На сайте с 04.02.2009 Репутация: 8
Сообщений 25 Пол: Мужской(34)
Город: Сочи
Стиль: MTB:Street Байк: Brave Machine 11
6 мая 2009 в 13:28
Всем хай! Катаю в MTB всего 6 месяцев,возникают проблемы при вылетах с трамплинов и кикеров,практически постоянно убираюсь,причем жестко в прошлый раз ушел с трассы с трещиной в ребре,копчике,гематомой в кисти выбитым суставом большого пальца правой руки,трещиной в большом пальце. Вот вроде залатался))) на выходных собираюсь ехать тренироваться опять,езжу в фуле и защите голень-голено,черепаху еще не купил.Суть проблемы - при вылете с кикера (либо в городе с заездов для колясок) выбивает руль прямо на вылете колесо поворачивается в левую сторону,наклоняет вперед...дальше ясно что происходит,байк рама brame machine 11 вилка DJ2 накачанна на 0.1-0.15 атмосферы,мой вес 60кг. На трамплинах ситуация следующая..смотрю на ребят которые вылетают они делают если не ошибаюсь трансфер..вобщем с трамплина вылетают наклоняют чуть байк и в спуск с горки либо трассы приземляются,вылетаю я - приземляюсь на заднее колесо затем переднее приземляется..меня как буд-то в перед дергает по инерции и вылетаю через руль..понимаю что необходимо дрючка..но блин больна падать заживает долго,подскажите плз какое положение тела должно быть при вылете с кикеров и трамплинов,а так же при приземлении в спуск с горы,какое давление в вилке и скорость отскока должны быть (ну грубо говоря в атмосферах и скорость в оборотах крутилки чтоль)))) ,так же обьясните почему руль выбивает..держу крепко его!
На сайте с 11.02.2009 Репутация: 23
Сообщений 138 Пол: Мужской(37)
Город: Ivanovo
Стиль: MTB:Downhill Байк: Marin Quake
6 мая 2009 в 13:39
Можеть слишком большие дропы хочешь прыгать сразу.
Учись на маленьких и постепенно увеличивай.
Старайся приземлять на оба колеса сразу (помоему так проще для начала).
Начни с небольших кикеров на плоскость или на маленький склон и скорость не очень большую держи.
Не уходи в свечу во время прыжка!!! Учись управлять весом во время полета - поднять/опустить переднее/заднее колесо.
Не допускай, что бы вел нырял вниз с кикера - смещай перед вылетом вес назад немного (но у тебя, похоже, обратная проблема).
Скорость отскока выставь минимальную, что бы тебя вилка после срабатывания не выбрасывала.
На сайте с 13.07.2008 Репутация: 194
Сообщений 893 Пол: Мужской(35)
Город: Львів-Minneapolis
Стиль: MTB:Freeride Байк: Marzocchi&Cube
6 мая 2009 в 13:43
Привет,сочи!) думаю для начала стоит поучится дропать с бордюров, ощущение стабильности в полете само прийдет к тебе с опытом. Не стоит забывать, что чем выше скорость- тем мягче и четче приземление, будь то дроп на плоскость или на склон
AndRiEL писал(а):
Надо бы в профилях ХБ дополнить новый стиль BMX:Kidalovo
На сайте с 18.05.2008 Репутация: 95
Сообщений 362 Пол: Мужской(22)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: Ашан
6 мая 2009 в 13:49
скорость зависит от конкретного вылета, длины призема и прочих факторов завязанных на технике катания.
какое положение тела должно быть при вылете с кикеров и трамплинов
а так же при приземлении в спуск с горы
фото чет не могу найти красивых, но суть в том, что тело должно быть готово для погашения удара.
как-то так
по хорошему надо приземлять на обо колеса одновременно ))
Либо приземлять слегка на морду, что намного приятнее, особено на хт))))
скорость отскока должны быть
лучше медленный
так же обьясните почему руль выбивает
может велосипед не впорядке
вылетаю я - приземляюсь на заднее колесо затем переднее приземляется..меня как буд-то в перед дергает по инерции и вылетаю через руль..понимаю что необходимо дрючка
либо в полете закидывай морду в призем, либо на вылете грузи морду, чтобы байк сразу же пошел в призем.
На сайте с 04.02.2009 Репутация: 8
Сообщений 25 Пол: Мужской(34)
Город: Сочи
Стиль: MTB:Street Байк: Brave Machine 11
6 мая 2009 в 13:50
Всем по + ))С бордюров дропаю спокойно пока что 50-60 см но уверенно,по ступеням в городе тоже гоняю ,ищю длинные и чтобы много с пролетами (привыкаю таким макаром к тряскам на дх трассах и фр трассах),а вот как вылетать куда сразу руль как-то в лево поворачивается не могу понять почему,причем если не быстро еду то все норм,а вот если быстро то его выбивает..
На сайте с 18.05.2008 Репутация: 95
Сообщений 362 Пол: Мужской(22)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: Ашан
6 мая 2009 в 13:53
С бордюров дропаю спокойно пока что 50-60 см но уверенно
вот одна из проблем почему на склон плохо приземляешь
а вот как вылетать куда сразу руль как-то в лево поворачивается не могу понять почему,причем если не быстро еду то все норм,а вот если быстро то его выбивает..
