На сайте с 14.02.2006 Репутация: 0
Сообщений 7 Пол: Мужской(35)
Город: Днепропетровск
Стиль: FreeRide Байк: Trek 4330 кажется...
17 фев 2006 в 04:01
Дорогая братва! Преследуя цель создавать самые лучшие велосипеды и отвоевать рынок у китайского велосипедного барахла, группа из нескольких инженеров решила разработать и поставить в серийное производство несколько типов велосипедных рам. Среди которых будет не меньше двух моделей рам для триала. Вопрос: какая должна быть рама? Вес, база, длинна перьев и прочие характристики, которые вы бы хотели иметь в готовой раме. Еще хотелось-бы узнать о недостатках производимых нынче рам. Пожалуйста, не стесняйтесь, надеюсь на содержательный диалог.
На сайте с 22.08.2004 Репутация: 148
Сообщений 318 Пол: Мужской(44)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized DEMO 8/ Marzocchi 888 RC2X VA
17 фев 2006 в 08:48
м-дяяя.... сочетание фразы "группа инженеров решила..." и возраста афтара, наводит на мысли о пыльном, захламленном гараже, чертежах сделанных шариковой ручкой на листике тетради без линейки и фразы типа: "... нах все. зае...ло! пойду в комп поиграю..."
Без обид конечно, но идея пока представляется чистой воды авантюрной и не подкрепленной какими-либо реалиями...
На сайте с 19.10.2003 Репутация: 63
Сообщений 591 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: Trial
17 фев 2006 в 11:43
Солнцеворот писал(а): Вес, база, длинна перьев и прочие характристики, которые вы бы хотели иметь в готовой раме.
вес как можно меньше длинна перьев аналогично.
а вот база и подъём каретки как например у тех же bikemielec:
wheelbase: 1050mm 1060mm 1070mm 1080mm 1100mm
bb: +20mm +30mm +40mm
в любом сочетании. так что парой моделей не обойдешся...это всё персонально для каждлого райдера
На сайте с 18.09.2005 Репутация: 40
Сообщений 371 Пол: Мужской(33)
Город: г.Саранск
Стиль: Trial
17 фев 2006 в 23:44
даа...тяжёлую задачу вы перед собой поставили.
что касается меня то я хотел бы стоковую раму, с длинной базой и поднятой кореткой...ну и естественно по приемлемой цене...
На сайте с 14.09.2004 Репутация: 536
Сообщений 4389 Пол: Мужской(31)
Город: Марібор
Стиль: MTB:Enduro
18 фев 2006 в 15:29
Dew писал(а): зачем стритовой раме длинная база
1010 это уже длинная имхо(длинная в разумных пределах)
попривыкали тут на марк винко смотреть
гипертрофированый
На сайте с 17.11.2005 Репутация: 2
Сообщений 96 Пол: Мужской(40)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
18 фев 2006 в 16:51
ну почему же китайское барахло - имхо такого меньшинство.
а создавать "лучшие велосипеды" группе инженеров не под силу.
есть куча брендов с проф. вело инженерами, стендами, прорайдерами, огромным опытом и т.п.
имхо пустая затея.
На сайте с 14.02.2006 Репутация: 0
Сообщений 7 Пол: Мужской(35)
Город: Днепропетровск
Стиль: FreeRide Байк: Trek 4330 кажется...
19 фев 2006 в 07:49
X-MAN писал(а): хотелось бы увидеть длинно-базовую титановую стритовую раму с высокой кареткой при 100мм хода вилки. сразу же бы купил. оторвал бы с руками. :)
Можно конечно было бы на заказ, но, сам понимаешь, титан это оччень дорого... короче, нет смысла делать одну раму.
На сайте с 14.02.2006 Репутация: 0
Сообщений 7 Пол: Мужской(35)
Город: Днепропетровск
Стиль: FreeRide Байк: Trek 4330 кажется...
19 фев 2006 в 07:51
Dew писал(а): зачем стритовой раме длинная база
1010 это уже длинная имхо(длинная в разумных пределах)
попривыкали тут на марк винко смотреть
гипертрофированый
А что Марк Винко плохая рама?! Специфическая.... но сделана она круто. выглядит фантастически.
На сайте с 14.02.2006 Репутация: 0
Сообщений 7 Пол: Мужской(35)
Город: Днепропетровск
Стиль: FreeRide Байк: Trek 4330 кажется...
19 фев 2006 в 08:01
Mutty писал(а): м-дяяя.... сочетание фразы "группа инженеров решила..." и возраста афтара, наводит на мысли о пыльном, захламленном гараже, чертежах сделанных шариковой ручкой на листике тетради без линейки и фразы типа: "... нах все. зае...ло! пойду в комп поиграю..."
Без обид конечно, но идея пока представляется чистой воды авантюрной и не подкрепленной какими-либо реалиями...
Ты знаешь как делают мороженое "Ласунка"? Вернее где. его делают в вагоне. в обычном железнодорожном вагоне в Донецке. Это знают немногие, но по обертке не скажешь что он..... ну из вагона. То есть я хочу сказать что важен конечный продукт, на котором ты потом будешь ездить, а не то как красиво обставлен цех в котором его склепали. Насчет передовых технологий - я тесно связан с КБ "Южное" ( может знаешь, ракета СС-18 Сатана, которую америкосы боятся, создана здесь). Еще нами разрабатывается метод точного расчета, позволяющий точно знать как будет нагружена рама. Есстественно, с помощью такой цацы как компьютер (очень дорогой и навороченый, не из гаража!).
На сайте с 10.02.2006 Репутация: 71
Сообщений 316 Пол: Мужской(33)
Город: Москва (ЮВАО)
Стиль: Trial Байк: white & short
20 фев 2006 в 01:40
чтож, пожалуй нашелся человек, который тоже, как и Пинигин начнет делом заниматься, а не языком ворочить... такс... начнемс с алюминия... допустим всем известный 6061(или хз, можно наверное из обычного амг сплава варить- тоже ведь классные сплавы, и варятся они на ура! в сравнение, непример с д16)- на более дешёвые рамы, и всем известный 6013(U6 аналогов в России нет) на более дорогие... что касается геометрии для триальных рам- то все просто... базы для стоков- от 1070 до 1100, перья можно варьировать от 385до365, в зависимости от подьема каретки и её ширины(BT ninja- перья 365, каретка 100мм, в отличие от стандарта 68мм) чем короче перья тем ниже должна быть каретка, но я считаю, что она не должна быть ниже, чем 2 см над осями, с перьями более длинными можно поступить аналогично раме KOXX Marc Vinco поднять её немерено вверх, ну и база тут тоже играет огромную роль... так вот что я считаю: база- 1100мм, перья 375-380мм, каретка(подъем) +45-50мм.... и раму сделать в стиле Giant это поистене космос...