[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

ВОПРОС опытным РАЙДЕРАМ !!!

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

[ ТЕМА ЗАКРЫТА ]
Автор Сообщение
 -монарх-

На сайте с 05.01.2006
Репутация: 36
Сообщений 192
Пол: Мужской(29)
Город: Таганрог
Стиль: MTB:Street
Байк: Norco Kompressor
11 янв 2006 в 22:51

Так как я не опытный "РайдеР" прошу проконсультировать меня о всяких мелочах:
1.Звучит довольно глупо,но какое давление в колесах самое оптимальное ?
2.Как лучше настроить ВИБРЕЙКИ тоесть как лучше чтоб они были жесткие(Сразу нажал и он тормозит)или мягкие(нужно нажать побольше).
3.Как лучше всего себя успокаивать ? :)



P.S. Для СТРИТА и ТРИАЛА.

Born to ride...NO F.E.A.R. only free extreme!Любишь кататься ?Катай.
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 HAROvec

На сайте с 25.08.2005
Репутация: 35
Сообщений 399
Пол: Мужской(33)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Street
Байк: Author.Agang./D rop off 3/chousen/truva tiv/h
11 янв 2006 в 22:58

№3)как как байк запизжевать!!


Почему ганстер водит машину одной рукой?!Да патомучто в другой руке у него пушка)))
Cсылка на пост
0
 katze

На сайте с 28.05.2005
Репутация: 20
Сообщений 157
Пол: Мужской(32)
Город: Lagedi
Стиль: Trial
Байк: zoo! python 05 short
11 янв 2006 в 22:58

для триала около 1 атмосферы



nevermind your problems , just ride , ride and ride !
Cсылка на пост
0
 Wet

На сайте с 17.11.2005
Репутация: 2
Сообщений 96
Пол: Мужской(40)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
11 янв 2006 в 23:35

Я не супер опытный райдер конечно, но отвечу :)

1. давление 2.5 атмосфер катит для обычного более-менее жесткого катания (стрит/триал). если только начинаешь - качай в заднее 3.5 атмосфер и не будешь пробиваться. не советую качать очень мало как советуют триалисты (1.2-1.5 атм) потому что тебе это не надо (все равно баланс на заднем наверняка не держишь). только пробиваться будешь об бардюры.

2. настрой вибрейки так: колодки поставь параллельно ободу и друг другу, а ход тормозной ручки (я так понял ты имеешь в виду) регулируй тросом. отпустишь трос - ход увеличиться (типа тормоза плавнее), затянешь трос - тормоза жестче.

3. водкой

Cсылка на пост
0
 -монарх-

На сайте с 05.01.2006
Репутация: 36
Сообщений 192
Пол: Мужской(29)
Город: Таганрог
Стиль: MTB:Street
Байк: Norco Kompressor
11 янв 2006 в 23:38

Wet писал(а):
Я не супер опытный райдер конечно, но отвечу :)

1. давление 2.5 атмосфер катит для обычного более-менее жесткого катания (стрит/триал). если только начинаешь - качай в заднее 3.5 атмосфер и не будешь пробиваться. не советую качать очень мало как советуют триалисты (1.2-1.5 атм) потому что тебе это не надо (все равно баланс на заднем наверняка не держишь). только пробиваться будешь об бардюры.

2. настрой вибрейки так: колодки поставь параллельно ободу и друг другу, а ход тормозной ручки (я так понял ты имеешь в виду) регулируй тросом. отпустишь трос - ход увеличиться (типа тормоза плавнее), затянешь трос - тормоза жестче.