мб тогда стоит привыкать к байку в полете на небольших скоростях и небольших темах?
На сайте с 04.02.2009 Репутация: 8
Сообщений 25 Пол: Мужской(34)
Город: Сочи
Стиль: MTB:Street Байк: Brave Machine 11
6 мая 2009 в 13:56
Байк в порядке,регулярно проверяю его,ноги вилки протираю,проверяю ход,давление,тормоза проверяю,вобщем все проверяю чтобы работало как надо.
П.с. Вот на первых 3х фотках - парень вылетел ,смотрю на положение тела...а когда он приземлится он ни че себе от седло не отобьет? ну т.е. положение тела понятно вес назад..а вот с приземлением как быть? как понять когда нужно жопу приподнять чтобы заднее колесо в нее не вошло а седло в пузо ? ))
На сайте с 02.10.2008 Репутация: 411
Сообщений 370 Пол: Мужской(28)
Город: Одесса
Стиль: BMX:DirtJumping Байк: We The People Recon
6 мая 2009 в 13:58
У многих наченающих райдеров есть такая проблема,
1.Убедись что скорость розгона у тебя такая же как у твоих друзей какие нормалньо пуляют.
2.Когда заежаешь на вылет не пытайся сожрать его руками держы руки напрежонными,ну вернее не напрежонными а просто не сгибай их в октях,не периблежайся грудью к выносу,
3.Пытайся достич амплитуды полета.
Вот мне кажетса что ето твои самые болшые проблемы какие нидо решать.
А так удачи тибе покатайся ещо с месец ,2 и мне кажетса у тебя все получетса.)0
На сайте с 11.02.2009 Репутация: 23
Сообщений 138 Пол: Мужской(37)
Город: Ivanovo
Стиль: MTB:Downhill Байк: Marin Quake
6 мая 2009 в 13:58
Руль поворачивается - держи его прямо и контролируй вел ногами.
Попробуй на маленьких дертах попрыгать. Я когда начинал на дертах прыгать, то меня всегда на левый бок заваливало и руль поворачивался.
Еще не маловажно ровно зайти на дроп. Одно дело прыгать с паребрика - там подъезд плоский обычно. А кикер обычно вверх идет и может поменять траекторию движения если расслабиться.
50-60 см. я в маленкой свече прыгаю обычно. Может и ты так же?....Вот не надо так прыгать дропы и кикеры пока не научился.
На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
6 мая 2009 в 13:59
Gunnman писал(а): Суть проблемы - при вылете с кикера (либо в городе с заездов для колясок) выбивает руль прямо на вылете колесо поворачивается в левую сторону,наклоняет вперед
попробуй при толчке немного разгрузить передок. расслабь немного руки. но не перестарайся ато клюнешь
На сайте с 18.05.2008 Репутация: 95
Сообщений 362 Пол: Мужской(22)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: Ашан
6 мая 2009 в 14:01
П.с. Вот на первых 3х фотках - парень вылетел ,смотрю на положение тела...а когда он приземлится он ни че себе от седло не отобьет? ну т.е. положение тела понятно вес назад..а вот с приземлением как быть? как понять когда нужно жопу приподнять чтобы заднее колесо в нее не вошло а седло в пузо ? ))
ну как бы потом идет распрямление тела, за счет этого уменьшается высота вылета/полета.
чтобы понять посмотри раскадровки и видео.
На сайте с 04.02.2009 Репутация: 8
Сообщений 25 Пол: Мужской(34)
Город: Сочи
Стиль: MTB:Street Байк: Brave Machine 11
6 мая 2009 в 14:02
Всем спасибо в большей части разобрался! Теперь подскажите мелочь плз - какое положение тела при заезде на трамплин\кикер? сместить тело назад и поджать ноги?
На сайте с 18.05.2008 Репутация: 95
Сообщений 362 Пол: Мужской(22)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: Ашан
6 мая 2009 в 14:08
Gunnman, все зависит от того, как ты собираешься прыгать.
если жрать вылет, то тело жолжно быть распремлено и расслаблено для того, чтобы "схавать" вылет.
если выпрыгивать, то вжимаешься в байк и на верхушке вылета расжимаешься.
сместить тело назад
эм.... мне кажется, что проще грузить морду на вылете, чем уже в полете перед приземом опускать морду...
ps еще надо учитывать развесовку байка
ps2 имхо, почитай технику прыжков на дертах)))
На сайте с 11.02.2009 Репутация: 23
Сообщений 138 Пол: Мужской(37)
Город: Ivanovo
Стиль: MTB:Downhill Байк: Marin Quake
6 мая 2009 в 14:08
Gunnman писал(а): Всем спасибо в большей части разобрался! Теперь подскажите мелочь плз - какое положение тела при заезде на трамплин\кикер? сместить тело назад и поджать ноги?
Это смотря чего ты хочешь достич.
1. Хочешь полететь высоко и далеко - напряги слегка ноги и руки, не проглатывай вылет.
2. Хочешь пройти кикер как это делают в ДХ гонках (что бы скорость не терять) - максимально смягчи вылет руками и ногами и в полете распрями их. Тем самым сократишь время полета, уменьшишь высоту и сохранишь скорость.