На сайте с 13.04.2008 Репутация: 228
Сообщений 932 Пол: Мужской(28)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro Байк: GT
24 фев 2009 в 21:48
Пожалуйста, кому что либо известно об этой втулке, поделитесь информацией, какие у неё проблемы, особенности и тп. Толковые ответы вознаграждаются +ом! Ссылко, Байкмастер
На сайте с 03.09.2006 Репутация: 292
Сообщений 2698 Пол: Мужской(28)
Город: Петербурх
Стиль: BMX:Street Байк: Мой велосипед кратко для форума на
24 фев 2009 в 21:54
мне кхе не нра просто из за их промов,которые сыпятся почти у всех
а это еще и аналог от ксениума..зная что у них еще и с собаками всегда гвоно.
я бы не стал брать.тебе так ппц фрик нужен?
На сайте с 16.02.2008 Репутация: 247
Сообщений 364 Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: BMX:Street Байк: BSD WZA
24 фев 2009 в 23:33
У меня был ксениум, я быстро сменил его на алиенейшн, так как у ксениума не регулируется свободный ход, и свободный ход очень мал-фрик постоянно цепляет педали, ехать в фэки очень неуютно.
Про ксениум сразу скажу-втулка очень качественная, и это НЕ аналог КХЕ. Более того, это вообще не аналог никакого из существующих фрикостеров. У него качественно иное внутреннее устройство-клатч двигается не к драйверу, а от него, и движется не по резьбе, а при помощи механизма из 4х шариков, движущихся по сужающимся дорожкам...трудно объяснить. Плюс у него внутри есть небольшая трещетка, засчет которой останавливается клатч.
Система хороша тем что дает мало боковой нагрузки на промы. Схватывание четкое, ровное, крутится хорошо. Но настройка холостого хода отсутствует, и ход оч мал-почти как на драйвере.
Алиенейшн очень порадовал-не менее четкое схватывание, внешняя настройка хода, очень надежные промы-в отличие от КХЕ реверса первой серии, в Алиене промы усилены и держат все нагрузки. Плюс-классическая конструкция и сильная унификация с КХЕ, особенно по части пары "драйвер-клатч-промы". Легко в случае чего найти запчасти