Итак, монстер был сменен на паластмасовую вилку с целью снижения веса, увеличения хода, возможности сделать розовые наклейки. все цели достигнуты, но с цветом косячек.
Спеш был заменен на Гиант с целью снизить вес, обрести сзади 26 колесо, получить нежную подвеску учитывая фактор "дрыщевый вес райдера". Все цели были достигнуты, за исключением веса.
Теперь о минусах.
Вместо крепкой, "салидноработующей" Вилки(именно с большой буквы), я получил нервноистеричную(это не значит что боксер не нравится мне по работе)паластмасску, которую я уже заговорил на крепость отношений, защиты от встречных несчастий в виде камней и деревьев - вообщем надеюсь что штаны не кончатся после первой аварии.
Вместо красивой, низкой рамы. я получил кантрийного "уродца" с верхней трубой, которая не прочь пошелкать мои орехи. Ну и до аморта трудновато добраться, хотя я не любитель крутить крутилочки каждые 100 метров так что норм.
Итог. Теперь у меня очень гоночный, очень удобный, очень спецефичный велосипед. и я надеюсь, что мы с ним наберем больше всех каментов "НОРМ.РАБОЧИЙ.ЖГИ"
Состав на 19,4 кг:
вилка - rs boxxer race 2006 - 1 шт
рама - giant dh comp 04 - 1 шт
колеса - formulachoosen на ободах supra-bh - 2 шт
переклюк - х-7 - 1 штука
шатуны - труватив хоцефельт-2 шт
тормоз перед -avid code-1шт
тормоз зад - haes el camino-1шт
седло - кантрийное,розовое, дорогое, неудобное - 1шт
На сайте с 21.01.2006 Репутация: 627
Сообщений 2714 Пол: Мужской(33)
Стиль: MTB:Enduro Байк: имею в количестве трех штук
26 апр 2009 в 14:19
Для меня куда важней работа и теническая сторона вопроса, нежели внешний вид - так что не стесняйтесь критикуйте и спрашивайте если что-то заинтересует. Кстате вчера с товарищем КБ бы поединок алкоденса в котором мы должны были решить норм байк или говно, но чета я не помну кто победил
На сайте с 02.10.2008 Репутация: 411
Сообщений 370 Пол: Мужской(28)
Стиль: BMX:DirtJumping Байк: We The People Recon
26 апр 2009 в 14:36
скольКа хода в Раме??