
6 мар 2006 в 20:04
Godslayer - дружище, не серчай, но я думаю, что Солдат пишет тоже правду насчет приблезительно равного коэффициента сжатия у перечисленных жидкостей Воду не льют по причине того, что она может закипеть (замерзнуть), и как ты сам заметил - перегрев жидкости весьма возможен. Шампуни и прочие гадости - в них же тоже вода есть - я специально даже состав почитал А масло - фиг его всипятишь или сильно заморозишь. Другой выход - тормозная жидкость, которая, если мне не изменяет память, основывается на какой-то толи азотной - нет, толи... короче, не помню Но в общем - кислоте - которая не кипит и не взаимодействует с некоторыми видами пласитка и резины, но и к температуре относиться с меньшими притензиями, чем масло.
В общем - я тоже "ЗА", лить нужно то, что предписано инструкцией - сальники стоят все равно дороже, чем флакон магуровской крови и комок нервов при их замене
На сайте с 30.05.2004 Репутация: 15
Сообщений 199 Пол: Мужской(37)
Город: Питер
Стиль: MTB:Enduro
6 мар 2006 в 21:00
Soldattt писал(а):
Гидравлический тормоз на байке это тебе не экскаватор! Думаю на тормозную ручку ты жмешь не больше чем с силой 50 Н....а при такой силе давление на жидкость сравнительно крошечное. Объём практически не изменяется. Так что выбор жидкости врятли зависит от "коэффицента сжатия"
понятно шо не экскаватор. но недавняя практика одного моего приятеля показала, шо вместо ДОТа не нада лить какое-то там масло, качество торможения заметно ухудшаецца
Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков.....А ХОМЯЧКИ НИКОГО НЕ ЛЮБЯТ!%) А если я кого достал, вам сюда
На сайте с 12.09.2005 Репутация: 55
Сообщений 290 Пол: Мужской(33)
Город: Тольятти
Стиль: Trial Байк: )
6 мар 2006 в 21:05
2Slash, ну качество торможения может от многих параметров зависеть....я не спорю насчет жидкости я в этом не разбираюсь.....просто выстраиваю чистую логическую линию на базе школьных знаний о гидравлике =)
Покажи мне свой байк и я скажу из какого места растут у тебя руки!
Катать триал в защите, это как заниматься сексом в презервативе.
Тормоза придумали трусы, а пользуются ими триалисты.
На сайте с 01.08.2005 Репутация: 36
Сообщений 279 Пол: Мужской(33)
Город: Борисоглебск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Stark beat pro
6 мар 2006 в 22:14
у меня деоровская гидра...
да...я б тоже с удовольствием залил бы шимановское масло или магуровское(пишут, что они совместимы), если бы смог его найти...а то у кого спрашиваешь...никто не знает где? скока стоит? итд...
я гдето прочёл что может подойти автомобильное минеральное масло...попёрся в магазин...купил моторное минеральное масло....прокачал...вроде правильно...воздуха нету в гидре...а всёравно...нето чото....попробывал как работают девятки...вообще убило...моя гидра по сравнению с ними - это кантиливерные тормоза))))
На сайте с 25.08.2005 Репутация: 35
Сообщений 399 Пол: Мужской(33)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Street Байк: Author.Agang./D rop off 3/chousen/truva tiv/h
6 мар 2006 в 22:25
наши триалисты всем подряд прокачивали,а тебе просто прокачать нада нормально моя девятка не когда не арбота так как у одного парня деоры+ их прокачивать проще..
в ручку попробуй долевать!!
Почему ганстер водит машину одной рукой?!Да патомучто в другой руке у него пушка)))
На сайте с 01.08.2005 Репутация: 36
Сообщений 279 Пол: Мужской(33)
Город: Борисоглебск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Stark beat pro
6 мар 2006 в 22:37
HAROvec - на дёртру есть описание, как её прокачивать...делал также...
спроси плиз у своих триалистов чем они прокачивали...и если не сложно пусть опишут процесс...мож чо нитак делаю) Репутация: -4 интересно...10 минут назад было -3....сколькоже будет через час)
На сайте с 01.03.2006 Репутация: 8
Сообщений 8 Пол: Мужской(35)
Город: Калининград
Стиль: Trial
7 мар 2006 в 00:00
Попробуй спирт и глицерин!Соотношения 50\50.Глицерин добавляют для того чтобы спирт не испарялся!У нас в Калининграде так делают,только я еще не пробовал!Я недавно антифриз слил-говорят разьедает!Сам не знаю чем прокачать!
На сайте с 10.02.2006 Репутация: 71
Сообщений 316 Пол: Мужской(33)
Город: Москва (ЮВАО)
Стиль: Trial Байк: white & short
7 мар 2006 в 00:22
прокачал свою ШС22(11 лет ей в этом году) на смесь спирта96 с фэйри... для начала нужно просто промыть с фэйри не менее 3 раз перепрокачатоь.... затем мешаем фэйри со спиртом и вуаля! прокачивай! сколько угодно! первое время, наверное часа два... поршень будет залипать... затем все придет в норму....
можно прокачивать тосолом(Тексако Хаволайн) или антифризом... все это неплохо.... но лучше конечно купить минералки для гидравлич домкратов, да пожиже... и ей качнуть... ну или маслом, фирмы производителя... что лучше всего...