[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

проблема с гидрой

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 Mr. Serj

На сайте с 11.11.2007
Репутация: 374
Сообщений 1382
Пол: Мужской(29)
Город: Полтава-Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Ellsworth Dare 243 Racing FR, DMR Drone.
1 мар 2009 в 23:22

травит с под поршней,что делать?я ф шоке, ток поменял колодки и собрался ставить на байк :'(

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Goodman

День рождения:
Отметил 3 дней назад
На сайте с 07.08.2007
Репутация: 245
Сообщений 1689
Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
1 мар 2009 в 23:42

меняй тормоза

Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
Cсылка на пост
0
 low_rider

На сайте с 12.01.2009
Репутация: 317
Сообщений 384
Пол: Мужской(28)
Город: Луганск
Стиль: BMX:Street
Байк: да
1 мар 2009 в 23:43

а по гарантии поменять низя???

666
Cсылка на пост
0
 Hell_Rider

На сайте с 01.02.2008
Репутация: 87
Сообщений 28
Пол: Мужской(30)
Город: SPARTAAAAA!!!!!!11
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Неведома летаюча хрень
1 мар 2009 в 23:52

Тут 2 варианта.

1,худший.Сам ничего не сделаешь,колодки не решат проблему.Тут полетела проставка в поршне(ее можно поменять,но ее еще надо где то найти)

2,скорее всего.Еще как вариант,если старые колодки были сильно изношены и поршни слишком сильно выдвигались в следствии чего травило с под поршней,смена колодок все решила.

тормозить уже поздно,а падать ещё рано...
Cсылка на пост
0
 Еric-Cartman

На сайте с 24.02.2009
Репутация: 15
Сообщений 26
Пол: Мужской(33)
Город: South Park
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized BIG HIT
1 мар 2009 в 23:52

Выкинь нах или хош у меня есть авид джуси 7 с 185мм ротором (задний) звони 80637998490

Enjoy LIFE There Is Plenty Of Time To Be DEAD ...
Cсылка на пост
0
 PahaBadMad

На сайте с 04.07.2008
Репутация: 39
Сообщений 93
Пол: Мужской(36)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: SantaCruz Jackal
2 мар 2009 в 01:58

Еric-Cartman писал(а):
Выкинь нах


Херасе решение проблемы, ты походу богатый буратино - если че не так сразу выбрасываешь?

Иногда мне кажется, что быть панком в современном мире означает не ругаться матом, вести здоровый образ жизни и быть образованным человеком.
Cсылка на пост
0
 Еric-Cartman

На сайте с 24.02.2009
Репутация: 15
Сообщений 26
Пол: Мужской(33)
Город: South Park
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized BIG HIT
2 мар 2009 в 02:34

В случае с хаесами 9 так и поступил у меня он сначала теч начали а потом поршень разсыпался а у моего знакомого они текли со всех стыков ! а если ему их на сервис отправлять то хз поможет ли и как долго они после этого сервиса протянут а бабла за это отвалит в поряде ! а в домашних условиях хз как их лечить Мож мой совет и звучит как флуд человека у которого капусты жопой-жуй но это не так лучше реально задуматься над покупкой хорошего тормоза и не мучить ни себя ни вел ! П.С это не флуд а совет ...

Enjoy LIFE There Is Plenty Of Time To Be DEAD ...
Cсылка на пост
0
 [INH]Serg_rus

На сайте с 12.07.2005
Репутация: 91
Сообщений 385
Пол: Мужской(40)
Город: Челябинск
Стиль: Trial
Байк: Zoo Pitbull
2 мар 2009 в 09:36

Эххх... Я вчера уже 5-й текущий гидрач починил -- прокачал антифризом. Hope Mono Mini, Avid Juicy 5 (2 шт), Avid Elixir CR, Magura Luise -- все отлично работают на антифризе. Я уже не говорю про ободную магу. Причем все эти тормоза текли на доте.