3. водкой


2. ДААА,вот я хотел про ход ручки спросить !!! он должен быть большим или маленьким

Born to ride...NO F.E.A.R. only free extreme!Любишь кататься ?Катай.
Cсылка на пост
0
 РуZлан

На сайте с 09.10.2005
Репутация: 125
Сообщений 524
Пол: Мужской(33)
Город: Таврийск
Стиль: Trial
Байк: Легкий
11 янв 2006 в 23:48

для триала 2-2.5 атм

[ Ссылка ] Магазин для велотриала
Cсылка на пост
0
 Medion

На сайте с 11.05.2005
Репутация: 11
Сообщений 272
Пол: Мужской(37)
Город: Набережные Челны
Стиль: Trial
Байк: NS26 | HS33 | Echo | ZHI | Michelin
12 янв 2006 в 08:33


-монарх- писал(а):


2. ДААА,вот я хотел про ход ручки спросить !!! он должен быть большим или маленьким


По мне так, чтоб рычаг останавливался от руля на отметке 1.5-2 см. т.к. для меня это самое наилучшее положение - т.е. усилие на ручку максимальное(и палец много не устаёт)

Вилки, втулки, рамы, рули, обода, тормоза. ForBikes.ru
Cсылка на пост
0
 Wet

На сайте с 17.11.2005
Репутация: 2
Сообщений 96
Пол: Мужской(40)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
12 янв 2006 в 11:26

а у меня ход ручки совсем маленький, я просто так привык.
еще ручки сдвинуты к центру руля так, чтобы тормозить одним пальцем.

Cсылка на пост
0
 -монарх-

На сайте с 05.01.2006
Репутация: 36
Сообщений 192
Пол: Мужской(29)
Город: Таганрог
Стиль: MTB:Street
Байк: Norco Kompressor
12 янв 2006 в 19:30

4.Какой переключатель себе купить ?(Задний,асера-заипала,только не ХТР и не ХТ и Не ЛХ ну и так далее :))
5.На какой скоросте оптимальнее всего делать трюки ?(Пробива)

Born to ride...NO F.E.A.R. only free extreme!Любишь кататься ?Катай.
Cсылка на пост
0
 Super monster

На сайте с 26.07.2005
Репутация: 49
Сообщений 636
ЗАБАНЕН.
Пол: Мужской(33)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: в данный момент нет,ибо умерла рама
12 янв 2006 в 20:34


если ты тралом занимаешся супорт не нужен,лутше натижок ставь и одну звезду

Cсылка на пост
0
 Wet

На сайте с 17.11.2005
Репутация: 2
Сообщений 96
Пол: Мужской(40)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
12 янв 2006 в 23:30

4. купи deore с короткой лапкой или оставь асеру. ставить что-то лучше в стрите глупо, только убешь его со временем. одну звезду не ставь, запаришься. потом придешь к этому сам.

5. На самой маленькой. Потом увеличивай скорость. На большой просто падать больнее будет и чаще. А пробив делается на месте.

Cсылка на пост
0
 -монарх-

На сайте с 05.01.2006
Репутация: 36
Сообщений 192
Пол: Мужской(29)
Город: Таганрог
Стиль: MTB:Street
Байк: Norco Kompressor
13 янв 2006 в 20:04

6.Как сделать так,чтобы цепь не билась при прыжках о перья заднии ? (УКОРОТИТЬ ЦЕПЬ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ)

Born to ride...NO F.E.A.R. only free extreme!Любишь кататься ?Катай.
Cсылка на пост
0
 rik

На сайте с 24.05.2005
Репутация: 64
Сообщений 472
Пол: Мужской(32)
Город: Калининград
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Giant Reign SX 2011, Giant Seek 1 2014
13 янв 2006 в 22:15

6. Можно прикрепить к перу кусок старой покрышки.
з.ы. главное хорошо её натянуть

Cсылка на пост
0
 SoH

На сайте с 25.10.2005
Репутация: 1
Сообщений 49
Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: Street
Байк: Craft FAT BOX III
13 янв 2006 в 23:10

6. обматай перо изолентой слоев 5 и перья не коцаюца и звука гадкого нет
а если еще аккуратно обматать то может еще и красиво получиться =))


