[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

Список форумов ›››› Флейм ›››› Просмотр темы

Кто ты?

Автор Сообщение
 FoXXX

На сайте с 26.06.2005
Сообщений 1434
Стиль: MTB:Enduro
Байк: riot,fox36.Meri da scultura 4000
3 мар 2006 в 23:02

Всем драсте начнёмс))),точнее продолжимс)))
Звать меня Ивашка,мне 16,учусь в средней школе номер 1286,кроме байка занимаюсь футболом,баскетболом,каратэ(11 лет).
слушаю тяжёлую музыку,такую как ill ninio,disterbt,earshot.Люблю знакомиться с новыми людьми.
В жизне обычный парень,который ничем не выделяется из толпы,но если его завести...то уже не остановить,в прочем как и на байке...
На мтб 2-ой сезон,начинал с кк трека 3700,потом старк разор 2003,теперь норка 5 хан.
Ещё уровень моего катания не очень высокий,но прогресс есть и очень заметный.
Пишите в асю 210797143,отвечу всем.
ваш ФоКСКСКС=)))=)))

Cсылка на пост
 f@ithle$$

На сайте с 16.01.2006
Сообщений 30
Стиль: BMX:Street
Байк: BMX
3 мар 2006 в 23:19

ну что ж...вижу первой девушкой буду которая о себе чет накалякала...
зовут Ирой,17 лет...
учусь на журналиста!
увлекаюсь танцами,в основном хип-хопом!!!
не могу представить жизнь без пирсинга и музыки!!!хотя дырок мало,но оч удачные!!!сама прокалываю...
слушаю альтернативу,хард кор и нео панк!!!
очень хАрошАя
но когда доводят...я себя не контролирую!!!!могу сделать чтото очень плохое!!!
ну...не наю че писать...если че стукайте в асю 323414053

Cсылка на пост
 Ceo.G.

На сайте с 22.09.2005
Сообщений 669
Байк: univega | da bomb | мх 1 | dm 24 / kk Sprint
10 мар 2006 в 21:31

Зовут Арсений, учусь в 9 классе 706 школы г Москвы,Слушаю рэп и ска. заниимаюсь баскетболом, фото, и туризмом

Cсылка на пост
 D@NN

На сайте с 20.07.2005
Сообщений 526
Стиль: MTB:Street
Байк: NS Holy
28 мар 2006 в 17:55

Ну...начнём.