ChelTrials -- мой дом родной
Cсылка на пост
0
 Еric-Cartman

На сайте с 24.02.2009
Репутация: 15
Сообщений 26
Пол: Мужской(33)
Город: South Park
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized BIG HIT
2 мар 2009 в 12:12

[INH]Serg_rus, А ну да... антифриз... дот параша а у моего дедушки (советская) машина ездила на 76 бензине а папа в японскую чо то 98 заливает нафига ? Давайте и люди вмето Н2О будут пить Н2О2 а что вроди то похоже а главное жиденькая !А ты перед тем как такое нисать подумал бы о температуре кипения данной жидкости и о её вязкости ! или производители этих девайсов лох и рем комплеты к тормозам - адское гуано

Enjoy LIFE There Is Plenty Of Time To Be DEAD ...
Cсылка на пост
0
 [INH]Serg_rus

На сайте с 12.07.2005
Репутация: 91
Сообщений 385
Пол: Мужской(40)
Город: Челябинск
Стиль: Trial
Байк: Zoo Pitbull
2 мар 2009 в 13:15

Уважаемый Еric-Cartman. Разрешите ответить на ваш вопрос.
"А ты перед тем как такое нисать подумал бы о температуре кипения данной жидкости и о её вязкости?"
Да подумал.
Температура кипения антифриза, который я столь безрассудно заливаю во все свои (и не только) тормоза, составляет примерно 100 градусов по Цельсию. Смею вас заверить, что данный температурный предел вполне удовлетворяет тем эксплуатационным нормам, которые соответствую триалу. Я согласен, что для даунхила или любой другой дисциплины, в которой тормозные диски разогреваются до красна, а затем и расплавляются, антифриз ну никак не подходит.
По вопросу вязкости. Дот имеет значительно бОльшую вязкость, нежели антрифриз. Антифриз достаточно жидкая, слегка маслянистая жидкость. Он вполне удовлетворительно смазывает сальники тормоза. Как я уже упоминал, я прокачивал ряд тормозов, которые текли на доте, антифризом и они переставали течь и до сих пор работают отлично. Я являюсь счастливым владельцем Avid Juicy 5, который был куплен мой примерно 3 года назад. Данный тормоз безбожно потек через месяц совсем не жесткой эксплуатации. Замена всех сальников, а также повторная прокачка дотом не дала положительного результата. После прокачки антифризом тормоз не течет и работает великолепно по сей день.
Думаю, ни для кого не секрет, что триалисты прокачивают магу (Magura HS-33) всем, что под руку попадется. В Челябинске абсолютное большинство триалистов прокачивает магу именно антифризом. Остальные просто ленятся прокачать и катают на том, с чем ее и купили.
На счет лохов производителей и гуано рем. комплектов ничего не могу вам сказать, видимо вам виднее.
Пить H2O2 не советую, окислитесь. 76 бензин конечно попробуйте залить в папину японскую машину, будет ему сюрприз.
На этом я прощаюсь с вами и желаю вам всего наилучшего!

P.S.
Человека красит умение грамотно выразить свою мысль.

ChelTrials -- мой дом родной
Cсылка на пост
0
 Еric-Cartman

На сайте с 24.02.2009
Репутация: 15
Сообщений 26
Пол: Мужской(33)
Город: South Park
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized BIG HIT
2 мар 2009 в 13:40

[INH]Serg_rus, Извините меня о величейший знаток тормозов как и ты сам ! В 1 посте реч шла о хаесе 9 Я вот такой НУБ в первые слышу отом что 9-ки стали триальными тормозами и стиль катания автора темы ничто инное как разновидность триала ?!Вопрос : зачем писать ни о чём если это не по теме и автору не поможет ?! А ты прежде чем писать не в тему фигню сначала АНТИФРИЗА выпей сам может попустит !

Enjoy LIFE There Is Plenty Of Time To Be DEAD ...
Cсылка на пост
0
 [INH]Serg_rus

На сайте с 12.07.2005
Репутация: 91
Сообщений 385
Пол: Мужской(40)
Город: Челябинск
Стиль: Trial
Байк: Zoo Pitbull
2 мар 2009 в 14:19

Антифриз я пожалуй пить не буду, ядовитая штука.
На Х9 триалили, триалят и будут триалить, не смотря на то, что у него сплошная модуляция.
А ответил я конкретно по теме. Дискачи на антифризе работают и не текут, это я выяснил из собственного опыта. А вот прокачивать антифризом свой тормоз или нет автот решит сам. В любом случае мой совет гораздо более дельный, чем "Выкинь нах".
И еще небольшой совет: учите русский язык. Ваши посты представляют собой 99% эмоций и 1% информации.