и не забудьте взять свое полотенчико. Пыхнуть не хотите?
Cсылка на пост
0
 M@D

На сайте с 07.10.2005
Репутация: 30
Сообщений 314
Пол: Мужской(32)
Город: Кишинёв
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Атом СССР/DC ILMP
13 янв 2006 в 23:25

Первые пункты ты должен сам почувствовать как тебе удобней, перклюк не меняй, а настрой правильно, качай гдет 2 атм., тормозная ручка пусть ходит примерно наполовину, тормози одним пальцем, а на перо купи неопреновую защитку или обмотой изолентой мног раз

злой FR-ер
Cсылка на пост
0
 pavlik

На сайте с 01.08.2005
Репутация: 36
Сообщений 279
Пол: Мужской(33)
Город: Борисоглебск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Stark beat pro
13 янв 2006 в 23:47

хоть и не профи я...но
про ход ручки чо те сказать...для стрита мне например удобнее более длинный ход...а для триала наоборот

....фирма вилок маниту - выпускает х....ту....
Cсылка на пост
0
 Wet

На сайте с 17.11.2005
Репутация: 2
Сообщений 96
Пол: Мужской(40)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
14 янв 2006 в 20:34

6. купи защитку специальную.

а 2 атм имхо мало, пробиваться будет

Cсылка на пост
0
 Svist

На сайте с 27.11.2005
Репутация: 174
Сообщений 282
Пол: Мужской(32)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Norco Aurum 6.2 2015\\\\\ \\"
14 янв 2006 в 23:30

6. Можно прикрепить к перу кусок старой покрышки.
з.ы. главное хорошо её натянуть

я себе тоже из покрыхи делал, присобачил намертво,клеем(не к перу конечно а к самой же камере)что получилось смотрите сами...




Hopeless DH team
Cсылка на пост
0
 Monster T

На сайте с 20.07.2005
Репутация: 480
Сообщений 3289
Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: с поднятым седлом
14 янв 2006 в 23:49

Наш Андрюша-триалист тоже из покры сделал и хомутами её притянул



Там правда не очень видно, но всё же

Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
Cсылка на пост
0
 YU

На сайте с 22.10.2005
Репутация: 8
Сообщений 69
Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: Trial
17 янв 2006 в 13:06

1.Триалить лучше на средне высоком давлении, но не на низком буш влетать в грани и латать будешь каждые 5 минуть.Очень высокое давление это тоже галяк когда пуш заскакивать на тонкие участки или закругленные летать будешь.
2.Тормозные калодки ставиш ближе к ободу вобще чтобы у тебя даже просвета не было а то будешь падать на спинку (особенно на гранях это не очень классно)чтобы калодки хорошо прилегали: уберай все хоть и маленькие 8 - ки.
3.Тормозная ручка должна быть не очень тугой, будет устовать палец и тормоза не будут пропускать обод при пробивке потому что ты буш стоять на заднем.
4.Еси неполучается трюк не растраивайся, у тебя должно быть несколько трюков в разработке, не зацикливайся на одной фишке это токо стопарит процесс, лучше поделай те финты которые уже умеишь помогает.
Удачи


Cсылка на пост
0
[ ТЕМА ЗАКРЫТА ]
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
6 фев в 00:00
  Угадай детальку (есть вопрос, что за железка - тебе сюда!)
  На страницу 1, 2, 3...83
banan.by1659402283
17 мая 2022 в 00:00
  Вопрос по шатунам Race Face Affect R - снимаются ли родные проставочные кольца? shootolik83364
1 дек 2021 в 00:00
  Вопрос о врезке подкачки в аморт fox vanilla r Did Uhim1211524
13 авг 2021 в 00:00
  Глобальный вопрос про Пилипец( когда, где, почем и т д)
  На страницу 1, 2, 3...91
Yuretz811800252362
5 июн 2021 в 00:00
  Вопрос выбора рамы. Dreamcatcher22176794

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается