На сайте с 22.05.2009 Репутация: 12
Сообщений 47 Пол: Мужской(27)
Город: Полярные Зори
Стиль: MTB:Freeride Байк: СкотчЪ 9-го помолу
21 авг 2009 в 00:48
Побывал в Латвии на мини-дх
Всё было хорошо организовано, оч понравилось
но заинтересовало кое-что меня.. Некоторые Латышские даунхиллеры сильно поднимали седло, а трасса была ооооч крутая..
вот райдер катапультировался:
а здесь видно, что было с его седлом
соответственно вопрос: ЗАЧЕМ?
ЗЫ:
простите за качество, видеокарта на компе хромает..(
На сайте с 02.10.2008 Репутация: 411
Сообщений 370 Пол: Мужской(28)
Город: Одесса
Стиль: BMX:DirtJumping Байк: We The People Recon
21 авг 2009 в 01:04
Ну возможно траса была с елементами где надо крутить педали хотя в дх ето редко бывает ..
Знаю что кантрийнеки подинают седло для того чтобы легче было вкручевать..
На сайте с 04.06.2009 Репутация: 80
Сообщений 251 Пол: Мужской(30)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Без краски
21 авг 2009 в 01:19
ну обычно седло цепляет покрышку при работе подвески...но это и правдо высоко) пысы упал он изза невысокой скорости и просто воткнулся в корень скорей всего или быстро прошел?
На сайте с 19.12.2007 Репутация: 94
Сообщений 577 Пол: Мужской(31)
Город: Yalta
Стиль: MTB:Enduro Байк: Magellan PolarX
21 авг 2009 в 03:38
ленивый просто,решил по комфортнее спуск пройти) На фотке вроде видно что подседел явно не пиленый,может и правда его подняли чтоб подвеску не блокировать,а получилась полная лажа...
На сайте с 21.01.2006 Репутация: 627
Сообщений 2714 Пол: Мужской(33)
Город: БЫДЛОГОПОЛИС
Стиль: MTB:Enduro Байк: имею в количестве трех штук
21 авг 2009 в 12:11
при горизонтальном положении шатунов седло у меня находится почти под жопой - при плоском повороте ногу кладу на седло и подвеска не подпрыгивает на кочках а липнит к ним - больше сцепления. Если поднять седло еще выше - кк удобно крутить
На сайте с 28.07.2005 Репутация: 387
Сообщений 2070 Пол: Мужской(34)
Город: Петропавловск-Камчатский
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory SOW Edition
21 авг 2009 в 12:39
FPDen писал(а): седло дает лишнюю точку контакта для управления байком, на него можно опереться в повороте например.
Факт, раньше с опущенным катался, терь опускаю иногда для девушки, сам ваще ехать не могу, даже по асфальту, не то что в горах Хотя когда ваще выже руля задирают, тоже не понимаю (фотки не загрузились, не знаю насколько там)