Mr. Serj, если вас заинтересует возможность прокачать тормоз антифризом пишите в личку -- расскажу что да как. А то в данной теме мои посты вызывают слишком бурную реакцию со стороны не вполне адекватных товарищей.

ChelTrials -- мой дом родной
Cсылка на пост
0
 extreme.SNk

На сайте с 08.03.2005
Репутация: 502
Сообщений 2034
Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец
Байк: Нету.
2 мар 2009 в 14:23

Они убили КЕННИ!

Cсылка на пост
0
 Еric-Cartman

На сайте с 24.02.2009
Репутация: 15
Сообщений 26
Пол: Мужской(33)
Город: South Park
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized BIG HIT
2 мар 2009 в 14:50

[INH]Serg_rus, Если человек несоображает то это надолго при спуске жидкость в тормрзах нагревается в среднем до 150 *С я не могу понять ты чо "смерти ему хочеш" в триале тормоза вообще не греются их хоть водой заправь оди хрен 33 магура от обода до кипения не дойдёт и чо ты упёрся в этот АНТИФРИЗ можн трансмиссионното масла налить оно и теч не будет и кипит почти при 200*С !

1.Температура кипения - в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения "увлажненной" косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет "закипать" через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов).
2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.
3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.
4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.
5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.
6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.
7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.
8. Совместимость - способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

DOT3
Преимущества:
DOT3 - недорогая тормозная жидкость, ее можно приобрести на большинстве автозаправок, в большинстве универмагов и в любом магазине автозапчастей.
Недостатки:
DOT3 повреждает тормозные прокладки из натуральной резины.
DOT3 разъедает краску!
DOT3 достаточно быстро поглощает воду (часто этот процесс называют гигроскопичным). Поэтому, после вскрытия емкости с DOT3, жидкость следует использовать в течение недели.
Так как DOT3 поглощает воду, любая впитавшаяся вода может вызвать коррозию тормозных магистралей и цилиндров.
DOT4
Преимущества:
DOT4 можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей и на некоторых (но не всех) автозаправках, или в универмагах.
DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3.
У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться.
Недостатки:
DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины.
DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать
________________________________________

коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах.
DOT5
Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone".
Преимущества:
DOT5 не разъедает


extreme.SNk,не не мы он последнее время сам умирает

Enjoy LIFE There Is Plenty Of Time To Be DEAD ...
Cсылка на пост
0
 [INH]Serg_rus

На сайте с 12.07.2005
Репутация: 91
Сообщений 385
Пол: Мужской(40)
Город: Челябинск
Стиль: Trial
Байк: Zoo Pitbull
2 мар 2009 в 15:43

Еric-Cartman, я как раз не уперся, я просто предоставил информацию чем можно прокачать. У меня такое ощущение, что ты не читаешь половины того, что я написал. Я уже сам отметил, что у антифриза значительно меньшая температура кипения, чем у дота. Однако, я бы хотел знать на чем основана твоя информация, что тормозная жидкость нагревается на спусках до 150 градусов? Я также писал, что я катаю триал и тут тормоза практически не нагреваются и потому предложил автору задуматься над прокачкой антифризом с учетом температурного режима.
Таки образом п.1 твоего поста мы покрыли.
п.2 -- вязкость. Как ни странно, антифриз гораздо жиже дота. Однако тормоза охотнее текут на доте.
п.3 -- антифриз не повреждает детали из пластика и резины.
п.4 -- антифриз не вызывает корозии у металических деталей.
п.5 -- антифриз вполне достаточно смазывает детали тормоза.
п.6 -- уже покрыли.
п.7 -- не думаю, что сильно актуален и на счет антифриза ничего не скажу.
п.8 -- антифриз можно разбавлять водой, если сильно приспичит, естественно это скажется на температурных свойствах.

