29 мая 2018 в 18:45
Если ошибся разделом, переместите пожалуйста.
Это первая часть, вторая часть ЗДЕСЬ
Почти 3 недели назад завершилась крупнейшая вело выставка / ярмарка в Китае, которая вот уже несколько лет подряд проводится 6-9 Мая В Шанхае. Формат мероприятия подразумевает под собой знакомство клиентов со всего всего мира с поставщиками, производителями всего что связано с велосипедами, от самых мелких запчастюлек, до трайков, карго байков и тд. Азиаты естественно показывают все свои достижения, технические возможности для создания продукта заказчика. Стоит отметить, что выставка так же ориентирована на клиентов из того же Китая, не только для иностранцев, дальше это будет видно в посте.
То есть бренды не демонстрировали свои последние новинки, они это делают на мероприятиях аля Евробайк, Тайпей шоу и тд. Данный пост будет в легком формате рассказа с фотографиями, комментариями тд. Не претендую на серьезную журналистскую работу, просто показываю что было, кому интересно - тот заценит.
ПС: Сначала текст, потом вставил картинку. Сразу написал об этом, что бы не было путанины у читающего.
ПСС: Кстати я был на этой выставке в прошлом году, наделал огромнейшую кучу фоток, но до поста так дело и не дошло. Если нужно, залью просто фотки с прошлого года на гугл драйв
ПССС: Кто не видел, есть еще одна моя статья по схожей тематике, Развитие DH в Китае
Как я уже писал выше, выставка проходила в городе Шанхай, не могу не прикрепить фото замечательной панорамы на город с набережной:
Но пост не совсем об этом, поэтому вернемся к теме. Данное действие проходило в Shanghai National Convention & Exhibition Center, кому может пригодиться в будущем, это конечная салатовой ветки метро (с западной стороны), которая идет через весь город (64 км), начальная точка которого - аэропорт Пудонг (Pudong) , очень удобно в данном случае.
Сам экспо центр представляет из себя огромное здание в виде четырех лепестков, с нереально огромной площадью, каждый день параллельно проходит несколько выставок, и все это нон-стоп круглый год. Конкретно вело тема происходила в 6-и холлах.
Фото с интернета:
Мои фото:
На входе с северной стороны висит большой плакат, все подтягиваются. На фото время около 9 утра:
На улице уже стоят палатки, с тест драйвом Джаинтов, Канондейл, Мерида. Были еще палатки с другими прикольными складными байками, но я туда не подходил, катнул на Кадейлах, и пошел внутрь.
Все действие проходило в шести холлах:
- Трансмиссия, управление, прочие запчастюльки (Тайвань) и покрышки.
- Комплиты, Трансмиссия , запчастюльки.
- Международные бренды. Запчасти и комплиты.
- Электробайки и детское велосипедное.
- Мото, электробайки
- Оборудование, запчасти.
Дам комментарий, перечень выше может немного запутать, типа и там и там запчасти, и там и там электробайки, на деле все ок, ясно и понятно. Список выше переписал с буклета.
Ну и теперь фоточки того, что мне показалось интересным ( в первую очередь мне, то, на что я возможно засматриваюсь для себя):
Титанчик, вилки под ось:
Гибридные цветастые калиперы, аля гидравлика, но привод механика:
Вставочки в ротор служат для охлаждения, на деле имхо бестолковая штука, нехило прибавляют к весу, и эффективность под вопросом. Но что поделать, это индустрия, всегда пытаются что-то новое выдумать:
Понравился стенд Fouriers, возможно кто видел на алике их товар. Так же эта компания является дилером Хоупа в Китае:
Зашел к КМС, выяснил для себя многих волнующие вопросы фейков, русскоязычный интернет так и кипит обсуждениями, не такая коробка, не такая маркировка на звене, не так выбито, и прочие производственные детали. У нас «спецы» сразу ставят диагнозы, но не об этом, норм поговорили, отличные ребята. Сказали что буквально через несколько месяцев, по всему миру будет одна и та же упаковка, прозрачная пластиковая аля Срам. На данный момент их несколько видов, прямоугольные, квадратные, пластиковые прозрачные – и все официальные.
Коробки будут такие:
Отмечу что в этом году много стальных аля турингов, гравелов, туринго-сх (Подчеркнуть нужное исходя из религии). Видимо мировая тенденция дает о себе знать
Прикольные беговелы:
Был рад узнать, что есть адаптеры из нового флетмаунта в нормальный постмаунт:
Так же были представлены разные фирмы, которые так или иначе связаны с байками, ниже плакат фирмы, которая занимается постройками байк парков:
Так же достаточно много производителей кассет, с виду современных и красивых:
ЧПУ детальки:
Было несколько производителей станков для автоматической спицовки:
XDS – нынче один из крупнейших брендов велов с сетью магазинов по всему Китаю, делают от народных складных 20 дюймовых, до подвесов, электро и тд. Подавляющий процент это конечно же простые народные байки, подвес наверное по приколу сделали, показать что за ваши деньги, что угодно.
Стенд КТМ:
А следующая фирма привлекла мое внимание еще в прошлом году, не тривиальные складные байки, которые помещаются в чемодан, имеют интересную конструкцию, и достаточно высокую цену. Видно что разработкой действительно занимаются, не клепают то что и все:
[+] Фото
Куда же без них:
Проточки в дропаутах, для спешелайдовских колпачков, обещающе увеличить жесткость, за счет большей площади контакта.
Без них тоже гулянка не состоялась бы:
Типа в грязи, а шимано все так же круто работает:
Наглядный стенд, с распилом полых шатунов:
Видим технологическое отверстие, на которое потом клеят наклеечку QR
Так же ротор в разрезе:
Эти стальные рамы мне просто запали в душу, очень красивые, аккуратные:
Суперские стальные туринги от Тайванского производителя:
Рульцы различных изгибов:
Еще один бренд, который мне очень понравился, большой стенд, красивые байки:
[+] Фото
Красивый стальной туринг, с правильным съемным алю петухом, как и должно быть, что бы там не вешали по поводу «нормальности» интегрированных петухов.
Кто в курсе, что за ободной ( или колесный) завод такой в Украине?
Интересно, будет ли когда-то мода в МТБ тусовке на цветные покры? Дешевых цветных валом:
Лапьеры официально представлены в Китае, и площадь их стенда была довольно большая:
[+] Фото
Написано «Не фотографировать». Не впервые вижу такие приколы, сделано как я понимаю для ажиотажа:
Как многие уже знают, последние несколько лет, велоиндустрия делает большую ставку на электропривод, в этом году было очень много стендов с электробайками, моторами и тд:
[+] Фото
Не самое удачное название, для выхода на международный рынок:)
Гигант и наверное лидер в производстве электромоторов Бафанг:
[+] Фото
Трамвайчик:
Каргобайки:
Стенд дилера Йолинсов:
[+] Фото
Держатели телефонов на руль, на липучках. Стенд прыгал, скакал и дергался, все держалось. Но я бы наверное все такие отдал предпочтение рамному держателю:
Бренд Vader, огромное количество седух, разных форм и видов, с виду качество идеальное:
Деревянное седло, в прямом смысле:
ПРОДОЛЖЕНИЕ
|