На сайте с 15.09.2009 Репутация: 0
Сообщений 6 Пол: Мужской(37)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Identiti P-66, Felt RXC2
15 сен 2009 в 22:21
Господа, катал стрит на Felt RXC2. В один момент решил, что кросс-кантри для стрита не очень хорошо, надо брать новый вел. Таки взял, сегодня, Identiti P-66 (инфа здесь: Identiti P-66).
Встал на него, и офигел - тяжёлый (вес Identiti - 15250 гр., когда как вес Felt - 11500 гр.), тормоза хоть и гидравлика, но менее эффективны, нежели в Felt. Какой-то весь неповоротливый, звездочка подобрана больше для дёрта, нежели для стрита - на втулке очень маленькая звезда.
Что с этим байком делать? Он вообще на стрит рассчитан? Как вы оцениваете этот вел?
Как думаете, можно на втулке звезду поменять на побольше? Иначе даже wheelie не получается
И, кстати, на эту раму 24 колеса одевать позволительно?
На сайте с 06.09.2005 Репутация: 107
Сообщений 907 Пол: Мужской(32)
Город: хайфа
Стиль: MTB:Enduro
15 сен 2009 в 22:25
сними передний тормоз, поставь переднюю звезду на 22, тк заднюю менять выйдет намного дороже, упили подсидел и по необходимости шток, так скинешь грамм 700 суммарно
потом меняй по мере ломания
На сайте с 26.06.2008 Репутация: 283
Сообщений 1598 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: лютый
15 сен 2009 в 22:30
Ну что тут сказать? Передача 25-10 стандартна для стрита, привыкай.
А вес... Твой кантрийник из говна был собран, которое мнётся с бордюра, потому и лёгкий. Тут увесистая хромолевая рама и тяжелая, но крепкая навеска. Чтобы собрать стрит-байк в 11 кг с той же прочностью тебе придётся вкинуть ещё столько же денег...) Так что учись, меняй по мере ломаемости.
Пока что облегчайся сняв передний тормоз. Также вынос с виду тяжёлый, руль думаю тоже. Можно 0,5 кг скинуть. Покрышки\камеры - ещё грамм 800.
На сайте с 11.10.2007 Репутация: 87
Сообщений 786 Пол: Мужской(36)
Город: Одинцово
Стиль: MTB:Enduro Байк: sx trail
15 сен 2009 в 22:43
масса из-за прочности, байк собран на классной раме, катай, не парься, привыкнешь. Помимо сказанного руль стоит сменить на что-то полайтовее (нс пруф нравится, например). Вынос по желанию, седло. Сравнивать с кантрийником не корректно, байк для экстремальных дисциплин, на нём можешь не бояться, что прыгнув дёрт - что-то сложится и карьера райдера закончится в больнице. правда про вилку не знаю ничего. вес можно дешево скинуть поставив жесткую, но надо еще раз крепко подумать - она на любителя. еще не понял что за педали, но очень рекомендую пластиковые - одиссей, энимал, и т.п. дёшево, легко, максимально сердито, голени спасибо скажут
Поздравляю с покупкой
На сайте с 12.12.2008 Репутация: 66
Сообщений 520 Пол: Мужской(38)
Город: Астрахань
Стиль: MTB:Street Байк: Ns Capital 11
16 сен 2009 в 00:18
епт ))
а ты думал что после кантрийника купишь стрит и сразу "поедешь")) стрит))
-надо привыкнуть к раме и к весу.постепенно вес скинешь и сам худей)))
-к тому что передач больше нет) а передаточное там нормальное - ПРИВЫКАЙ!
-снять гидравлику поставить хорошую механику
-смело рубится так как вел тебя очень прочный!
-ну там что бы его до 11 кило довести надо еще штук 25-30 где то
если все новое брать
начни с покрышек ,поставь комбо седло, смени вынос
ну сами колеса хало комбат прочные но тяжелые, выучишь "градусы" и заменишь на легкие,ну там мошь на жесть перейдешь ваще много сразу скинешь
бросил курить с 8.03 2011!!!!! заново вздохнул!!!всем советую!
На сайте с 21.05.2007 Репутация: 14
Сообщений 34 Пол: Мужской(33)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:Street Байк: Ns Suburban 24 | Identity Rabete Jump
16 сен 2009 в 01:19
(вес Identiti - 15250 гр., когда как вес Felt - 11500 гр.)
... вот такое впечатление что ты так ацки мочил на фелте и вот тут эти 4 кг так тебя обрезали в твоем мега виллии...нормальный вес , хочешь меньше постав жесткую вилку туже идентити скини 2 кило гдето сними тормоза и покрыхи...
На сайте с 19.02.2008 Репутация: 93
Сообщений 1026 Пол: Мужской(33)
Город: возле Stuttgarta
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8 + Manitou Dorado Pro
16 сен 2009 в 02:25
а мне нравится вел, поменял бы вилу с передней втулкой на 20 мм, а вес огромную роль не играет, привыкнешь, забудь вили и учи банег
На сайте с 05.06.2009 Репутация: 61
Сообщений 475 Пол: Мужской(27)
Город: Полярные Зори
Стиль: MTB:Downhill Байк: Kona Stab Supreme FBI + BoXXeR
16 сен 2009 в 08:16
пфф)) у меня тоже хрулевая сталь... тоже тяжелый,ниче) зато покачаешь,если на этом высокий банник будешь делать,то остальное все фигня,жги чел,норм байк
На сайте с 01.09.2008 Репутация: 255
Сообщений 1770 Пол: Мужской(29)
Город: Липецк
Стиль: MTB:Enduro Байк: Norco Fluid 7
16 сен 2009 в 08:35
Кстати если алюм сравнивать с хромо по весу(рамы) Большого выигрыша в весе нету. Я купил раму продиджи 3.14 по весу на оф. сайте написано 2640 грамм(наверное они ошиблись там), скорее 3000 грамм, а DC Pimp-алюм стрит весит 2800 грамм
На сайте с 15.09.2009 Репутация: 0
Сообщений 6 Пол: Мужской(37)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Identiti P-66, Felt RXC2
16 сен 2009 в 11:59
Благодарю за ценные отзывы!
Передний тормоз снимать не вариант. Он нужен для Эндо, Трек-Стэнд, Фронт-пивот'а. Да и на заднее колесо становлюсь с раскачкой.
Переднюю звезду буду менять, ибо на конфигурации 25/10 педал-кик наверняка не получится.
Тормоза пусть притрутся, потом сделаю выводы. Но, Фельт в любом случае будет эффективнее, т.к. он легче, а диаметр тормозного диска на Фельт на 5 мм больше (185мм против 180).
Вел буду облегчать, доведу до 13-14 кг.. Покрышки уже Lite, попробую сменить седло, вынос, руль, отпилю лишнее.
На сайте с 15.09.2009 Репутация: 0
Сообщений 6 Пол: Мужской(37)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Identiti P-66, Felt RXC2
16 сен 2009 в 13:56
Urban_Assault писал(а):
Тебе надо было триальный вел покупать, наверное.
Я брал для стрита, который, в принципе, и есть триал, только в условиях города. Разве нет? Совсем жёсткий триальный без сидения тоже не хочется, я не настолько задрачиваюсь.