Я не советую антифриз как универсальную жидкость для тормозов. Именно его относительно (ДОТа) низкая температура кипения и делает его не подходящим для некоторых дисциплин (например даунхил) где тормозная жидкость нагревается до температур выше 100 градусов по Цельсию.

Классификация ДОТов, которую ты предоставил неточная. ДОТ5 не означает, что жидкость на силиконовой основе. Обычно "силиконовый" ДОТ обозначается как ДОТ5.1. А ДОТ5 это стандарт требований к тормозной жидкости.

И еще, мне уже надоели твои имеющие личный характер нападки и оскорбления. Если у тебя не хватает терпения и воспитанности адекватно, четко и грамотно выразить свою точку зрения, тебе стоит задуматься о развитии данных качеств. Они весьма полезны в жизни.

ChelTrials -- мой дом родной
Cсылка на пост
0
 fritzmiller

День рождения:
Будет через 5 дней
На сайте с 18.02.2009
Репутация: 5
Сообщений 47
Пол: Мужской(32)
Город: долгопрудный
Стиль: MTB:Enduro
Байк: stark voxter comp
2 мар 2009 в 15:59

[INH]Serg_rus, вроде дот 5 - это на силиконовой основе, а 5.1 на тойже, что дот 3 и 4. Соответсно дот 3, 4 и 5.1 взаимозаменяемы, а вот с дот 5 они несовместимы.

Cсылка на пост
0
 [INH]Serg_rus

На сайте с 12.07.2005
Репутация: 91
Сообщений 385
Пол: Мужской(40)
Город: Челябинск
Стиль: Trial
Байк: Zoo Pitbull
2 мар 2009 в 16:07

Ссылка
Цитирую:
"Маркировка тормозной жидкости DOT 5.1 не имеет никакого отношения к марке DOT 5..."
"Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя."
"Так же отдельно существует класс жидкостей DOT 5.1/ABS, предназначенный специально для машин с системой антиблокировки колёс, в состав которого входят как гликолевые, так и силиконовые соединения, делающие эту жидкость несовместимой ни с одной другой."
Таким образом ДОТ5.1 может быть как на гликолевой, так и на силиконовой основе. То есть, я был не совсем прав в своем предыдущем посте.

ChelTrials -- мой дом родной
Cсылка на пост
0
 fritzmiller

День рождения:
Будет через 5 дней
На сайте с 18.02.2009
Репутация: 5
Сообщений 47
Пол: Мужской(32)
Город: долгопрудный
Стиль: MTB:Enduro
Байк: stark voxter comp
2 мар 2009 в 16:13

ппц они с маркировкой намудрили.

Cсылка на пост
0
 [INH]Serg_rus

На сайте с 12.07.2005
Репутация: 91
Сообщений 385
Пол: Мужской(40)
Город: Челябинск
Стиль: Trial
Байк: Zoo Pitbull
2 мар 2009 в 16:17

Согласен По-моему вопрос маркировок ДОТа уже весьма активно обсуждался в одной из давнишних тем...

ChelTrials -- мой дом родной
Cсылка на пост
0
 jeka1992_09

На сайте с 15.02.2009
Репутация: 20
Сообщений 81
Пол: Мужской(29)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial
Байк: Gu Typhoon
2 мар 2009 в 23:21

Если ты купил и есть чек или в течение 14 дней можеш поменять! а если не поминяют то обращайся в права потребителя или так скажи!!!

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
5 авг 2021 в 00:00
  проблема с подседельной трубой Santa Cruz v10c 2011 года Nef43002
1 авг 2021 в 00:00
  Проблема из гидролиниями в big trail 2021 Extills123742
5 июл 2021 в 00:00
  Проблема с аммортом marzocchi roco r coil Yurae134658
29 июн 2021 в 00:00
  Проблема з навис ободом dt swiss Ondras45562573
9 июн 2021 в 00:00
  Розміри фрівіла і проблема з шатунами SS rider52568

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается